Страница 1 из 1
DSO
Привет всем!
подскажите, какой лучше выбрать антикор?
и как самому обработать машину?
(ВАЗ 21099i вып. дек 2003)
Zlodei
http://www.waxoyl.spb.ru/main.html
На майских сделал там.Знакомые посоветовали. Машина 2001 года, дали гарантию 3 года.Стоит 4300 по моему.Скидку 5 % можно с сайта распечатать.
Yuras'
DSO писал(а):

подскажите, какой лучше выбрать антикор?
и как самому обработать машину?
(ВАЗ 21099i вып. дек 2003)



Какой - не посоветую, но скажу что у меня обычный Tectyl - машине 5-й год и коррозии нет.
На счет того как обработать самому почитать можно тут:
http://www.infomsk.ru/news/inquiry/publish/magcat.php3?catid=8853

То что машина новая - это хорошо. Но если ездила, тем более зимой - то все одно ее (днище, стрытые полости) нужно хорошенько мыть, сушить и т.д. Если есть компрессор то проблем скорее всего не будет. А так...
Я вот тоже думаю сделать повторную обработку. Думаю самому или на сервисе. И эти подготовительные моменты меня озадачивают.
vs70
В Питере я делаю WAXOYLL на фирменной станции
на новой машине гарантия 7 лет на материал
обработка полная (даже под резиновыми уплотнителями)
материал по цвету прозрачный почти
от Тектила по цене не сильно дороже
если сам, то лучше "пушечным салом", типа чем самолёты обрабатывают
Моё мнение: лучше отдаться спецам
Сам токо салон сдёргивал на 9-ке, штатную изоляцию выкидываю, кладу влагостойкий изоляционный материал на покрытие антикорозийное с эфектом шумоизоляции и забываю о проблеме :cool:
spellbinder_sh
Я при покупке заказал антикор, в автосалоне. Они его конечно же сделали, но после остались подтеки Sad . Подскажите пожалуйста, чем бы лучше их убрать, жидкостью с керосином пробовал, но очень плохо разбавляются эти подтеки.
DSO
Спасибо за советы!
в общем Ваксойл или Тектил ...
у нас на станции делают Нова, кто что может о ней сказать ?

и ещё стоит-ли мыть скрытые полости (напр. пороги) ведь если нальешь туда воды, то потом как ее ВСЮ оттуда выгнать?
Yuras'
DSO писал(а):


и ещё стоит-ли мыть скрытые полости (напр. пороги) ведь если нальешь туда воды, то потом как ее ВСЮ оттуда выгнать?



имхо, стоит! т.к. если там что-то останется (грязь, вода) эффективность антикора будет не та. А компрессор как раз и нужен для того что бы можно было сжатым воздухом все это дело после мойки хорошенько просушить.
Alex.yag
DSO писал(а):

Привет всем!
подскажите, какой лучше выбрать антикор?
и как самому обработать машину?
(ВАЗ 21099i вып. дек 2003)



А я бы посоветовал такой состав как РАСТСТОП, им была обработана моя первая машина, по виду напоминает садовый вар, железо как новое, после того как стукнул крыло, а машине было уже 3 года, залез туда еле очистил от этой бяки железо, прилипает намертво, ржавчины никакой. Но это лично мое мнение!!!
А про то как нанести его самостоятельно ничего не скажу Sad
Будь здоров!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы