Страница 2 из 2
Oleksiy
Sanek26rus писал(а):

«предположу что вгш была разбита» я выше писал что запресовал старый палец, и он сидит мертво.


Возможно при температуре около 100 градусов и вибрации в движке он будет не так мертво сидеть
т808
Oleksiy писал(а):

подбор пальца к поршню, а в шатун как я понял подойдут все три класса


Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца.
http://www.atomic-dm.ru/files/Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdf
Sanek26rus
Oleksiy писал(а):

он будет не так мертво сидеть


Попробую примерно подогреть шатун и постучать молотком.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

т808 писал(а):

Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца.


А не сам ли автор этого отчета внес в таблицу шатуны, просто посмотрел другие источники и везде не указывается что были расспределенны по классам шатун/палец, только поршень/палец. Это с десяточной ШПГ скорей "Каждой паре поршень/шатун свой размер цветного пальца"
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

А не сам ли автор этого отчета внес в таблицу шатуны, просто посмотрел другие источники и везде не указывается что были расспределенны по классам шатун/палец, только поршень/палец



supercool Я же тебе выше уже давал ссылку с классами и видом маркировки на поршнях,шатунах и пальцах...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html

Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм.
1. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской.
2. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня.
3. Класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.

Через строчку что ли читаешь? lol1
Sanek26rus
НУ не знаю. Я как бы с тобой согласен, только там не понятки в этой мурзилке то 08 то 10 ШПГ описываются вообщем каша. Как так можно сделать на 08 шатуне Вставьте поршневой палец в верхнюю головку шатуна. Если при покачивании поршенвого пальца ощущается люфт, замените шатун. Шатуны в сборе с крышками по массе верхней и нижней головки разделены на классы.
Yurik 999
Sanek26rus
Она просто сразу по 3-м моторам 2108, 21083 и 2111, а если учесть что блок 21083 от 2111 только ШПГ и отличается Pardon
Oleksiy
facepalm вот ещё из одной мурзилки

ВАЗ.jpg
Описание:
Размер файла: 208,53 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

ВАЗ.jpg
Sanek26rus
Все это хорошо, но точной инфы именно по 08 шатунам не где нет. Сегодня провел эксперемент со старым пальцем запресованым в шатун, я его нагрел и попробывал выбить молотком, он пошол, но очень туго. Еще сегодня общался с мотористом он сказал что именно для этих шатунов нет классификации по размерам ВГШ как и для класики какой то, но возможно что при предыдущем ремонте возможно шатун перегрели, тем самым его свойства нарушили, и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.
kazak1102
Sanek26rus писал(а):

и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.


А ты ответил, шо сэкономил на шатунах, не...??? facepalm Drinks or Beer
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

Еще сегодня общался с мотористом он сказал что именно для этих шатунов нет классификации по размерам ВГШ как и для класики какой то, но возможно что при предыдущем ремонте возможно шатун перегрели, тем самым его свойства нарушили, и другой моторист это же сказал и еще спросил какого черта я не поставил 10 ШПГ.


Два дилетанта...
Нельзя выбить и потом повторно запрессовать палец в один и тот же шатун - вылетит 100% т.к. отверстие в шатуне под палец уже будет прослаблено.
А вот классификация есть, выше ссылка на нее. lol1
Sanek26rus
Ну насчет дилетантов, это с горяча. Юрик как бы не в обиду но там я не видел что именно классификация идет для 08 шатуна. Скоро буду в магазине попрошу шатуны 08 разных размеров так ради прикола. Насчет экономии я как бы не собирался экономить, просто сколько раньше делали моторы, не я лично но при этом присутствовал, и такое впервые произошло, хоть шатуны и старые ставили, на будущее конечно буду ставить 10 ШПГ.
Oleksiy
Ниче там прослаблено не будет, нужно всё мерять нутромером
D под поршневой палец не более 21,96мм -для 21083, 22,00мм- для2110

Sanek26rus я упустил, пальцы были новы или бу ставил?

Активно слежу за этой темой так как на выходных буду смотреть чего масло гонит, вот и думаю насчет шпг (имхо есть смысл воткнуть грантопоршневую а не менять шатуны от 2110)
kazak1102
Oleksiy писал(а):

имхо есть смысл воткнуть грантопоршневую а не менять шатуны от 2110


Без расточки...??? Подозреваю, шо Гранто-поршневой не то, что ремонтной, но и номинальной на 8ВЭ просто не найти...
Шатуны там приоро...???
Sanek26rus
« я упустил, пальцы были новы
или бу ставил?» Когда собирал соответственно ставил новые.
Oleksiy
да шатун приоро
http://www.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/
21116-1004015М-У 82,0 "Углублены выборки под клапаны
Выполнен из сплава с повышенным содержанием легирующих элементов. Применение выборок над холодильниками. Центрирование шатуна по верхней головке между бобышками в поршне. Опорные поверхности несимметричные." Обеспечена безопасность при обрыве ремня привода ГРМ. Снижен угар масла. Повышен ресурс поршня. Снижение потери трения в кривошипно-шатунном механизме, в паре цилиндр-поршень. Исключено появление остаточных напряжений в поршне "Двигатели: ВАЗ 21116

82.0
82,5

Автрамат делает такие поршня, только тогда нужно будет точнутся если есть куда )))))) Или попробывать заказать на заводе что бы сделали чуть больше

Последний раз редактировалось: Oleksiy (22 Ноября 2013 01:08), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Oleksiy писал(а):

Автрамат делает такие поршня,


Надо копнуть автрамат, давно не заглядывал... supercool
Себе хотелось бы облегчить ШПГ, ну и R/S там зачётный будет... Токо придётся на 1,5л. остаться, блок низкий... Pardon
.kkursor
Oleksiy писал(а):

есть смысл воткнуть грантопоршневую


Про маслофорсы в курсе?
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Надо копнуть автрамат, давно не заглядывал...


Да, есть... Надо поработать над этим заранее...
http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original
Подозреваю, шо сей девайс втыковый... Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

.kkursor писал(а):

Про маслофорсы в курсе?


А шо, проблема...???
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Себе хотелось бы облегчить ШПГ, ну и R/S там зачётный будет... Токо придётся на 1,5л. остаться, блок низкий...


В тюнинге собирали 8-ми клапанник на низком блоке с гранто-поршневой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326033&start=275

Pardon

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

Sanek26rus писал(а):

там я не видел что именно классификация идет для 08 шатуна


Все проще: и на поршнях, и на шатунах отлит номер, 08-ю и 10-ю ШПГ не перепутаешь. Далее: класс поршня - выбит на днище, класс шатуна по пальцу - на крышке, на самом пальце помечен краской.

Для 08-й ШПГ контрольная проверка люфта только поршень-палец, а для 10-й ШПГ поршень-палец и шатун-палец.

Oleksiy писал(а):

Ниче там прослаблено не будет, нужно всё мерять нутромером


О своем опыте с выбитым и повторно посаженным пальцем я написал выше - закончилось заменой блока. Pardon Лучше сразу заменить 1 шатун, чем чуть позже весь мотор. Pardon
Sanek26rus
Вообщем, собрать мотор не так и сложно, сложно провести дефектовку деталей. Еще раз спасибо всем в участии этой темы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы