Вопросы про вазовский мотор с 4-х дроссельным впуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:19
х123ас
Антоха, ты о чем вообще?
Не про динамику речь...понятно, что этот голой кусок металла будет ехать, с чего бы ему не ехать...речь не об этом

#127:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:41
Inf1nity21093 писал(а):

х123ас
Да фан-то фаном. Только вот валящий таз должен быть как минимум второй машиной, вон как у Кости, у Одоленя, у тебя. Оно ж дриснуть может в любой момент и где угодно, хоть кто там его пусть собирает с любым опытом
Фан и тюнинг ради тюнинга это, конечно, хорошо, но с такими целями про расход топлива и прочие житейсткие вещи, мне кажется вообще думать не стоит.
Таз он же как тумблер вкл-выкл: либо валит, либо относительно комфортен


это уже каждый сам себе решает ,что для него комфортно ,какой расход приемлем и т.д. А так же то ,какую машину всё таки купить. И не нужно навязывать никому своего мнения.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Stels_dust писал(а):

х123ас
Антоха, ты о чем вообще?
Не про динамику речь...понятно, что этот голой кусок металла будет ехать, с чего бы ему не ехать...речь не об этом


да я не пойму о чём вы тут трёте, речь шла за то чтоб собрать более-менее едущую машину, вы тут развезли опять про корсы и прочее...

#128:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:17
х123ас
Это не мы, я всего лишь ел попкорн...до поры hehe

#129:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 00:10
Inf1nity21093 писал(а):

х123ас
Да фан-то фаном. Только вот валящий таз должен быть как минимум второй машиной.
Таз он же как тумблер вкл-выкл: либо валит, либо относительно комфортен Pardon


Мне вот вторая машина вообще не нужна, т.к. доход от её наличия не зависит. За три года меньше 20 тыщ пробега накатал если чо.

Валы лучше посоветуйте: выбираю между валами Нуждина
9,50 мм (282°)
9,65 мм (263°)
9,75 мм (275°)
На каких по городу лучше передвигаться, я так понмаю у тех что фаза меньше?

#130:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 00:12
По городу лучше передвигаться на стоковых.
А валы нуждина г@$но. ИМХО.

#131:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 00:15
Serg_x писал(а):

По городу лучше передвигаться на стоковых.


Ну эт понятно, но надо ж шоб валила ещё. Так что ищу баланс.

#132:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 00:21
Norder писал(а):

9,65 мм (263°)


на этих по идее легче всего. Но надо определится что ты строишь...

#133:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 00:39
Norder
Поддержу Сержа... Нуждин по-моему в 8вэ только едут... На 16вэ еще ни разу не встречал едущий таз на его валиках... Стольников хоть и дорого, но блин проверенно и реально едет... Рожковские говорят что хорошо едут валики...

Кстати, есть на продажу настоящие стольники 8.9/280... В отличном состоянии... Цена 8500 вместе с разрезными шестернями...

#134:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 02:33
А что по валам СТИ-3.1» 9,10 мм (281°) или СТИ-3» 9,80 мм (281°)?
#135:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 09:55
Norder

не ипи мозг с этими полумерами.
на валахс такими фазами оно никуда не поедет.

зачем вваливать бабло если ты поедешь на секунду лучше стока?

facepalm

#136:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:24
epatazh
С одной стороны ты прав... А вот если рассмотреть Со стороны соревнований, то секунда разрыва это ооочень много... Wink

#137:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:33
Drifter писал(а):

Со стороны соревнований, то секунда разрыва это ооочень много


со стороны соревнования стоковой четырки цупир-афто и переделанной из 8вэ зубилы?

#138:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:47
Serg_x писал(а):

Ну давай посчитаем - таз в максималке сейчас стоит ~430 тыс и то он по сравнению с корсой будет унылый внутри, ну не суть... далее - турба под ключ нормально собранная выйдет еще в 250 тыр. Плюс тормоза + подвеска = еще 50 минимум. Плюс колеса нормальные с резиной вместо заводского говна - еще 35. Складываем и получаем.... тра-та-та-та-та.... 765 тыс. р.
Ради справедливости можно для таза сразу закупить еще 2-3 коробки, 2-3 комплекта приводов и сцепление про запас


А если сразу купить что-то типа такого, чем покупать таз и тюнинговать его?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54313630-98635f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53862910-0305.html

#139:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:56
Drifter писал(а):

Norder
Поддержу Сержа... Нуждин по-моему в 8вэ только едут... На 16вэ еще ни разу не встречал едущий таз на его валиках... Стольников хоть и дорого, но блин проверенно и реально едет... Рожковские говорят что хорошо едут валики...

Кстати, есть на продажу настоящие стольники 8.9/280... В отличном состоянии... Цена 8500 вместе с разрезными шестернями...


Выбирая между стольниковым и нуждиным я бы выбрал нуждина.

#140:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:56
Hexff
я предлагал корсу опц - сказали гамно и таз проедет Pardon
тут та же история

#141:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:13
Hexff

ты обречен на комплект от меня и низ от Коли

#142:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:22
epatazh писал(а):

Hexff

ты обречен на комплект от меня и низ от Коли


Тут есть большие плюсы в таком варианте (Clio RS).

1. Сток 2,0 200 сил. Все заводское с хорошим ресурсом. Не корч. Хочешь на работу езди, хочешь на треке жги. Разгон 6,9 до сотки. Бюджет таза, чтобы так ехало?
2. Тормозная уже как надо. Четырехпоршневые суппорта Брембо. ЗДТ.
3. Управляемость доведена подразделением Renault F1 (которое формульное авты доводит). Т.е. рулится и входить в поворот оно уже будет как надо. Под сброс газа охотно пускается в занос. ESP настроено на предел и страхует если что.

#143:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:24
Hexff писал(а):

Управляемость доведена подразделением Renault F1


а масло Shell из канистры использует Феррари в формуле-1, ага facepalm

#144:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:29
Inf1nity21093 писал(а):

а масло Shell из канистры использует Феррари в формуле-1, ага


Масло пофиг, там Эльф обычный скорее всего. А в чем проблема? Отдали машину из одного подразделения в другое, сказали, вот тачан, погоняйте на треке, настройки шасси и электроники откалибруйте. Это обычное дело, ничего экстраординарного.

#145:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:30
Hexff писал(а):

1. Сток 2,0 200 сил. Все заводское с хорошим ресурсом. Не корч. Хочешь на работу езди, хочешь на треке жги. Разгон 6,9 до сотки. Бюджет таза, чтобы так ехало?


Мой прошлый мотор в восьмом кузове надирает Clio

Видево dns4

http://www.youtube.com/watch?v=1tnoSQcqxTw

#146:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:50
Hexff писал(а):

Бюджет таза, чтобы так ехало?


130 сам таз
60 движка
15 выпуск и мелочёвка типа опор, шлангов и т.п.
коропка 30
руль 10
подвеска 40

Гремит и едет. Если не быть долбаком как я и не брать новое - будет заметно дешевле.

#147:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 13:02
Hexff писал(а):


А если сразу купить что-то типа такого, чем покупать таз и тюнинговать его?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54313630-98635f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53862910-0305.html



Можно, только ты покупаешь б.у., т.е. х.з. как бывший вледелец-долпоёп на ней ездил, т.е. надо ещё перечитать кучу инфы по данной авте, чо смотреть. 2. Выбора таких авто в рашке почти нет. 3. Будешь платить тр. налог за 200лс. 4. Кузовня дорогая, сложно достать т.к. машина редкая, а не кредитный хёндэ. 5. Приметный внешний вид, для кого то может плюс, для меня лично минус.
Вообще самое дешёвое чтоб тачка валила - это купить уже заряженный таз, т.е. владелец наигрался или наделал глупости вроде обзаведения семьёй и детьми. Ну и соответсвенно продаёт по ненадобностью. А т.к. спрос на тюненый таз маленький, продают совсем незадорого. За 300-400 можно найти турбоприору или калину.

#148:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 13:11

#149:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:51
Norder писал(а):

Hexff писал(а):


А если сразу купить что-то типа такого, чем покупать таз и тюнинговать его?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54313630-98635f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53862910-0305.html



Можно, только ты покупаешь б.у., т.е. х.з. как бывший вледелец-долпоёп на ней ездил, т.е. надо ещё перечитать кучу инфы по данной авте, чо смотреть. 2. Выбора таких авто в рашке почти нет. 3. Будешь платить тр. налог за 200лс. 4. Кузовня дорогая, сложно достать т.к. машина редкая, а не кредитный хёндэ. 5. Приметный внешний вид, для кого то может плюс, для меня лично минус.
Вообще самое дешёвое чтоб тачка валила - это купить уже заряженный таз, т.е. владелец наигрался или наделал глупости вроде обзаведения семьёй и детьми. Ну и соответсвенно продаёт по ненадобностью. А т.к. спрос на тюненый таз маленький, продают совсем незадорого. За 300-400 можно найти турбоприору или калину.



по налогу прав (но и то отчасти за 200 сил не такой уж большой налог в год)
по остальным ты бросаешся в крайности и это всё бред .... кто хочет тот уже собирает и не просит совета, а тупо изучает покупает и ставит.
проще скажи что ты просто зашол потрещать хернёй пострадать

заряженный таз да можно найти за 200-300 тык турбовый вполне свежий но он так-же был побит жизнью, один минус таз не сбалансирован как это клио или тапок и т.д. и тп.




#150:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 15:04
maclein писал(а):



Устроим тотализатор?

P.S. Не путать с катализатором 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU