Страница 5 из 7
!Lnur
Serg_x писал(а):

От уменьшения температуры воздуха эффект в разы больше чем от пассивного наддува. Сколько я не пробовал сувать впуск в различные места - разницы не было. Ощущается только когда воздухозабор ведется мимо радиатора.


Так и я о том же - воздух нужно брать перед бампером - и холодный и перед радиатором.

Serg_x писал(а):

И эта... 2112 турбовая 300 сил ехала маскимум 260.
При этом у нее ветром провернуло штангу дворника на оси Smile


Я просто уверен что 260 - это только от того что мотор в отсечку уперся - передач в коробке не хватило. Wink

Serg_x писал(а):

И еще вот что - под капотом на скорости далеко не атмосферное давление, а вернее разница давлений будет очень мала под капотом и перед бампером.


А вот здесь ты ошибаешься!
Воздух на скорости упирается в радиатор почти как в стенку.
Попробуй (например в кабриолете) удержать на 100 км/ч на вытянутых руках радиатор - не сможешь! А сила, с которой радиатор будет вырываться у тебя из рук делённая на площадь радиатора - это и есть перепад давлений перед/за радиатором.

А на 200 км/ч даже теннисную ракетку не удержишь. Wink

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Drifter писал(а):

И еще не стоит забывать что в тракте у тебя установлен фильтрующий элемент в который весь твой "псевдонаддув" упирается...


Да упирается, и на фильтрующем элементе тоже есть перепад давлений, но он будет практически одинаков что в стоке, что в пассивном наддуве, т.е. потери давления одинаковы по значению, но итог всё-равно в пользу наддува:
"наддув" минус "потери в фильтре" всё-равно больше чем "атмосфера" минус "потери в фильтре".
Drifter
!Lnur
Можешь показать как он у тебя реализован? Я уверен что там труба в зю-зю закрученая и в штатный фильтр вставлена...
!Lnur
Да, в штатный фильтр.
Из него выковорена штатная мини-воронка, цепляющая гофру d40мм ко входу фильтра d75мм. Гофра d40мм тоже выкинута.
В фильтр был вставлен гладкостенный хобот d75мм старого образца наполовину обрезанный (пострадал в ДТП), к нему прикручена гибкая труба, она выведена в окно туманки почти без изгибов.
Drifter
!Lnur
Почти? Так у тебя изгиб с туманки к фильтру хоть и плавный, но 90 градусов...

Да он там даже плавным не может получится... Ресивер сток? Короб фильтра в штатном месте стоит?
!Lnur
Всё познаётся в сравнении, так вот, в сравнении со сток воздухозаборником facepalm мой работает заметно лучше.
Drifter
На уровне самовнушения...
NAUexx
!Lnur писал(а):

Я просто уверен что 260 - это только от того что мотор в отсечку уперся - передач в коробке не хватило.


Ты всерьёз считаешь, что люди, строящие ТАЗ с 300 силами под капотом оставляют в прошиве отсечку на 6000 обормотов? Smile
Я думаю они её вовсе убирают. supercool
za_k_on
NAUexx писал(а):

Ты всерьёз считаешь, что люди, строящие ТАЗ с 300 силами под капотом оставляют в прошиве отсечку на 6000 обормотов?

Я думаю они её вовсе убирают.



У меня не 300, но отсечка на 7.
Тут от низа зависит, можно крутить или нет. И от верха, впуска и выпуска - есть ли смысл крутить или нет.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

а вообще, у меня бензонасос кончился на 7 63
!Lnur
NAUexx писал(а):

!Lnur писал(а):

Я просто уверен что 260 - это только от того что мотор в отсечку уперся - передач в коробке не хватило.


Ты всерьёз считаешь, что люди, строящие ТАЗ с 300 силами под капотом оставляют в прошиве отсечку на 6000 обормотов?


Я смотрю ты меня совсем за идиота держишь. hehe

Я тут про то что даже с отсечкой в 8000 максимальная скорость при таких мощностях ограничивается уже не сопротивлением воздуха, а передаточным числом КПП+ГП. Повторяю: те кто строят турбо тазы обычно борятся не за скорость, а против времени - чтоб на 400-метровке всех сделать.
Drifter
!Lnur писал(а):

Я тут про то что даже с отсечкой в 8000 максимальная скорость при таких мощностях ограничивается уже не сопротивлением воздуха, а передаточным числом КПП+ГП.


на сток кпп при главной паре 3.7 на пятой педораче на 8000 об/мин скорость будет равна 299 км/ч в программке по расчету кпп...

все ограничивается не столько кпп и аэродинамикой, сколько здравым смыслом...
Serg_x
!Lnur писал(а):

В фильтр был вставлен гладкостенный хобот d75мм старого образца наполовину обрезанный (пострадал в ДТП), к нему прикручена гибкая труба, она выведена в окно туманки почти без изгибов.


Было сделано так-же.
Прихода нет, что хобот в туманке, что под капотом, под фарой - валило одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Drifter писал(а):

на сток кпп при главной паре 3.7 на пятой педораче на 8000 об/мин скорость будет равна 299 км/ч в программке по расчету кпп...


На той машине у мотора макс. момент был на 6000, мощность на 7000. Отсюда и максимальная скорость в районе 7000.
Была бы кпп чуть подлиннее, может и больше была бы максималка, но думаю что не сильно. Пара 3.9 вроди была.
!Lnur
Drifter писал(а):

на сток кпп при главной паре 3.7 на пятой педораче на 8000 об/мин скорость будет равна 299 км/ч в программке по расчету кпп...


Покажи мне чудака который построит мотор 300 лошадей и оставит на нём сток КПП и ГП lol1 hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Serg_x писал(а):

На той машине у мотора макс. момент был на 6000, мощность на 7000. Отсюда и максимальная скорость в районе 7000.
Была бы кпп чуть подлиннее, может и больше была бы максималка, но думаю что не сильно. Пара 3.9 вроди была.


Значит подтверждаешь, что макс. скорость упёрлась в ограничитель. Razz
za_k_on
!Lnur писал(а):

Покажи мне чудака который построит мотор 300 лошадей и оставит на нём сток КПП и ГП


90 процентов турбостроителей, ибо на такой моще любая околотазовская коробка - расходник.
lol1

Выводил трубку забора воздуха вниз. В бок, вообще без неё ездил.

Разница была только в пробке, летом, на жаре. Без гофры тупила чуток.
Drifter
Serg_x писал(а):

На той машине у мотора макс. момент был на 6000, мощность на 7000. Отсюда и максимальная скорость в районе 7000.
Была бы кпп чуть подлиннее, может и больше была бы максималка, но думаю что не сильно. Пара 3.9 вроди была.


Серег, да эт понятно, просто человек начал говорть что все ограничивается кпп, вот я и написал что 260 это как бы не предел на сток кпп...

!Lnur писал(а):

Покажи мне чудака который построит мотор 300 лошадей и оставит на нём сток КПП и ГП


эх товарищ... все с Вами ясно... и пасивный надув 130 л.с. делает и на сток кпп на турбо моторе только чудаки ездят... 63
!Lnur
Drifter писал(а):

и пасивный надув 130 л.с. делает


- где я это писал? А ну цитату в студию!!!

Это с вами, товарищ, всё ясно:
любите перевирать чужие слова, что подтверждается в соседней теме про 70 градусов. lol1
Drifter
!Lnur писал(а):

любите перевирать чужие слова, что подтверждается в соседней теме про 70 градусов.


я ничего там не перевирал...

!Lnur писал(а):

где я это писал? А ну цитату в студию!!!


что ж вы тут в сток ветках такие все серьезные? я образно... facepalm
Serg_x
!Lnur писал(а):

Значит подтверждаешь, что макс. скорость упёрлась в ограничитель.


Даже если и так... на 7000 оборотах 300 сил, на 8000 об 280 сил. Разница в 20 сил на такой скорости дала бы 5-10 км/ч, не более.
!Lnur
7000 - 260 км/ч (при 300 л.с.)
8000 - 297 км/ч - думаешь не хватит 280 л.с.?
Serg_x
!Lnur писал(а):

8000 - 297 км/ч - думаешь не хватит 280 л.с.?


Думаю нет... посмотри ТТХ мощных ино. Как правило макс. скорость зависит от мощности как-то так:
200 км/ч - 150 сил
300 км/ч - 500 сил
400 км/ч - 1000 сил

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

То есть после перехода за 230-240 км/ч сопротивление воздуха растет просто пипец с какой скоростью...
!Lnur
Serg_x писал(а):

растет просто пипец с какой скоростью...


Это называется геометрическая прогрессия. Wink
Serg_x
!Lnur
Думаю не совсем она, но по динамике роста похоже Smile
99_style
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

8000 - 297 км/ч - думаешь не хватит 280 л.с.?


Думаю нет... посмотри ТТХ мощных ино. Как правило макс. скорость зависит от мощности как-то так:
200 км/ч - 150 сил
300 км/ч - 500 сил
400 км/ч - 1000 сил

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

То есть после перехода за 230-240 км/ч сопротивление воздуха растет просто пипец с какой скоростью...


Ты только не учел кучу параметров,типа веса авто,Сх,размера колес,неподрессоренные массы и т.д.Воткни в 300 кг болид приоромотор к примеру - я те гарантирую 250 кмч/ч и до 100 - 3-4 сек.
za_k_on
99_style
а мы тут вроде про тазы трём, не?
Serg_x
99_style писал(а):

Ты только не учел кучу параметров,типа веса авто,Сх,размера колес,неподрессоренные массы и т.д.Воткни в 300 кг болид приоромотор к примеру - я те гарантирую 250 кмч/ч и до 100 - 3-4 сек.


Эти параметры очень слабо влияют на максимальную скорость. От веса авто она вообще практически не зависит.
99_style
Serg_x писал(а):

99_style писал(а):

Ты только не учел кучу параметров,типа веса авто,Сх,размера колес,неподрессоренные массы и т.д.Воткни в 300 кг болид приоромотор к примеру - я те гарантирую 250 кмч/ч и до 100 - 3-4 сек.


Эти параметры очень слабо влияют на максимальную скорость. От веса авто она вообще практически не зависит.


Ну да конечно,ты ща просто зарубил все законы статики и кинематики на корню просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы