Страница 3 из 7
za_k_on
nikolja 1201 писал(а):

200 - это для проверки, а не для постоянной езды.


формулы приложили, картинку нарисовали. а он всё про 200 твердит rlzz
NAUexx
99_style писал(а):

под небольшую горку,

Wink
Ты просто не представляешь себе, как это влияет...
99_style писал(а):

впуск холодный в туманку,прямой выпуск(4-2-1,рез,глуш),шитая


Уже не сток... "дышится" мотору легче, наполнение лучше, отсюда и отдача... Wink
99_style писал(а):

204 км/ч


По приборке? Тогда с цифры 204 можно скинуть до 24 км (так ГОСТ разрешает Pardon ), вот и получим всё те же 180 км/ч, т.е. то, что и предписано паспортом двенарю с двигом 1,5L 16V... Smile
99_style
NAUexx писал(а):

99_style писал(а):

под небольшую горку,

Wink
Ты просто не представляешь себе, как это влияет...
99_style писал(а):

впуск холодный в туманку,прямой выпуск(4-2-1,рез,глуш),шитая


Уже не сток... "дышится" мотору легче, наполнение лучше, отсюда и отдача... Wink
99_style писал(а):

204 км/ч


По приборке? Тогда с цифры 204 можно скинуть до 24 км (так ГОСТ разрешает Pardon ), вот и получим всё те же 180 км/ч, т.е. то, что и предписано паспортом двенарю с двигом 1,5L 16V... Smile


Я к чему и говорю что на стоке мне кажется нереально 200км/ч.Считал по оборотам,потому как стрелка ушла уже за 200...
NAUexx
99_style писал(а):

Я к чему и говорю что на стоке мне кажется нереально 200км/ч.Считал по оборотам,потому как стрелка ушла уже за 200...


Drinks or Beer
Вот это реальный базар...
По моим расчётам (кинематическим) для двенаря (стокового) 5500 об/мин - это 203,994 км/ч... Но этой скорости на 5-й передаче он никогда не достигнет, ибо сила сопротивления на ней (силовой, динамический расчёт) превышает силу тяги мотора, приведённую к колёсам и в итоге ускорение становится отрицательным, т.е. авто должно тормозиться!
Нужна большая мощьность, что б ехать с такой скоростью! И даже мощи стокового 16V для этого не хватит, имхо. supercool
Serg_x
nikolja 1201 писал(а):

200 - это для проверки, а не для постоянной езды.


Ну так и 180 сил это тоже чтобы было, а не для постоянной езды во всю гашетку hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

NAUexx писал(а):

Нужна большая мощьность, что б ехать с такой скоростью! И даже мощи стокового 16V для этого не хватит, имхо.


Думаю максималку скорее можно достич на 4-й передаче, чем на 5-й. Уж слишком большой у них разрыв по передаточным.
NAUexx
Serg_x писал(а):

Думаю максималку скорее можно достич на 4-й передаче, чем на 5-й.


Я об этом же долдонил одному упёртому ещё в одной из тем, где вы с ним расчётами тягались... Smile
Serg_x
NAUexx
Можно мой файл взять, вбить туда график момента сток мотора и сток коробки и посмотреть на результат.
NAUexx
Serg_x
У меня по тому же принципу расчёт... и то же в экселе. Да иначе то и быть не может... формулы то они для всех одинаковые... Smile
Я ужо всё 100 раз вбивал, игрался и с передаточными, и с массой, и с аэродинамическими качествами... мне это не надо уже, для себя выводы я уже сделал, твоим они не противоречат.
Я уже и так знаю, что если стоковую во всех смыслах двенаху с 1,5L 16V разгонять на 5-ой, то больше 167 никак не выйдет, а если на 4-ой, то 183 получится.
Недоверчивым подчеркну: это в идеальных условиях, горизонт в нулях, ветер 0 м/с и скорость реальная, а не та, которую Вам приборка кажет. Wink
Serg_x
Vit59
NAUexx писал(а):

Я уже и так знаю, что если стоковую во всех смыслах двенаху с 1,5L 16V разгонять на 5-ой, то больше 167 никак не выйдет, а если на 4-ой, то 183 получится

facepalm Я не знаю что и как Вы считали.Всё уже давно насчитано и проверено http://www.33sport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:-2110-&catid=44:2010-01-12-04-47-20&Itemid=97
NAUexx
Vit59
Ты как всегда.... ROFL
Чо сказать то хотел?
Что там за расчётами сидят Шнобелевские лауреаты, а мы тут так... х..та доморощенная? Поверь, там такие же олухи, как и мы тут... hehe
Они для тебя авторитетней только потому, что они не здесь?
Я, например, там никаких противоречий со своими расчётами не увидел, мало того, если их график момента (где мах. момент для 2112 двига аж больше 130 Н*м, а я брал 116) подставить в мои расчеты, то получится всё, как у них. Wink
С чем конкретно ты не согласен? С тем, что на стоковой 10-ке нельзя взять 200? Или с тем, что на 4-ой десятку разгонишь до бОльшей максималки, чем на 5-ой?
Тоды напрягись и перепроверь сам... убедишься. supercool
Serg_x
NAUexx писал(а):

Они для тебя авторитетней только потому, что они не здесь?


Потому что у них есть сайт.
Достаточно зарегистрировать домен вася-пупкин.ру и впаривать всякую фигню на которую клюнут лучше чем на рекламу на форуме.
NAUexx
Serg_x писал(а):

Достаточно зарегистрировать домен вася-пупкин.ру и впаривать всякую фигню на которую клюнут лучше чем на рекламу на форуме.


Good
и Drinks or Beer
nikolja 1201
za_k_on писал(а):

формулы приложили, картинку нарисовали. а он всё про 200 твердит


Не хочу больше ни с кем спорить. Не верите - ваше право. Создается впечатление, что никто никогда не ездил на нормальном стоке. Тюнингуйте на здоровье свои тазики, а мне и так хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

NAUexx писал(а):

С чем конкретно ты не согласен? С тем, что на стоковой 10-ке нельзя взять 200? Или с тем, что на 4-ой десятку разгонишь до бОльшей максималки, чем на 5-ой?
Тоды напрягись и перепроверь сам... убедишься.


+ 1000000 Drinks or Beer
Vit59
NAUexx писал(а):

Vit59

Чо сказать то хотел?

Я, например, там никаких противоречий со своими расчётами не увидел, мало того, если их график момента (где мах. момент для 2112 двига аж больше 130 Н*м, а я брал 116) подставить в мои расчеты, то получится всё, как у них. Wink
С чем конкретно ты не согласен? С тем, что на стоковой 10-ке нельзя взять 200? supercool


Я хотел посмотреть какая мощность согласно вашим подсчетам(так как мы их ещё не видели) нужна для достижения ваз 2112
скорости 200 км. какие при этом будут обороты на 4 передаче и на 5
NAUexx
Vit59 писал(а):

Я хотел посмотреть какая мощность согласно вашим подсчетам(так как мы их ещё не видели)


Как не видели? wwow
Ты слепой?
Вернись на страницу назад, там Serg_x ссылки выкладывал.
Иль толчины не хватило переварить? Иль от момента к мощности перейти не можешь?
Тогда гоу по тобой выложенной ссылке, где ты увидишь, что десятка со стоковым 2112 и стоковой же коробкой больше 179-ти не едет!
za_k_on
Так же выкладывал инфу, что для порога в 200 нужно 130 кобыл...
Кста, я эту инфу так же на одном из сайтов видел, но он для тебя же не авторитет... Smile
Ты ж сам решаешь, с какого сайта инфа правильней. Smile
Щас под рукой своих расчётов нет, а заново башню ломать лень. Пошёл пивас с тестягой трущить! Good Drinks or Beer
В понедельник буду на компе, где этот расчёт лежит. Потерпишь? Wink
Ток вот боюсь, что и с моим расчётом получишь те же цифири, что и на твоём "авторитетном" сайте. Кста, самого расчёта там тоже нет, ток конечные резалты... Wink
Ну, во всяком случае я не увидел. Ткни носом еси чо, я не обижусь. Wink Оч хоца глянуть, как и где они развесовку учли... я пытался, так и не смог её никуда "приткнуть". Pardon
viktor1987
- Какой пробег?
- Какой ЭБУ?
- Прошивка?
- Данные диагностики?
- Давление топлива в рампе?
пробег 111000 эбу не знаю прошивка помоему январь какой незнаю машина 2001 года старушка уже

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

суть мужики не в скорости,МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ она не троит,а просто как будто воздуха не хватает,а вы про скорость спорите
nikolja 1201
viktor1987 писал(а):

пробег 111000 эбу не знаю прошивка помоему январь какой незнаю машина 2001 года старушка уже


