Страница 1 из 1
кмоп
Как узнать правильный блок управления э/м клапаном ЭПХХ?
Несколько раз покупал, а внутри микросхема К176ТМ2, которая по определению на морозе не работает (буква К означает бытовой температурный диапазон от 0 до 70).
Может, эти блоки хоть как-то отличаются между собой?
pivinik
Вообще-то буква "К" означает - общего назначения (ширпотреб), а без нее (176ТМ2) - специального (оборонка). Как правило все советские микросхемы с "К" имеют военных братьев и между собой не очень сильно различаются. Что бы точно узнать температурный диапазон эксплуатации данной микросхемы нужно смотреть паспорт ее производителя. А производители приборов (ЭПХХ, коммутаторов и т.п.) при разработке учитывают температурный диапазон эксплуатации этого прибора в составе автомобиля (указывается в ТЗ при разарботке изделия), соответсвенно ОТК такое изделие не примет, если внутри него теплолюбивая микросхема!
кмоп
это все понятно, если бы работало - не спрашивал... уже 2 блока успешно сдохли, и везде К176ТМ2... правда, не проверял, что там конкретно сдохло...
pivinik
А на них было указано кто производитель? К примеру у меня коммутатор и регулятор напряжения производства калужского завода ("калуга"). Работают уже 7 лет и 139250 км. Вот тут нашел фото (правда не тот коммутатор, но того же завода) - можно посмотреть эмблему производителя: http://www.kemp103.ru/ru/14/card/42411013
кмоп
Калужские были оба блока, потому и купил. У меня их 3-х уровневый регулятор напряжения стоит.
pivinik
Значит стали уже хуже... нашел тут их сайт: http://www.kzae.ru/
там в каталоге продукции у них уже нет таких устройств!
Надо видимо искать других производителей...
типа этого: http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=51
Колян90
проверить блок управления можо так: даём подсосом чуть больше 2000 об/мин, затем нажимаем на рычажок микрика, тем самым размыкая его контакты, можно для уверенности просто провода с него сдёрнуть, обороты начнут колебаться от 2000 до 1000, синхронно с колебаниями оборотов щёлкает пневмоклапан, значит мозг чего-то пытается думать. Если этого нет, смотрим мозг и его проводку.
dnoned
Правильные блоки на КР1086, там легким движением паяльника можно пороги срабатывания менять-оч-чень удобно!
кмоп
Последствия легких движений паяльником по уму надо покрывать влагозащитным лаком. А каким?
КР1086 а дальше? что за микруха?
Илюшк@
мужики, а где эта приблуда вообще хоть стоит?? а то проехал уже почти 100 ткм а эту штуку даже и вглаза не видел! и для чего она нужна?
кмоп
около бочка с толосом, пластмассовая черная хреновина с 4-мя проводами, выключает подачу топлива через систему ХХ при нормальных оборотах двигателя (более 1600), утопленном подсосе и отпущенной педали газа.
dnoned
КР1086 это и есть микруха, а лак вполне подходит для ногтей
Илюшк@
кмоп
спасибо!!а я думал что это за хреновина)))
кмоп
dnoned писал(а):

КР1086 это и есть микруха


К - бытовуха
Р - пластмассовый корпус
1086 - серия

дальше должно быть 2 буквы и число - функциональное назначение
splatty
Обнаружилась вот такая причина сбойной работы системы ЭПХХ... Всё грешил на ЭПК... то работает, то не работает... А оказалось дело в блоке управления...



а теперь поближе... Shocked



Как видите, контакты требуют новой пропайки...

А это новодел сегодня из магазина (думал махнуть придётся целиком)... по умолчанию сразу не работал...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы