Почему надо нажимать педаль газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 18:14
ну вот я добрался до свой десятки (ВРЕМЕНИ МНЕ БЫЛО БЛОКИАТОР СТАВИЛ НА МАРК И РЕЗИНУ ЗЖИГАЛ НА ВЫХОДНЫХ). пока меня здесь не было смотрю всякой хе.р.ни понаписали умнейшие люди о своих телегах))))
касается это некоторых людей. Померил компрессию итог по 12 с копейками, отрегулировали клапана, прошивали пробовали мозги- на других прошивках она на горячую вообще не заводиться, оставили старую не помню январь чтоли 5.1.1 )))))) назвали же)))) проблема возникла что теперь на горячую как будто троит. ну и холодный пуск такой же как и был. подсказывайте. а еще сегодня ошибка появилась датчика скорости автомобиля - посмотрели и стерли. че к чему)))

#27:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 05:38
По датчику скорости. У себя протягивал массы, предварительно зачистив их. Массы под капотом (вообще то клеймы АКБ и массу на кузов), в салоне внизу бороды со стороны водителя 3 провода (надо снять пластмасску прикрывающую воздуховод в ноги водителя). С заменой датчика, если уж будете менять осторожней, чтобы в коробку ни чего не упало. Что то заколдованный автомобиль вам достался.
#28:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 10:05
dim_negativ писал(а):

(ВРЕМЕНИ МНЕ БЫЛО БЛОКИАТОР СТАВИЛ НА МАРК И РЕЗИНУ ЗЖИГАЛ НА ВЫХОДНЫХ).

Нифига се ты крут, ещё и выделил facepalm
Раз компрессия нормальная, проверяй модуль зажигания. Датчика скорости разьём отключил бы, посмотрел на работу движка.
Прошивки разные пишешь, было на 2109 с i02 заводилась норм, а с L05 еле-еле(рхх на пуске меньше открыт), оказалось дырка в прокладке гбц между 2-3 цилиндрами(компресия показала). Это только один из многих вариантов.

#29:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 10:34
d.dmitry писал(а):

dim_negativ писал(а):

(ВРЕМЕНИ МНЕ БЫЛО БЛОКИАТОР СТАВИЛ НА МАРК И РЕЗИНУ ЗЖИГАЛ НА ВЫХОДНЫХ).

Нифига се ты крут, ещё и выделил facepalm
Раз компрессия нормальная, проверяй модуль зажигания. Датчика скорости разьём отключил бы, посмотрел на работу движка.
Прошивки разные пишешь, было на 2109 с i02 заводилась норм, а с L05 еле-еле(рхх на пуске меньше открыт), оказалось дырка в прокладке гбц между 2-3 цилиндрами(компресия показала). Это только один из многих вариантов.


я правильно понимаю - если МЗ бы глючил то у меня бы 2 цилиндра не работало или были перебои в них? а может ли РД на рампе глючить? тот шланг который идет на впускной я его вытаскиваю и никаких изменений не вижу даже когда вход пальцем закрываешь. вчера люди которые клапана регулировали - сами понять не могут почему она такая тупая...

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 10:34
dim_negativ писал(а):

Померил компрессию итог по 12 с копейками,


Ты не обижайся, но тебя кто-то водит за нос...
Такого быть не может!
На картинке, которую ты выкладывал, видны косяки минимум в двух смежных горшках. Эти горшки создают недостаточное разрежение на такте впуска.
Причин этому три:
1. Низкая герметичность ЦПГ (компрессия)
2. Недостаточно открыты впускные клапаны (велик зазор)
3. Подсос воздуха (зажаты выпускные клапаны)
Т.е. либо диагност криво сделал тебе диагностику, либо эта осцилка вообще не с твоего мотора, либо компрессию с косяками померяли (в данном случае важна не столько её абсолютная величина, сколько разница по горшкам), либо клапаны... Pardon
Вибирай. Но что-то тут не сходится... supercool

#31:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 15:43
короче съездил к друзьям замерил заново компрессию оказываются на всех по 11. чек горит и ругается на датчик скорости автомобиля. ребят вопрос- как мне сказали что это одно и то же что датчик коленвала. правда ли это?
#32:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 15:47
Врут. Датчик коленвала (ДПКВ) стоит у шкива, а датчик скорости на коробке.
#33:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 15:48
машина троит у меня причем здесь тогда эта ошибка?
#34:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 16:37
А с чего ты взял ,что она тут каким то боком? Как я слежу,проблемы с движком у тебя давно, а ошибка по датчику скорости вылезла сейчас. Просто совпадение.
#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 18:39
dim_negativ
Давай будем последовательны. Wink
NAUexx писал(а):

На картинке, которую ты выкладывал, видны косяки минимум в двух смежных горшках.


Если это есть факт и диагност ничего не накосячил, то минимум в двух горшках у тебя должна быть компрессия, отличная от компрессии в двух других.
Это никак не согласуется с
dim_negativ писал(а):

замерил заново компрессию оказываются на всех по 11.


Кто-то где-то либо косячит с измерениями, либо тупо врёт. supercool
Чудес не бывает! Хорош форуму мозги полоскать! lol1
Ты щас тут "насыплешь" ошибок и других косяков, что сам чёрт ничего не разберёт.
Ворачиваемся к истокам.
Либо ты - троль, либо найди нормального диагноста и давай решать твои проблемы по взрослому!

#36:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 18:48
Вообще то по осцилограмме мне сказали что нужно отрегулировать клапаны что я и сделал, сегодня я замерял прибор показал 11.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

ранее плавание оборотов я исправил заменой Дмрв. потом я начал беспокоиться за холодный запуск т.к. заливало свечи. когда отдал машину электрикам на ночь на измерение параметров на холодную и на горячую - на что они ответили что все одинаково. пробовали они заливать прошивки - на них машина вообще плохо заводилась. оставили родную Я 5.1.1. когда от них поехал и заметил что она троить стала на горячую. сегодня замерили с друзьями компрессию по 2 раза на горшке показания одни и те же 11. почему то когда фишку выдергиваешь с ДМРВ она глохнет. должно ли так быть?

#37:  Автор: Lesnik11Откуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 11:48
Про подгазовку не скажу...
Была проблема похожая...
Крутил стартером подолгу и по нескольку раз.
Много чего советовали знакомые, ещё больше инфы прочитал на форумах...
Благо что не успел заменить ведро датчиков ROFL !
Подкрался пушной зверёк к аккумулятору (в одной банке посыпались пластины, благо возраст был аккумулятору больше 5 лет)...
Заменил аккумулятор, стартер стал НАМНОГО веселее крутить движок, и десяточка стала заводиться "с пол-оборота", даже после ночи не нужно ждать пока бензонасос "отжужжится", создаст давление. Утром было -19 градусов, завёлся в пол-секунды...
Может дело таки в оборотах двигателя при запуске?...

#38:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2013 17:51
Плохо заводится и на горячую троих
#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 09:55
dim_negativ писал(а):

компрессию оказываются на всех по 11.


Если всё правильно замеряли, то маловата компрессия для 11-го движка.
Капните в какой-нить горшок масла и снова замеряйте. Если поднялясь, то либо кольца залегли (можно попробовать раскоксовку тем или иным методом), либо пора в расточку горшкам...

#40:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 19:24
Всем привет! Давненько в этой ветке не был. У меня та же беда. Иногда не заводится, не слышно ни бензонасоса, ни релюшки. Если не много нажать на педальку - заводится Pardon .
Давление в рампе в норме, компрессия 11.5-12-11-12, ДУ чистый, ошибок нет, едет ровно, резво. ХХ не плавает. Куда копать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU