Вобщем "тут такой базар валялся" (с)
После проезда пары тыков на новой машине я сменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Делфи 85-90 минералка гл-5.
По паспорту менять его надо через 60 тыков.
Сечас наездил на нем 30 тыков и вот какая фигня получается:
1. Масло на щупе имеет в себе взвесь похожую на мелкую железную стружку. Вобщем-то взвеси немного и она совсем мелкая, но просматривется.
2. Масло из золотистого прозрачного получило оттенок коричненвого цвета. Т.е. слегка потемнело. Я был уверен, что трансмиссионка не может темнеть, но тут такая фигня.
Посему вопросы:
1. Шо за хрень ?
2. Кто когда меняет трансмиссионку?
3. Кто что льет ? Имеется ввиду минералка/синтетика? Дело в том, что многие товарисчи советовали лить густую минералку т.к. якобы от жидкой синтетики коробка тарахтеть начнет. Вобщем-то минералка не напрягает, но может стоит синтетики туда ливануть?
4. Если все же менять на синтетику, то как грамотоно совершить такой переход?
З.Ы. Передачи как-то странно после длительной трассы включаются.... Вроде все намана, но что-то не так...