Тебе нужна хорошая диагностика. При таком пробеге может быть все, что угодно. Нужно смотреть машинку. Заочно можем только чисто случайно угадать. На всякий случай компрессию и давление в топливной рампе померь - хоть какие-то данные будут.
Январь - это название ЭБУ.
viktor1987
я уже прочитал и к тому же сегодня с работы ехал,опять ели на бугор на первойзаехал и в финал для полного счастья чекер загорелся.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

завтра походу на диагностику надо,давно бы сделал,но работа не позволяет
nikolja 1201
viktor1987 писал(а):

завтра походу на диагностику надо,давно бы сделал,но работа не позволяет


Удачи с диагностом!!!!
NAUexx
viktor1987 писал(а):

МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ она не троит,а просто как будто воздуха не хватает,


Нигде не увидел, чтоб про замену воздушного фильтра писалось... Мож попробовать? Wink
Сохатый
Да, была помнится тут тема, как у одного форумчанина в воздухан тряпку засосало. hehe Тоже машина ехать перестала. И тоже всякие высоконаучные гипотезы задвигались по этому поводу.. Smile
NAUexx
Спешиали фо Vit59, как и обещался, выкладываюсь... Smile
Будут вопросы - в личку.
Ток чур уговор: если тебе что-то там не понравится, то аргументировано плиз, желательно со своими (не дядиными) контррасчётами, а не просто "метание икры". Wink
И после прений-обсуждений обязательно отписаться здесь на предмет: "сорри, был не прав, ошибался в том-то и том-то..."
О'Кей? supercool
PS: перезалил архив, изменил кое-что и добавил "крутилку", чтоб можно было отдельно меняя обороты подгонять скорость и т.п..

Расчёт Р,М,V.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Расчёт Р,М,V.zip
Размер файла: 11,48 KB
Скачано: 94 раз(а)

Последний раз редактировалось: NAUexx (02 Декабря 2013 16:59), всего редактировалось 1 раз
Повелитель
1. Джекичан горит?
2. Барабаны/диски трогал?
3. Давление в рампе мерял? фильтры менял?

После ответа на эти вопросы есть смысл пролоджать далее.
!Lnur
NAUexx писал(а):

!Lnur
Ты меня извини, но...
У меня такой же мотор, как и у тебя, на твоей 102-ой, ток вроде помоложе.
Но вот чот не еду я больше 170-ми, хоть тресни... и это по спидометру (который, как известно, врать может только в большую сторону), не по ГПС-у. По БК 168 было.
Да, у меня сарай, его "жмёт" на скорости к дороге, в отличие от 10-ки и 12-ки. Но не такая же разница то между нами должна быть!
При этом нареканий к мотору нет, паспорт свой делает, а чудеса... эт тюнить надо, причём одной чиповкой не обойдёшся... чтоб 200 то получить.


ЭБУ прошит, Р-83 без оглядки на экологию, на полном дросселе бензин плюётся из глушака, можно поставить поджигалку и любоваться пламенем. hehe
Сток мотор для ТАЗопрома - это понятие очень растяжимое, думаю спорить с этим ты не будешь, всё зависит от рук сборщика. Pardon
Далее, чем 16v стал принципиально отличаться от 8v так что мощность выросла? Принципиально ведь только лучшим наполнением цилиндров.
Стоило немного улучшить поступление воздуха и 8v мотор задышал заметно легче. Про холодный впуск в окно противотуманки, пассивный наддув (хоть кто-то и не верит в него) много писалось, подтверждаю, без этого моя старушка 200 не выжимала.
Мотор практически сток, за небольшим исключением: в ГБЦ каналы впуск/выпуск вручную расточены и отшлифованы, убраны ступеньки в переходах ГБЦ-коллекторы. От этого мотору тоже стало легче дышать.

Можно предположить что некоторые конструктивные решения завода-изготовителя мягко говоря не способствуют реализации паспортной мощности мотора, например гофра перед воздуханом facepalm

И ещё, я не утверждаю что мощи хватает чтобы сделать 200 при любых условиях, даже наоборот:
1) нужна хорошая длинная ровная дорога без препятствий - полный разгон занимает много времени;
2) нужна хорошая, но сырая погода - летом в пекло мотор так не тянет;
3) нужно убрать сток гофру до воздухана (и возможно убрать кат.).
4) нужно по крайней мере неплохое топливо.
И вот с этими оговорками сток 16v мотор своими 90л.с. хоть и вяло, но разгоняет десятку до скорости 200 км/ч, а не ваши расчетные 130л.с.
А если практика опровергает гепотезу, значит гепотеза ошибочна. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы