Страница 2 из 7
epatazh
Serg_x

ну это настройка кривая имхо.
что там может столько жрать
х123ас
Ну расход еще от настройки зависит, я допустим не вижу смысла в жирных смесях на малых дросселях, а в пробках больших дросселей и не бывает... Но ниюе 10 не будет никак, 12-13 более реально.
odolen
у меня при езде дом-работа-дом...4км город с пробками+14км трассы расход получается 11-13 литров,при том,что в городе тошню,на трассе-жгу...зы до 2000 об смесь 13,5,чтоб не было дергов..в мощностных смесь 13,0.
Serg_x
epatazh писал(а):

Serg_x

ну это настройка кривая имхо.
что там может столько жрать


Сам ты кривой ROFL

Вот обоснование писал когда-то, продублирую и здесь

Цитата:

У меня расход в городе был 20 литров при средней скорости 25 км/ч. Среднее время в пути по пробкам где-то 30 минут, два раза в день + два прогрева соответственно.
Зато по трассе 6 литров легко при скорости 100.

Так и получается на самом деле - 30 минут ехать по пробкам, 10 минут без пробок.
Значит 20 минут тупо стоим.
За 10 минут со скоростью 60 км/ч проедем 10 км. При расходе 6л/100 на это уйдет 0.6 литра.
При этом за 20 минут простоя в пробках на холостых сожгем еще почти столько же.
Короче в городе вообще разницы не ощутишь в расходе, т.к. добрая половина сжигается на ХХ.

bagzzzmdg
Отпишусь как классиковод 1.8 на дросселях. По трассе со скоростью 100-110 укладываюсь в 10 л. По городу 20 на 100, потому что не жарить не получается. Момент снизу и до отсечки. Мне нравится.
IDF
Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия. hehe hehe hehe
х123ас
IDF писал(а):

Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
za_k_on
х123ас писал(а):

в принципе даже на 8вэ их можно замутить.


Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится 63
IDF писал(а):

Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.
Inf1nity21093
za_k_on
х123ас
то есть вы реально верите, что МРВ 390 с моими кривыми руками получится? Very Happy
za_k_on
Inf1nity21093 писал(а):

то есть вы реально верите, что МРВ 390 с моими кривыми руками получится?


Реально верим, что твои кривые руки доведут тебя до истерики и спонтанной продаже (это в лучшем случае, в худшем - ритуальная казнь) всех ввёртышей вместе с головой Pardon
Inf1nity21093
za_k_on
но ведь мы тогда не узнаем, что дает эта башка на стокнизе от 1.5 Pardon
za_k_on
Inf1nity21093 писал(а):

но ведь мы тогда не узнаем, что дает эта башка на стокнизе от 1.5


Это просто трагедия cry

К теме. Сегодня плюсок небольшой на улице, слегка поливает. Ехало всё вокруг так, что и за 4000 было крутануть негде facepalm Сплошной пробняк и аварии на каждом перекрёстке. В такие моменты думается, что нафиг надо это дребезжащее шумное творение.
IDF
za_k_on писал(а):

х123ас писал(а):

в принципе даже на 8вэ их можно замутить.


Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится 63
IDF писал(а):

Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.

Ну не часто, а по настроению. hehe
Norder
х123ас писал(а):

IDF писал(а):

Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.


Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.


Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо. Ради 100-110 лс на 8 кл не вижу вообще смысла заморачиваться, т.к проще на мой взгляд продать мою зубилу и купить 3дв приору или калину уже с 16-рём в стоке.
za_k_on
Norder писал(а):

Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо


турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.

Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают Good
Norder
za_k_on писал(а):

Norder писал(а):

Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо


турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.

Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают Good


-коробку и подвеску конечно придётся дорабатывать, насчёт приводов думаю выдержат штатные, если на драге на сликах конечно не стартовать
-есть пару опытных дядек на примете
-привыкнуть мощности можно. Насчёт адекватности не уверен, "адекватные" покупают овощную иномарку в кредит hehe
Цифра
х123ас писал(а):

130 сил собираются относительно бюджетно


Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.
za_k_on
Norder писал(а):

привыкнуть мощности можно.


Не путай предсказуемую мощность атмо без резких буксов в повороте на 140 км в час.
И турбу, которой управлять сложнее. Поэтому про настройщика и адекватность писал.
epatazh
Hexff
впуск, выпуск, овощные валы.
вот тебе и 130 лошадей.
затраты тысяч 20, а то и 15
Цифра
epatazh писал(а):

Hexff
впуск, выпуск, овощные валы.
вот тебе и 130 лошадей.
затраты тысяч 20, а то и 15


Понятно. А для 140-150 л.с. тоже самое? Это будет повседнев? А форсы увеличенные не надо?
epatazh
Hexff

на 150.

тож самое + форсы ну и валы повеселее.

а вообще есть у меня кит для 126 мотора на 150 коней как раз.
ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.
в общем обращайся есичо.
и расход как ты любишь был.
6 по трассе и если тошнить в 10 я укладывался в городе.
если валить более 15 не было.
все уже настроено, ездило. то есть тебе останется поставить за пол дня и валить на все деньги )
odolen
Hexff писал(а):

х123ас писал(а):

130 сил собираются относительно бюджетно


Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.


валы с фазой 270-280 гр, впуск/выпуск...гбц можно даже не трогать.
Drifter
А Эпатц все никак свой кит не продаст 63
Цифра
epatazh писал(а):

ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.


Я не особо разбираюсь, но такие фазы это не повседнев имхо. Это бубнеж и ХХ на 1500, не?
Drifter
Hexff
Все не так ужасно как ты думаешь... Там ХХ в пределах 1200... И не сильный тыр-пыр...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы