shubin81 писал(а):что - разве новый фокус3 в такой же комсплектухе сечас стоит 650к ?
У меня знакомый по акции взял ФФ3 1,6 PS за 640 в этом году. Продавцу можно посочувствовать, хотел топовый конфиг, теперь встрянет.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
не Шумахер писал(а):shubin81
750-780 вполне может стоить у дилера
Такой щас за 939 стоит в наличии у местного ОД. Но это вообще пофигу так то, потому что в это никому не интересно.lagoda писал(а):пежо партнер, ситроен берлинго.
2007-2008г.в. реально мона найти если постараться.
желательно иметь возможность в ближайшее время вложить в машину 15-30т.
Как бы побольше не пришлось вложить, там цены на зч неслабые.
У меня на работе такое служебное чудо есть, периодически на нем гоняю. Как сарай он так себе, т.к. зад обрезан в длину. На нем удобно, как писал ЗР фикус в горшке возить. Из плюсов - удобная посадка, неплохой обзор и удачная: переключалка КПП (напоминает классическую вазовскую).
На нашем варианте стоит мототор 1.4 по городу в пробках еще ничего, на трассе "не айс".
Лучше вместо этого взять новую УкрЛаду "три кола" в полном фарше, правда деньжат добавлять придется. pivinik писал(а):Лучше вместо этого взять новую УкрЛаду "три кола" в полном фарше, правда деньжат добавлять придется
Ты о чем?СМВ писал(а):меган. в цене теряют очень хорошо, так почему бы не сыграть на народных стереотипах
во-во и я про то же.
Если уж идет такое жесткое кроилово, то в жалкие 230 фф2 будет полный шрот по определению (исключая чудо), а шансы найти не до конца убитый м2 уже повыше.Jackal писал(а):СМВ писал(а):меган. в цене теряют очень хорошо, так почему бы не сыграть на народных стереотипах
во-во и я про то же.
Если уж идет такое жесткое кроилово, то в жалкие 230 фф2 будет полный шрот по определению (исключая чудо), а шансы найти не до конца убитый м2 уже повыше.
при том,что с точки зрения "качества машины"-в плане комфорта,вместимости,удобства и т.д. Меган,как минимум ФФ не уступаетСМВ писал(а):в цене теряют очень хорошо, так почему бы не сыграть на народных стереотипах
а потом стереотипы сыграют на тебе как на Хексффе не Шумахер писал(а):при том,что с точки зрения "качества машины"-в плане комфорта,вместимости,удобства и т.д. Меган,как минимум ФФ не уступает
В плане шумки М2 заруливает ФФ в одну калитку. Лучший представитель по шумоизоляции среди одноклассников на то время.pklyonov писал(а):а потом стереотипы сыграют на тебе как на Хексффе
Хексфа новый француз, потому и потери такие жестокие. даже если этот меган за 230 потеряет половину стоимости, а так много он потерять не должен, то это будет всего лишь около 100 тысяч. а реально будет ещё меньше. надёжность у них не хуже, чем у других или незначительно хуже. главное хорошо выбрать. новый француз глупая покупка, а вот подержанный вполне интересный вариант.Hexff писал(а):не Шумахер писал(а):при том,что с точки зрения "качества машины"-в плане комфорта,вместимости,удобства и т.д. Меган,как минимум ФФ не уступает
В плане шумки М2 заруливает ФФ в одну калитку. Лучший представитель по шумоизоляции среди одноклассников на то время.
блин, какие нафиг рассуждения о шумке за 230 тыс?
Лишь бы неокончательно убитый авто купить.
эту религия не позволяет.
Автору ведь так хочется чуда!
PS кстати могу предложить Гец. Коллега продает.
Цена - как раз. Машинка не новая, но незаезженная. Еще он зачем-то на приличную сумму вложился перед тем как начать продавать. Хотя я ему не советовал это делать
PS Взамен куплен Сид, я смотрел (правда не ездил), но как-то "не мое", а цена вообще что-то ближе к 800
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53899649-d903.html
тоже вариант. нормально. Jackal писал(а):на приличную сумму вложился перед тем как начать продавать
поконкретнее можно?