Страница 4 из 4
Garik36
Maximum6213 писал(а):

LADA Kalinka


63
Maximum6213 писал(а):

LADA Tavriya


facepalm
Yurik 999
Maximum6213 писал(а):

LADA Samara
LADA Natasha



Эти две знаем, остальные - Pardon
kenz
Yurik 999 писал(а):

Dranik
Это начал делать только Лукас/TRW...
Обычные 2108-3501080 для Самар и 2110-3501080 для 10-го семейства - одинаковые. Pardon



на 10 датчик износа. Контакт торчит короче,

Лада наташа рулит 63
Maximum6213
угу, Я раньше тоже не слышал про такое, поэтому в магазе увидев надпись на коробке сказал, что это что-то типа ПетяСерёжа или ИринаСветлана
Garik36
Лада Наташа - это кабриолет бельгийского производства на базе ВАЗ-2108. Тупые бельгийцы, не знали выражение "масло масляное"
Maximum6213
кароче поставил лукас трв, потом ещё менял гтц и колодки за стуки раз 5 заклинивало, после регулировки штока в гтц ничего не клинит, при торможении не бьёт руль, скрипов тоже нет, хотя всё ж мне кажетася что мог Я перегреть диски
Curiousman
Кто-нибудь ставил LYNXauto?
Вроде, настоящая Япония, но дешевле NIPPON Allied.
Dranik
Curiousman писал(а):

Кто-нибудь ставил LYNXauto?


а зачем? мало нормальных проверенных производителей?
Curiousman писал(а):

Вроде, настоящая Япония,


ты случаем не с луны спустился?
какая настоящая Япония, ты вообще ап чём facepalm
китай это, самый что не наесть китайский.
Curiousman
Dranik писал(а):

какая настоящая Япония, ты вообще ап чём facepalm
китай это, самый что не наесть китайский.


Ну потому и спрашиваю, что никогда раньше о таком бренде не слышал, но вот такой я доверчивый, прочитал на официальном сайте:
Цитата:

Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. основана в 1964 году в городе Осака (Япония). В середине XX века в Японии активно развивается металлургическая отрасль, на этой волне основным видом деятельности компании становятся металлографические исследования и разработки – изучение структуры, адгезии, твердости и пористости металлов.
В 1970 году Akita Kaihatsu вошла в состав металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD, которая в 1989 году была преобразована в NKN LTD. На сегодняшний день Akita Kaihatsu является структурным подразделением NKN LTD.
Став одной из ведущих компаний в своем сегменте Akita Kaihatsu переросла в международную компанию оказывающую инжиниринговые услуги для автомобилестроения, машиностроения и энергетического комплекса. К началу XXI века компания накопила богатый опыт и обширную исследовательскую базу, предоставляя полный комплекс по подготовке, обеспечению производства и эксплуатации объектов различного назначения, включающих проектные, исследовательские, конструкторские, инженерно – консультативные услуги, а так же разработке рекомендаций в области управления и организации производства.
В 2008 году правлением NKN LTD было принято решение о преобразовании Akita Kaihatsu в коммерческую компанию и организацию производства под собственной торговой маркой – LYNXauto.
В 2010 году руководство NKN LTD приняло решение о глобальном развитии торговой марки LYNXauto и начале дистрибуции по всемирной сети своих клиентов.



И ни слова о Китае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы