#76: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Декабря 2013 10:18 |
Сток мотор для ТАЗопрома - это понятие очень растяжимое, думаю спорить с этим ты не будешь, всё зависит от рук сборщика.
ЭБУ прошит, Р-83 без оглядки на экологию, на полном дросселе бензин плюётся из глушака,
Стоило немного улучшить поступление воздуха и 8v мотор задышал заметно легче. Про холодный впуск в окно противотуманки, пассивный наддув (хоть кто-то и не верит в него) много писалось, подтверждаю, без этого моя старушка 200 не выжимала.
Мотор практически сток, за небольшим исключением: в ГБЦ каналы впуск/выпуск вручную расточены и отшлифованы, убраны ступеньки в переходах ГБЦ-коллекторы. От этого мотору тоже стало легче дышать.
#77: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 06 Декабря 2013 15:41 |
Я там покрутил и получилось, что для порога в 200 десятке надо 112 л.с, двенахе 109 л.с., тяжелей всех сарайке 124 л.с.
#78: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Декабря 2013 15:57 |
Прикинь, пожалуйста NAUexx для интереса. Пятница...
#79: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Декабря 2013 21:56 |
По приборке? Тогда с цифры 204 можно скинуть до 24 км (так ГОСТ разрешает Pardon ), вот и получим всё те же 180 км/ч, т.е. то, что и предписано паспортом двенарю с двигом 1,5L 16V...
#80: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 07 Декабря 2013 22:25 |
#81: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 07 Декабря 2013 22:53 |
Тут речь не о том что пассивный наддув даёт +30 кобыл, а о том что не надо никаких +30 кобыл чтоб достичь 200 по GPS.
У тебя не мегапродув, а холодный впуск
Сколько кобыл?
Даже если у тебя будет 1001л.с 400км/ч всё равно не получится, отсечка не даст.
#82: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Декабря 2013 10:14 |
Тут речь не о том что пассивный наддув даёт +30 кобыл, а о том что не надо никаких +30 кобыл чтоб достичь 200 по GPS. lol1
У тебя не мегапродув, а холодный впуск Wink
Сколько кобыл?
Все нормально. Пацаны думают, что с 4.1 парой и разукрашенными железяками прилепленными к движку на все незадействованные свободные места смогут раскрутить двигатель до 20 тыс. и разогнать до бешеной скорости. Не обращай внимание. Сейчас - мир компьютеров. Виртуальный мир. А мы - всего лишь его жертвы.
#83: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 08 Декабря 2013 10:47 |
Заборник и воздух на скорости давит в фильтр. разница с открытым и закрытым заборником офигенная.
1,8 у меня, дросселя левин блек топ, вылы Нуждина 11/290. Голова пилена. 4-1 паук ю-повер с переменным сечением на 63 трубе, далее прямоток на 63-ей же.
сил 180 должно быть.
А вообще, обладая скудными знаниями теории и не имея практики - лучше не рассуждать. Так по крайней мере никто в скудоумии не обвинит
_________________
#84: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 08 Декабря 2013 13:55 |
Тут речь не о том что пассивный наддув даёт +30 кобыл, а о том что не надо никаких +30 кобыл чтоб достичь 200 по GPS. lol1
У тебя не мегапродув, а холодный впуск Wink
Сколько кобыл?
Все нормально. Пацаны думают, что с 4.1 парой и разукрашенными железяками прилепленными к движку на все незадействованные свободные места смогут раскрутить двигатель до 20 тыс. и разогнать до бешеной скорости. Не обращай внимание. Сейчас - мир компьютеров. Виртуальный мир. А мы - всего лишь его жертвы.
Заборник и воздух на скорости давит в фильтр. разница с открытым и закрытым заборником офигенная.
1,8 у меня, дросселя левин блек топ, вылы Нуждина 11/290. Голова пилена. 4-1 паук ю-повер с переменным сечением на 63 трубе, далее прямоток на 63-ей же.
сил 180 должно быть.
А вообще, обладая скудными знаниями теории и не имея практики - лучше не рассуждать. Так по крайней мере никто в скудоумии не обвинит
_________________
#85: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Декабря 2013 14:25 |
Я же говорю - виртуальный мир.
А меня от одного этого слова коробит.
А че 18й то?С дросселями самое то 7 или 200й с парой 4.1(4.3,наверное короткая слишком)
#86: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 08 Декабря 2013 14:56 |
#87: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Декабря 2013 15:11 |
#88: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 08 Декабря 2013 17:52 |
По вашему получается, что персонажи, у которых на матрёхах по 160-180 сил под капотом должны уже порог в 300 штурмовать?
za_k_on например... или тот же SergX, или Кир-Кук
#89: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 08 Декабря 2013 20:39 |
#90: Автор: viktor1987, Откуда: Ростовская
Добавлено: 12 Декабря 2013 15:56 |
#91: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Декабря 2013 16:48 |
фигню вы пишите не по теме
проблема решена на диагностике заменой ДМРВ.
#92: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 13 Декабря 2013 16:07 |
И я прошу: замерьте на стенде, на том который 160-180 л.с. показывает, стоковую 1,5 16v с увеличенной гофрой и нагнетателем на впуске, таким, который обеспечит то же давление холодного воздуха, какое бывает перед бампером на скорости под 200 км/ч
Забавно будет, если ваш стенд покажет ваши заветные 130 л.с.
#93: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Декабря 2013 19:34 |
#94: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Декабря 2013 11:35 |
Ты сначала разберись с тем что такое давление и как оно распространяется, а потом уже фигню пиши. facepalm
#95: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Декабря 2013 14:31 |
#96: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 16 Декабря 2013 14:33 |
#97: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Декабря 2013 14:51 |
#98: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Декабря 2013 14:58 |
#99: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 16 Декабря 2013 15:04 |
#100: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Декабря 2013 15:19 |
Эффект сравним с заменой забитого топливного фильтра на новый - т.е. устраняется эффект сопротивления перемещению материала в трубе.