Вопросы про вазовский мотор с 4-х дроссельным впуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:01
Hexff писал(а):

epatazh писал(а):

ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.


Это бубнеж и ХХ на 1500, не?

Ну примерно так и будет.

#52:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:03
IDF
У меня на 10.05/308 даже такого не было! ХХ 1250 был и довольно приятные тыр-пыр...

#53:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:09
А с низами что будет? Фазик к двигателю прикручивается или это утопия? Сорь, за лоховские вопросы, но интересно.
#54:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:13
Hexff

ХХ в прошивке 1180 об.
перекрытия 1,5 мм впуск и выпуск.
небольшой тыр пыр.

если убавить перекрытия, то и тыр пыра не будет.

вообще ехало для такого конфига и таких валов не плохо.

квоттер ехал с тремя пассажирами 16.1 вроде.
без пассажиров думаю высокие 15 сек проехать без труда.
до сотки лучшее 8.4 вроде было.

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:14
Оно что турбо, что атмо, если мощность существенно повышается, то авто автомттчески становится менее гржданским, с всеми вытекающими.


Я речь вел за 130 сил, в реале это не так уж мало.

Другу собрали мотор с претензией на 160 сил, пока что обкатка, по его словам едет на низах не хуже сток приоро мотора, расход существенно не изменился (правда он и так сжигал по 12на 100).

#56:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:14
Hexff

низа до 2.5 тыщ тока хуже.
потом имхо сильнее едет чем сток.

Drifter
ценители хорошего железа иссякли )

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:16
А у Эпатажа отличное предложение на самом деле, комплекты рулят, поставил по быстрому и повалил.
#58:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:17
epatazh
Да нет, Вань, просто атмо уже никому особо не интересно... facepalm

#59:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:19
х123ас

причем многие думаю, что дорого.

когда начинаешь расписывать по запчастям + доставки + на бенз + мелочевка. выходит, что тысяч на 5 дороже.

#60:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:20
Drifter писал(а):

Да нет, Вань, просто атмо уже никому особо не интересно...


Да не, интересно. Турба это имхо уже путь к корчеванию. Смысла дуть чуть нет. Все имхо.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Еще хотел вас спросить, как опытных товарищей. Что выгоднее 1) 126 мотор 98 л.с. + вкинуть 20 тыр (валы, чип, впуск/выпуск, форсы) или 2) 127 мотор и те же 20 тыр в железо? Речь опять же 130-140 сил без фанатизма.

#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:26
Hexff писал(а):

Drifter писал(а):

Да нет, Вань, просто атмо уже никому особо не интересно...


Да не, интересно. Турба это имхо уже путь к корчеванию. Смысла дуть чуть нет. Все имхо.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Еще хотел вас спросить, как опытных товарищей. Что выгоднее 1) 126 мотор 98 л.с. + вкинуть 20 тыр (валы, чип, впуск/выпуск, форсы) или 2) 127 мотор и те же 20 тыр в железо? Речь опять же 130-140 сил без фанатизма.

Так разница между моторами только в ресивере. Хз что там за рес, задумка то неплохая, возможно на 127 моторе достаточно будет кинуть валы и выпуск, ну и не стоит забывать про замену эбу и дросселя - то что там в стоке идет не настроишь.

#62:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:29
Hexff писал(а):

Drifter писал(а):

Да нет, Вань, просто атмо уже никому особо не интересно...



Еще хотел вас спросить, как опытных товарищей. Что выгоднее 1) 126 мотор 98 л.с. + вкинуть 20 тыр (валы, чип, впуск/выпуск, форсы) или 2) 127 мотор и те же 20 тыр в железо? Речь опять же 130-140 сил без фанатизма.


А кроме ресивера с двумя камерами разве эти моторы чем то отличаются?
Я бы если взял калину с салона, то двиг бы не трогал, вполне годный и в стоке, ну может паук и прошивка. А так лучше ряд заменить на 11, например. Как раз и первая тракторная для подъёмов, и вторая не такая длинная. Ну пусть опытные дядьки меня поправят, если чо не так Smile

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:34
значимость тюненой кпп преувеличена, тем более с нынешними ценами на ряды.
#64:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:36
Еще вопрос. А что с качеством очистки воздуха на 4-дроссельном впуске? На видео у Жорика там какие-то хилые поролоновые кружки стоят. Или там по другому фильтрация идет?
#65:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:43
Hexff
У Закона спроси...

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:46
Hexff писал(а):

Еще вопрос. А что с качеством очистки воздуха на 4-дроссельном впуске? На видео у Жорика там какие-то хилые поролоновые кружки стоят. Или там по другому фильтрация идет?

жорик прославил дросселя facepalm Фильтр какой поставишь, такой и будет. Можно носки паралоновые, можно цельный фильтр ITG, можно самопальный аналог ITG, типа как у Кости сделано.

#67:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:47
epatazh писал(а):

низа до 2.5 тыщ тока хуже.

потом имхо сильнее едет чем сток.


Чтобы такого не было - надо объём.
у мея везде по ощущниям лучше стока. хх 1100 на валах 290 11.
На первой буксует раньше 3000 оборотов.

#68:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:48
х123ас
Но я так понимаю, что для 130 сил смысла в этих индивидуальных дросселях нет? Просто дросселя 54 хватит?

#69:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:52
Hexff
вопрос не в силах, а в ХХ, низах и верхах.

#70:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:54
Hexff

если ты так хочешь дросселя.
есть у меня и дросселя на продажу.
дросселя СВР как раз на сток рога встают. гражданские так сказать. корчевать ничего не надо.
фильтра в комплекте.

да и дросселя сами по себе то тоже не особо. нужны валы и объем для реально валящих дросселей.

короче думай на счет кита. фото есть всего добра. если надо кину фоты и цены

#71:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:56
epatazh
Я тебя ввел в заблуждение, извини. Я так, на будущее интересуюсь. Прям щас потребности нет в ките.

#72:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 12:59
Hexff писал(а):

х123ас
Но я так понимаю, что для 130 сил смысла в этих индивидуальных дросселях нет? Просто дросселя 54 хватит?


на 130 сил тебе стандартного за глаза хватит.

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 13:01
Hexff писал(а):

х123ас
Но я так понимаю, что для 130 сил смысла в этих индивидуальных дросселях нет? Просто дросселя 54 хватит?

Дело ж не в заслонке, дело в газодинамике в целом. С правильными дросселями она лучше чем на 90% ресиверов какую заслонку на них не поставь. Но правильных дросселей тоже не так уж много, по сути это те, которые сделаны на базе узлов от левина, или же свр. Но свр не подходят для снятия больших мощностей, маловаты заслонки там, но до 150 сил примерно они вполне нормальный вариант, тем более что исполнение без всякого колхоза, ставятсЯ на сток рога, рхх интегрирован, фильтры в комплекте.

#74:  Автор: NorderОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 13:01
Связался с мастером в тюнинх мастерской, по турбе только запчастей на 100кр насчитал + 35 на переход 8кл-16кл + работа 40кр, т.е. почти 200 и это без мет. керам сцепления со стоковой кпп. Вообще ахтунг цена если турбу нормально делать получается. Т.е. вопрос бюджета всё же определяющий как всегда.
Наверное на атму средней злости лучше решусь, там уже видно будет дальше. Всяко лучше турбы со стоковой кпп доставлять будет.
Посоветуйте народ, если делать атму на ресивере на 16 кл с распилом каналов, какие валы порекомендуете, чтоб в овощном режиме можно было ездить. Форсунки скорее всего бюджетные буду ставить, те что для ЗМЗ двигателей, т.е. мощность ок 150 лс.
Да ещё вопрос надо ли прям так очень обматывать термолентой вып. колектор на атмодвигателе?

Последний раз редактировалось: Norder (21 Ноября 2013 13:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#75:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 13:04
Norder

бери мой комплект. убъешь двух зайцев.

ГБЦ есть, ресивер есть, выпуск есть, валы есть, прога даже.

останется тока тебе поршни поменять. Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU