Страница 2 из 3
kazak1102
Игорь82 писал(а):

есть карб у меня старый был заменен изиза огромного расхода,ок.18-20л. на 100км.если корпус взять от него что то путнее получится не?


Всё настраивается... Глупо менять карб из-за расхода...
Какой я те могу дать совет, если ты не в теме...??? Pardon
Бери свой весь металлолом карбовый и иди к карбюраторщику, пусть соберёт... Будет дешевле, чем новый покупать...
Изучить карб быстро, не получится... Можешь не успеть, сгориш...
Лайт
Игорь82 писал(а):

ща в реале лишнее бабло тратится на ипотеку


да ты крепостной.... извини. не знал. Тогда попробуй заклей эпоксидной смолой. Вероятно поможет.
kazak1102
Лайт писал(а):

Тогда попробуй заклей эпоксидной смолой. Вероятно поможет.


Отойдёт... Она бенза боится...
Лайт
kazak1102 писал(а):

Бери свой весь металлолом карбовый и иди к карбюраторщику, пусть соберёт... Будет дешевле, чем новый покупать...


сказали же ИПОТЕКА. что не ясно? у него каждая капля бензина на учёте,по этому и хочет дырку заклеить.А ты к карбюраторщику посылаешь.
Если честно-я бы старый починил.Хотя были случаи что всё-трындец.Где то подливает бенз причём стихийно. трещина или заглушка сочит.

Добавлено спустя 34 секунды:

kazak1102 писал(а):

Она бенза боится...


тогда я ПАСС.
Игорь82
kazak1102 писал(а):

иди к карбюраторщику,


сходил раз,птом карб поменял,чет он там накрутил,потом даже в сервисе не могли ни чё выставить по приборам....
Лайт
Игорь82 писал(а):

сходил раз,птом карб поменял,чет он там накрутил,потом даже в сервисе не могли ни чё выставить по приборам....


а у вас в Свердловске что карбюраторщики типа шаманов-надомников что ли? Он не в сервисе работает? pst Сначала к нему а потом на настройку 63 я обоссываюсь реально!!!!
Игорь82
и че самое страшное,мне еще лет пять на ней ездить,решили после ипотеки еще ипотеку на трехкомнатную брать,дети то разно полые facepalm
Лайт
Игорь82 писал(а):

дети то разно полые


все трое?????
Игорь82
Лайт писал(а):

карбюраторщики типа шаманов-надомников


большинство,им же инж типа подавай,а с етим го ном не заморачиваються...

Добавлено спустя 39 секунд:

Лайт писал(а):

все трое?????


двое hehe

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

нам тона кухне спальню сделать чтоль?
Лайт
Игорь82 писал(а):

большинство,им же инж типа подавай,а с етим го ном не заморачиваються...


жесть. я вот универсальный. всё могу в равной мере.Да.карбы вонючие в наше время никто не хочет ремонтировать.
Кстати-задай вопрос на ютюбе Наилю Порошину.Он по настройкам дурак-дураком хоть и кричит что всю жизнь на ДААЗе работал facepalm Но как слесарюга он много чего может.Задай ему вопрос. Я не стебаюсь.
Игорь82
Лайт писал(а):

Задай ему

ага,спасибо попробую,мож че дельное ответит,хотя я глубоко сомневаюсь,сдесь на форуме гораздо больще спецов,и я верю что кто то из вас все равно мне поможет дельным советом Drinks or Beer
barabuler
Игорь82
силумин не клеится не варится и не пояется Smile
тут либо выкинуть либо залепить герметиком типо абро на какое то время хватит потом отвалится. судя по внешнему виду карба и по отпотеванию всех стыков маслом там капец внутри.
мой совет тебе купить новый карб солекс за 4000 а на этом поменять винты затереть трещину помыть не разбирая и продать за 1000.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Garik36 писал(а):

Иногда вместо еды покупал что-то для авто.


круто. че сказать. представляю картину сижу дома слюни глотаю за то в машине стойки не стучат. hehe
Huyan
Какую тему не создай, всегда придут обфлудят facepalm

kazak1102 писал(а):

Игорь82 писал(а):

есть карб у меня старый был заменен изиза огромного расхода,ок.18-20л. на 100км.если корпус взять от него что то путнее получится не?


Всё настраивается... Глупо менять карб из-за расхода...
Какой я те могу дать совет, если ты не в теме...??? Pardon
Бери свой весь металлолом карбовый и иди к карбюраторщику, пусть соберёт... Будет дешевле, чем новый покупать...
Изучить карб быстро, не получится... Можешь не успеть, сгориш...


Поскольку ты в рабстве из этого сообщения не делать
kazak1102 писал(а):

и иди к карбюраторщику


остальное не совет, а руководство к действию. Чего не поймешь, то в фотках сюда, тебе разжуют и в рот положат, только глотать не забывай Wink
Моаи
Игорь82 писал(а):

вообщем я стукнул раз-другой


pst facepalm pst
Тут даже не вопрос, можно или нет ездить, вопрос когда пыхнет, Pardon
Менять все равно придется. Свой старый низ пробуй перебрать, начинку из этого переставить. Если совсем все плохо, то б\у. Средняя цена по городу 800-1000.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=822685&t=822685&page=0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=822685&t=822685&page=22
Лайт писал(а):

а у вас в Свердловске что карбюраторщики типа шаманов-надомников что ли? Он не в сервисе работает?


В сервисе, еще хуже надомников, чем чаще приезжают, тем стабильнее заработок. Sad Гаражники хоть за свою работу переживают.

Последний раз редактировалось: Моаи (15 Ноября 2013 10:08), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

вопрос когда пыхнет,


Было у меня дело, когда я был чайником. Перебрал карб, собрал все. Еду с отцом, чувствуем запах бензина. Припарковались у магазина, я полез под капот. Смотрю - карб весь в бензине, и стекает на мотор и коллектор. Отец такое увидел, и с криком "Ща загорится!!!" убежал метров на 30. А он у меня водитель с 35 летним стажем, есличо. Ну а я облазил карб, обнаружил, что не закрутил пробку сетчатого фильтра, все подтянул, протер тряпочкой, батю затащил в машину, поехали supercool Новичкам везет Smile
т808
Игорь82 писал(а):

постоянно влажный,бензом воняет даже в салоне


Лихо ты его покоцал,даже ни в чем не повинному ускорительному насосу досталось. wwow
Во первых замени игольчатый клапан,твой изношенный,потому игла стала ступеньчатая и склонна к залипанию.
Лучше поставь Питерский клапан Юникар-10.
Во вторых долбил ты совсем не там куда нужно.
Это делается не сильными ударами по латунной пробке/заглушки фильтра, расположенной с другой стороны входного топливного штуцера карбюратора.
В третьих трещину корпуса можешь попытаться запаять мощным (90-100 вт) паяльником с применением ортофосфорной или паяльной кислоты в качестве флюса.
Сверху места пайки еще надежнее пропаять кусочком жести например от консервной банки.
Руки есть - сделаешь. Wink
Garik36
т808 писал(а):

Руки есть - сделаешь.


Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что если руки были бы - игла была бы уже поменяна. У меня рук не было, и то, когда стала залипать игла, я дотянул до дома, и во дворе за полчаса поменял ее. Мыслей стучать по карбюратору даже не было.
Huyan
Garik36
Тут не руки виноваты, тут дурак с инициативой посоветовал, как не надо делать, а ТС по неопытности принял за совет
т808
Garik36 писал(а):

если руки были бы - игла была бы уже поменяна.


Одних рук мало - для этого еще нужны голова и минимальные понятия процесса.
Garik36 писал(а):

я дотянул до дома
Мыслей стучать по карбюратору даже не было.


Вот чтобы дотянуть,и можно легонько постучать по нужному месту.
Конечно не ломом или удлинителем из набора головок,а например ручкой молотка или отвертки. Pardon
Игорь82
вообщем,сегодня заехал к гаражным "карбюраторщикам" сказали ездить можно,случай возгарание минимальное,нопредложили ЗАВАРИТЬ чем то так и не понял чем,а ещё сказали суперклеем залить все,но сомнительно это както Pardon ,
т808 писал(а):

голова и минимальные понятия процесса

с этим у меня порядок,просто пиZDанул по карбу в психе и чем было под рукой Wink
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Ты так ничего и не понял... supercool


Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Garik36 писал(а):

игла была бы уже поменяна

вроде выше писал:три раза менял
kazak1102
Ну, как дела с пробоиной в ПК...??? supercool
Игорь82
kazak1102 писал(а):

Ну, как дела с пробоиной в ПК...???

пока не как,
Игорь82 писал(а):

суперклеем залить советовали

как думаете будет какой то положительный эффект??
Лайт
Игорь82 писал(а):

как думаете будет какой то положительный эффект??


это ты у нас в этой теме кролик-испытатель. ждём результатов. ppc
т808
Игорь82 писал(а):

суперклеем залить советовали


Ссу пер клеем. hehe

Мылом замажь,если по нормальному сделать не хочешь.
kazak1102
Отмой карб, шоб блестел, как стойки стабилизатора у кота, просули, наждачкой поработай там, где покоцал до дырки, найди холодную сварку, которая не боится ГСМ (есть такая), дополнительно обезжирь, и наложи заплатку из ентой самой холодной сварки...
На какое-то время хватит... Тем временем изучай устройство карба (в факе есть материалы), а когда созреешь, соберёшь САМ из двух один, а мы поможем... Нет там никаких загадок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы