Страница 1 из 1
Spb21214
ВАЗ 21214, 2002 года из салона.
1 проблема.
Не ехала и не едет больше 120, на 5-й даже сбавляет скорость. По инжектору вопросов нет, прибор показывает, что все в норме. Все диагностика в норме, мастера только репу чешут на 3 станциях. Ход нормальный, нигде не клинит и т.д. Расход 11 по трассе.

2 проблема
После перебоки "умельцами" на станции (снимали головку блока, чтобы не уходил антифриз), застучали гидрокомпенсаторы и появился глюк: после 30-40 секунд работы на хододном движке, машина за 3-5 секунд глохнет и без дополнительного газа ее не прогреть. На горячей не стучат, перестают стучать секунд через 20 после пуска.
Чем холодней снаружи, тем эффект сильнее.
Тоже никто не знает..
Помогите, кто может, советом, хотя бы идеей Sad
Nails
Привет!

1) Какой бензин льешь? 92 или 95? На 92 у меня динамика хуже чем на 95 (заметил, что груженая на прямой передаче в небольшую горочку не разгоняется, а на 95 набирает обороты). Это раз. Второе на счет подклинивания: а как на счет смазки в крестовинах и шлицевых соединениях карданов? Хоть раз с момента приобретения шприцевались?
А вообще IMHO всё выглядит нормально (расход, скорость).

2) IMHO следует почистить РХХ и дроссельный патрубок. На счет ГК ничего посоветовать не могу - не сталкивался.

Счастливо.
Nails
Еще мысли...

А какие обороты при максимально выжимаемой скорости (на 4-ой и 5-ой передачах)? А каков процент открытия дроссельной заслонки (по сканеру или Штату) при полность нажатой педали акселератора?

По ГК: Снять клапанную крышку и проверить ГК хотя бы методом, описанным в книге "Ремонт 21213,-21214 своми силами" (за-рулевское издание). Может маслоподводящую рамку плохо поставили?
VlaG
Вообще-то Нива не BMW И самый оптимальный режим по теплу и расходу топлива 100 км/ч. Если хочется быстрее, а она не едет, значит мотор выбрал все свои резервы по мощности. И это вовсе не означает, что что-то неисправно. Эти 10-15 км/час можно потерять за счет ухудшения аэродинамики- навесил побольше побрякушек, спойлер задний , зеркала, как уши у слона, рампу с галогенками на крышу, этого вполне достаточно. Если на это грешить не приходится, трансмиссия в порядке, то ,значит двигатель не отдает расчетную мощность. Варианты- поршневая, клапана, фазы газораспределения, система питания. Если расход 11 л/100км по трассе получается не при постоянном пришпоривании под 120, а при 90-100, то это много и свидетельствует о том, что двигатель не отдает мощность и его приходится крутить. Тогда нужно делать полную диагностику.
Что касается гидроопор, то явно что-то не так- система сбрасывает масло. У меня тоже 2002 год, но ?шелест? не превышает 3-4 сек. Возможно не держит обратный клапан маслафильтра, или действительно раздергали рампу гидроопор (там, вроде, уплотнительные колечки одноразовые). А глохнет, мне кажется именно по этой причине- зазоры не выбраны, фаза газораспределения нарушены, мощность падает и характеристика двигателя не соответствует зашитой в контроллере, вот и требуется дополнительная ?стимуляция? газком.
Сергей_Тула
А почему никто не замерил давление в топливной магистрали, может быть насос просто не прокачивает достаточно топлива? а вообще то 120 это нормально. Моя к примеру больше 135 не бежит и расход топлива запредельный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы