Hexff писал(а):epatazh писал(а):ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.
Это бубнеж и ХХ на 1500, не?
Ну примерно так и будет.Drifter писал(а):Да нет, Вань, просто атмо уже никому особо не интересно...
Да не, интересно. Турба это имхо уже путь к корчеванию. Смысла дуть чуть нет. Все имхо.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Еще хотел вас спросить, как опытных товарищей. Что выгоднее 1) 126 мотор 98 л.с. + вкинуть 20 тыр (валы, чип, впуск/выпуск, форсы) или 2) 127 мотор и те же 20 тыр в железо? Речь опять же 130-140 сил без фанатизма.Hexff писал(а):Drifter писал(а):Да нет, Вань, просто атмо уже никому особо не интересно...
Да не, интересно. Турба это имхо уже путь к корчеванию. Смысла дуть чуть нет. Все имхо.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Еще хотел вас спросить, как опытных товарищей. Что выгоднее 1) 126 мотор 98 л.с. + вкинуть 20 тыр (валы, чип, впуск/выпуск, форсы) или 2) 127 мотор и те же 20 тыр в железо? Речь опять же 130-140 сил без фанатизма.
Так разница между моторами только в ресивере. Хз что там за рес, задумка то неплохая, возможно на 127 моторе достаточно будет кинуть валы и выпуск, ну и не стоит забывать про замену эбу и дросселя - то что там в стоке идет не настроишь.Hexff писал(а):Drifter писал(а):Да нет, Вань, просто атмо уже никому особо не интересно...
Еще хотел вас спросить, как опытных товарищей. Что выгоднее 1) 126 мотор 98 л.с. + вкинуть 20 тыр (валы, чип, впуск/выпуск, форсы) или 2) 127 мотор и те же 20 тыр в железо? Речь опять же 130-140 сил без фанатизма.
А кроме ресивера с двумя камерами разве эти моторы чем то отличаются?
Я бы если взял калину с салона, то двиг бы не трогал, вполне годный и в стоке, ну может паук и прошивка. А так лучше ряд заменить на 11, например. Как раз и первая тракторная для подъёмов, и вторая не такая длинная. Ну пусть опытные дядьки меня поправят, если чо не так Hexff писал(а):Еще вопрос. А что с качеством очистки воздуха на 4-дроссельном впуске? На видео у Жорика там какие-то хилые поролоновые кружки стоят. Или там по другому фильтрация идет?
жорик прославил дросселя Фильтр какой поставишь, такой и будет. Можно носки паралоновые, можно цельный фильтр ITG, можно самопальный аналог ITG, типа как у Кости сделано.epatazh писал(а):низа до 2.5 тыщ тока хуже.
потом имхо сильнее едет чем сток.
Чтобы такого не было - надо объём.
у мея везде по ощущниям лучше стока. хх 1100 на валах 290 11.
На первой буксует раньше 3000 оборотов.Hexff писал(а):х123ас
Но я так понимаю, что для 130 сил смысла в этих индивидуальных дросселях нет? Просто дросселя 54 хватит?
на 130 сил тебе стандартного за глаза хватит.Hexff писал(а):х123ас
Но я так понимаю, что для 130 сил смысла в этих индивидуальных дросселях нет? Просто дросселя 54 хватит?
Дело ж не в заслонке, дело в газодинамике в целом. С правильными дросселями она лучше чем на 90% ресиверов какую заслонку на них не поставь. Но правильных дросселей тоже не так уж много, по сути это те, которые сделаны на базе узлов от левина, или же свр. Но свр не подходят для снятия больших мощностей, маловаты заслонки там, но до 150 сил примерно они вполне нормальный вариант, тем более что исполнение без всякого колхоза, ставятсЯ на сток рога, рхх интегрирован, фильтры в комплекте.