Страница 7 из 7
!Lnur
za_k_on
А ты ради эксперимента попробуй соорудить нечто вроде воронки-воздухозаборника, чтобы воздух попадая в твой заборник в капоте не пролетал мимо впуска, а упирался в стенку, повышая давление именно в данном объёме.
za_k_on
У движка есть некая амплитуда колебания, а впуск к нему прикручен намертво. Поэтому, воронку прям так просто не соорудишь.
Вообще-то, лежит у сеня под это дело уплотнитель опупенный самоклеящийся промышленный, сантиметра три высотой.
Но тут другой момент: красить пока капот не буду, есть мысли о перекидки движка в донора, на которого пока денег нет. А уплотнитель поганить жалко, особенно для езды зимой.
!Lnur
za_k_on писал(а):

У движка есть некая амплитуда колебания, а впуск к нему прикручен намертво. Поэтому, воронку прям так просто не соорудишь.


Эх, надо было делать как на американских драгстерах - "воронка" стоит на движке, но возвышается над капотом. В капоте вырезано отверстие под размер "воронки". Smile
Serg_x
!Lnur писал(а):

Эх, надо было делать как на американских драгстерах - "воронка" стоит на движке, но возвышается над капотом. В капоте вырезано отверстие под размер "воронки".


Проще турбину поставить которая задует в мотор столько, сколько захочешь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы