#26: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Ноября 2013 19:01 |
nikolja 1201
Слышишь практик давай логи с настройки и график со стенда.
Нету этого тогда заткнись в тряпочку и фантазируй про себя что у тебя там где оптимально настроено.
#27: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 27 Ноября 2013 19:46 |
#28: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Ноября 2013 20:51 |
да ладно вам ребят, чего ругаетесь, по стрелке же парень сказал!
а то что там погрешности в показаниях это уже как бы другое!
#29: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 27 Ноября 2013 21:25 |
#30: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Ноября 2013 21:26 |
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
#31: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Ноября 2013 21:39 |
#32: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Ноября 2013 21:45 |
Откуда данные? Видимо с того самого стенда на котором у Serg_x 126 мотор 159 кобыл показал.
#33: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Ноября 2013 21:47 |
#34: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Ноября 2013 21:50 |
#35: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Ноября 2013 22:58 |
избавится от евро3, прошивку купить скажем пауля
#36: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Ноября 2013 23:18 |
Может тебе еще и прошивку выложить?
Откуда данные? Видимо с того самого стенда на котором у Serg_x 126 мотор 159 кобыл показал.
#37: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Ноября 2013 00:09 |
#38: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 28 Ноября 2013 00:15 |
ты из какого города?
#39: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Ноября 2013 00:19 |
Кому интересно предлагаю экселевский файл для построения графиков момента и мощности по ЦРВ и МРВ. Коэффициенты пересчета на графике слева, после ввода своих данных во вторую таблицу с помощью этих коэффициентов построится ваш график.
Точность на примерно таких же конфигах должна быть весьма неплохая, не учитывая странно выпавшей одной точки на 3500.
В тот же файл на страницу "Динамика" добавил расчет динамики ускорения по данным расчетного крутящего момента из второй таблицы.
В расчете участвуют передаточные числа КПП, ГП, диаметр колеса, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и лобовая плоскость его сечения.
Формулы и данные для расчета использованы из источников:
http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307&view=print
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FF
http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm
Результатом расчета является вектор тяги приложенный к кузову автомобиля. Разумно заключить, что обороты перехода вектора тяги через ноль - есть обороты максимальной скорости.
У меня с реальностью сходится почти полностью
Построил график ускорения из лога. Вот, сравните:
1. Это то, что получилось теоретически исходя из данных стенда, сопротивления воздуха и передачи
2. Это то, что получилось из моего лога.
4-я передача.
3-я передача
#40: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Ноября 2013 00:46 |
#41: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Ноября 2013 01:23 |
ИМХО, ошибочный подход. К примеру если поменять ГП или диаметр колеса, то это должно отразиться не только на соотношении обороты/скорость, но и на самом векторе тяги.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (точное значение) - вообще неуловимая в быту величина, зависящая даже от кол-ва бензина в баке.
ИМХО, ошибочный подход. К примеру если поменять ГП или диаметр колеса, то это должно отразиться не только на соотношении обороты/скорость, но и на самом векторе тяги.
#42: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Ноября 2013 01:31 |
А фигли нет то выкладывай, посмотрим что ты там понакрутил
в катализаторе что-то входит в резонанс на 3-4,5 тыс об. когда постоянно их держать или в блоке
#43: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 28 Ноября 2013 02:15 |
выхлоп будет сильно вонючий
#44: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Ноября 2013 10:38 |
Откуда данные?
#45: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Ноября 2013 14:35 |
Практически являюсь владельцем 2103 и у нее выхлоп нравится больше
Зачем вваливать бабло в движок, если можно самому без всяких знаний и подготовки на личной уверенности перепрошить так, что сток повалит 200
З.Ы. у меня на данный момент движок раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки, и я примерно представляю, что такое мощность и что такое валит
Сцепление поприкатываю, потом, как появится зацеп, планирую прокатать и подвинуть отсечку. А потом и на стенд можно.
движок раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки
#46: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Ноября 2013 15:42 |
Для обычной жизни такие извращения не нужны.
исправная машина и на стоке положит спидометр ( на самом деле будет чуть меньше реальных 200, но этого хватает выше крыши )
И какой вообще ресурс может быть у такого двигателя?
#47: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Ноября 2013 16:39 |
Ты занимаешься автоспортом, или просто издеваешься с машины? Для обычной жизни такие извращения не нужны.
#48: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Ноября 2013 16:39 |
#49: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Ноября 2013 20:46 |
т.е. за меня решил, что нужно, что нет?
на стоке стрелку класть - не нужно.
А такие нужны?
Из чего имею наглость заявить, что 10-ка со стоковым мотором не может ехать 200 км/ч
#50: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Ноября 2013 23:50 |