dim_negativ писал(а): (ВРЕМЕНИ МНЕ БЫЛО БЛОКИАТОР СТАВИЛ НА МАРК И РЕЗИНУ ЗЖИГАЛ НА ВЫХОДНЫХ).
Нифига се ты крут, ещё и выделил
Раз компрессия нормальная, проверяй модуль зажигания. Датчика скорости разьём отключил бы, посмотрел на работу движка.
Прошивки разные пишешь, было на 2109 с i02 заводилась норм, а с L05 еле-еле(рхх на пуске меньше открыт), оказалось дырка в прокладке гбц между 2-3 цилиндрами(компресия показала). Это только один из многих вариантов.d.dmitry писал(а):dim_negativ писал(а): (ВРЕМЕНИ МНЕ БЫЛО БЛОКИАТОР СТАВИЛ НА МАРК И РЕЗИНУ ЗЖИГАЛ НА ВЫХОДНЫХ).
Нифига се ты крут, ещё и выделил
Раз компрессия нормальная, проверяй модуль зажигания. Датчика скорости разьём отключил бы, посмотрел на работу движка.
Прошивки разные пишешь, было на 2109 с i02 заводилась норм, а с L05 еле-еле(рхх на пуске меньше открыт), оказалось дырка в прокладке гбц между 2-3 цилиндрами(компресия показала). Это только один из многих вариантов.
я правильно понимаю - если МЗ бы глючил то у меня бы 2 цилиндра не работало или были перебои в них? а может ли РД на рампе глючить? тот шланг который идет на впускной я его вытаскиваю и никаких изменений не вижу даже когда вход пальцем закрываешь. вчера люди которые клапана регулировали - сами понять не могут почему она такая тупая...dim_negativ писал(а):Померил компрессию итог по 12 с копейками,
Ты не обижайся, но тебя кто-то водит за нос...
Такого быть не может!
На картинке, которую ты выкладывал, видны косяки минимум в двух смежных горшках. Эти горшки создают недостаточное разрежение на такте впуска.
Причин этому три:
1. Низкая герметичность ЦПГ (компрессия)
2. Недостаточно открыты впускные клапаны (велик зазор)
3. Подсос воздуха (зажаты выпускные клапаны)
Т.е. либо диагност криво сделал тебе диагностику, либо эта осцилка вообще не с твоего мотора, либо компрессию с косяками померяли (в данном случае важна не столько её абсолютная величина, сколько разница по горшкам), либо клапаны...
Вибирай. Но что-то тут не сходится... dim_negativ
Давай будем последовательны.
NAUexx писал(а):На картинке, которую ты выкладывал, видны косяки минимум в двух смежных горшках.
Если это есть факт и диагност ничего не накосячил, то минимум в двух горшках у тебя должна быть компрессия, отличная от компрессии в двух других.
Это никак не согласуется с dim_negativ писал(а):замерил заново компрессию оказываются на всех по 11.
Кто-то где-то либо косячит с измерениями, либо тупо врёт.
Чудес не бывает! Хорош форуму мозги полоскать!
Ты щас тут "насыплешь" ошибок и других косяков, что сам чёрт ничего не разберёт.
Ворачиваемся к истокам.
Либо ты - троль, либо найди нормального диагноста и давай решать твои проблемы по взрослому!dim_negativ писал(а):компрессию оказываются на всех по 11.
Если всё правильно замеряли, то маловата компрессия для 11-го движка.
Капните в какой-нить горшок масла и снова замеряйте. Если поднялясь, то либо кольца залегли (можно попробовать раскоксовку тем или иным методом), либо пора в расточку горшкам...