Страница 1 из 7
viktor1987
на днях перестала ехать машина масно норм,тосол тоже в чем дело не пойму временами нормально,а временами ощущение что за жопу ктото держит
Milly
А ты смотрел на жопу? может и правда кто держит?

А тосол причём?

Перестала ехать, это как? стоит и не едет.
Подробнеее давай
za_k_on
Омывайку проверь!
Milly писал(а):

Подробнеее давай


плюсану. А то во флуд и срач тема превратится.
Чек горит? У таджиков не заправлялся? Ничего лишнего не ломал?
1,5 8
1,5 16
1,6 8
1,6 16
Чего за двигатель?
HKS
у меня както месяц глючил датчик фаз, чек сначала не горел, потом горел перерывами, потом постоянно.
машина не ехала нифига, но поскольку человек такая тварь что ко всему привыкает, а топить по пробкам негде - обнаружил что машина поехала как зверь только после замены этой гадости lol1
saШ
HKS писал(а):

у меня както месяц глючил датчик фаз, чек сначала не горел, потом горел перерывами, потом постоянно.
машина не ехала нифига, но поскольку человек такая тварь что ко всему привыкает, а топить по пробкам негде - обнаружил что машина поехала как зверь только после


Его как-то проверить можно? У тебя 1.5 16кл ?
viktor1987
Полторашка 16 клапанов заводиться когда как,свечи на той неделе поменял,бронепровода тоже и звук двигателя какой то страный,как будто душиться

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

клапана не стучат может фильтр с сеточкой забит его я менял тысяч 9 назад

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

чекер не горит

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

а где он стоит?

HKS писал(а):

у меня както месяц глючил датчик фаз, чек сначала не горел, потом горел перерывами, потом постоянно.
машина не ехала нифига, но поскольку человек такая тварь что ко всему привыкает, а топить по пробкам негде - обнаружил что машина поехала как зверь только после замены этой гадости lol1

System
Стоит вот здесь,смотри фото.Не знаю как правильно будет сказать,половина датчика (разрезная его часть) торчит в ободке впускной шестерни распредвала


viktor1987
спасибо завтра буду смотреть
sveinung
рывки есть ? едет ровно ?
telepnev
ИЗ-за датчика фаз такого не будет, да и ошибка по нему должна загореться. Не тянет? Проверяй модуль зажигания. Чек не мигал при запуске? Обороты не плавают? Как там ремень ГРМ?
viktor1987
ремень в порядке и ошибки нет двигатель работает чисто обороты не плавают сеодня проехал 200 км не едет поменял топливный фильтр,и сетку без результата не знаю что делать может диагностика поможет подскажите

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

еще вопрос по поводу когда свечи менял 1 и 3 как будто в масляной ванне что это
System
Всмысле провод когда высоковольтный снял,а в колодце масло?Если так,то скорей всего рассохся герметик клапанной крышки,и масло в колодцы льется.Лечится путем снимания крышки клапанов и заново садить ее на герметик.
nikolja 1201
viktor1987 писал(а):

на днях перестала ехать машина масно норм,тосол тоже в чем дело не пойму временами нормально,а временами ощущение что за жопу ктото держит


А к специалистам не пробовали обращаться?
При неисправном ДФ обязательно загорается "чек".
viktor1987
еще раз повторяю чекер не горит масло почти не ест когда выжигаеш если раньше 200 мог а сейчас 160 и то с трудом

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

сначало испугался тосол с расширительного ушел,а потом увидил,патрубок на расширитель герметиком накакали и он уходил снял,устранил герметик затянул хомут и всё в порядке только основное,о чем душа болит не решил
za_k_on
viktor1987 писал(а):

раньше 200 мог а сейчас 160 и то с трудом


facepalm ох уж эти 3,14здюки

Максимальная скорость 100% исправного автомобиля 2112 с двигателем 2112 - 180 км в час. В стерильных условиях на идеально ровной поверхности и гладком асфальте.

Цитата:

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)



Ну и так, совет. Не езди больше 100. Сток этого не прощает Pardon
nikolja 1201
viktor1987 писал(а):

на днях перестала ехать машина масно норм,тосол тоже в чем дело не пойму временами нормально,а временами ощущение что за жопу ктото держит


- Какой пробег?
- Какой ЭБУ?
- Прошивка?
- Данные диагностики?
- Давление топлива в рампе?


,
za_k_on писал(а):

Максимальная скорость 100% исправного автомобиля 2112 с двигателем 2112 - 180 км в час. В стерильных условиях на идеально ровной поверхности и гладком асфальте.

У меня на десятке такой же двигатель - 200 идет легко по трассе, но я больше 140 не езжу.
za_k_on
nikolja 1201 писал(а):

У меня на десятке такой же двигатель - 200 идет легко по трассе, но я больше 140 не езжу.


za_k_on писал(а):

Цитата: Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)



Pardon

По спидометру на колёсиках от оки - поверю.

У меня машина 160 по городу (по гпс) идёт уверенно. По трассе особо не катался. 180 без напряга, по гпс естественно.
Но вот у меня от ваза кроме названия мало чего осталось Wink
nikolja 1201
za_k_on писал(а):

По спидометру на колёсиках от оки - поверю.


На 14 колесах спидометр ложит до упора. Двигатель - сток. Прошивку делал сам - оптимальную под двигатель без всяких "супер-спорт" наворотов.
Milly
Ну всё пошли письками меряться ROFL
nikolja 1201
Milly писал(а):

Ну всё пошли письками меряться


А что делать? Автор темы данные то в секрете держит.
max9000
200, сток lol1 hehe hehe pst pst
жжжете, пиши исче hehe hehe

изначально бывало такое, что ну плохо едет и все тут, причем только когда прогретая bboyan решение так и не нашел, но проблема сама как-то решилась nea но иногда всеравно бывает Pardon проклятое место таки.
Vit59
za_k_on писал(а):

ох уж эти 3,14здюки
Максимальная скорость 100% исправного автомобиля 2112 с двигателем 2112 - 180 км в час. В стерильных условиях на идеально ровной поверхности и гладком асфальте.

facepalm Обычно в характеристиках ВАЗ 2112 Указывают мощность 92 л.с Но мощность реального двигателя может отличаться,Закон Гаусса никто не отменял.По этому отдельные автомобили способны ехать немного быстрее. К примеру http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
Serg_x
Vit59 писал(а):

Обычно в характеристиках ВАЗ 2112 Указывают мощность 92 л.с Но мощность реального двигателя может отличаться,закон Гука никто не отменял.По этому отдельные автомобили способны ехать немного быстрее. К примеру


Обычно стендами измеряют мощность двигателя, а реальная мощность на колесах может отличаться.
Чтобы привести измеренное к мощности на коленвале применяются коэффициенты "от балды" либо сомнительные способы замера мощности потерь.
Поэтому все стенды способны намерить абсолютно разную мощность. Могу привести личный пример - два разных стенда, машина моя прошлая 2111, мотор приора. Один стенд - 146 лошадей, другой стенд - 159 лошадей.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Прошивку делал сам - оптимальную под двигатель без всяких "супер-спорт" наворотов.


Оптимальность тоже видимо сам определял ROFL
Тебе надо в Гидромет пойти работать. Там тоже любят пальцем в небо тыкать составляя прогнозы 63
nikolja 1201
max9000 писал(а):

200, сток
жжжете, пиши исче

не ровняй 1,5л с1,6.
Ты что, на нормально настроенной машине никогда не ездил? lol1

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Serg_x писал(а):

Тебе надо в Гидромет пойти работать. Там тоже любят пальцем в небо тыкать составляя прогнозы


Я тебе не прогнозы выдаю, а показания спидометра, а куда мне пойти, как ни будь и без тебя разберусь.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

[quote="Serg_x"]Обычно стендами измеряют мощность двигателя, а реальная мощность на колесах может отличаться.
Чтобы привести измеренное к мощности на коленвале применяются коэффициенты "от балды" либо сомнительные способы замера мощности потерь.
Поэтому все стенды способны намерить абсолютно разную мощность. Могу привести личный пример - два разных стенда, машина моя прошлая 2111, мотор приора. Один стенд - 146 лошадей, другой стенд - 159 лошадей. [/quote

Теоретики, блин...
Serg_x
nikolja 1201
Слышишь практик давай логи с настройки и график со стенда.
Нету этого тогда заткнись в тряпочку и фантазируй про себя что у тебя там где оптимально настроено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы