Страница 4 из 7
NAUexx
Ну, насчёт 130-ти, на каком то сайте конечно погорячились...
Не поленись, скачай архив и увидишь...
Я там покрутил и получилось, что для порога в 200 десятке надо 112 л.с, двенахе 109 л.с., тяжелей всех сарайке 124 л.с. (для всех брал одинаковую коробку и Г.П. 3,9). Расчёты вполне логичны, особенно если посмотреть результаты продувки этих кузовов в трубе...
Суть то не в этом, а в том, что даже 109-ти сил нет у стоковой двенахи, а если у неё ещё и Г.П. будет такая, как ей и предписано 3,7, то она на 5-ой и до 180-ти то не разгонится. Ну, а уж про 8V я вообще молчу...
!Lnur писал(а):

Сток мотор для ТАЗопрома - это понятие очень растяжимое, думаю спорить с этим ты не будешь, всё зависит от рук сборщика.


Ни в коем разе... Но... даже, как тут известный персонаж вспомнил, с учётом "Гауссовского распределения" врядли можно собрать на конвеере движок со 110-ю лошадями, вместо заявленных 90... supercool
!Lnur писал(а):

ЭБУ прошит, Р-83 без оглядки на экологию, на полном дросселе бензин плюётся из глушака,


!Lnur писал(а):

Стоило немного улучшить поступление воздуха и 8v мотор задышал заметно легче. Про холодный впуск в окно противотуманки, пассивный наддув (хоть кто-то и не верит в него) много писалось, подтверждаю, без этого моя старушка 200 не выжимала.
Мотор практически сток, за небольшим исключением: в ГБЦ каналы впуск/выпуск вручную расточены и отшлифованы, убраны ступеньки в переходах ГБЦ-коллекторы. От этого мотору тоже стало легче дышать.


От! Лукавый ты наш... Smile
Какой же ко псу у тебя сток?! wwow
red_rata
NAUexx писал(а):

Я там покрутил и получилось, что для порога в 200 десятке надо 112 л.с, двенахе 109 л.с., тяжелей всех сарайке 124 л.с.


supercool В одной из тем Кир-кук рассказывал, как на автобане М4 его Рексус (сарай с двигом 21124 переделанном в 21128) смогли обойти только одна бэха и один мерин, водилы которых были с перекошенными от удивления лицами.
Скорость по его прикидкам (стрелка давно лежала) была около 220.
Это сколько же л.с. выдавал Кир-куковский двиг? Паспортная мощность заводского 21128 - 105 л.с.
Прикинь, пожалуйста NAUexx для интереса. Пятница... hehe

Последний раз редактировалось: red_rata (06 Декабря 2013 23:43), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
red_rata писал(а):

Прикинь, пожалуйста NAUexx для интереса. Пятница...


Вот именно - пятница... Wink
Мне уже не интересно... Скачай архив на 3-ей странице и прикидывай, соль душе угодно. Wink
А йа пойду пивО трущить... Drinks or Beer
za_k_on
!Lnur
тут как бы писалось про честные 200. А не про 200 по грешному спидометру Pardon
NAUexx писал(а):

По приборке? Тогда с цифры 204 можно скинуть до 24 км (так ГОСТ разрешает Pardon ), вот и получим всё те же 180 км/ч, т.е. то, что и предписано паспортом двенарю с двигом 1,5L 16V...



а верить в 30 лс, которые даёт холодный впуск - это facepalm





По вашей логике я 400 км в час должен развить с таким мегапродувом? Wink
!Lnur
Тут речь не о том что пассивный наддув даёт +30 кобыл, а о том что не надо никаких +30 кобыл чтоб достичь 200 по GPS. lol1

У тебя не мегапродув, а холодный впуск Wink
Сколько кобыл?
Даже если у тебя будет 1001л.с 400км/ч всё равно не получится, отсечка не даст. Razz
nikolja 1201
!Lnur писал(а):

Тут речь не о том что пассивный наддув даёт +30 кобыл, а о том что не надо никаких +30 кобыл чтоб достичь 200 по GPS. lol1

У тебя не мегапродув, а холодный впуск Wink
Сколько кобыл?
Даже если у тебя будет 1001л.с 400км/ч всё равно не получится, отсечка не даст. Razz


Все нормально. Пацаны думают, что с 4.1 парой и разукрашенными железяками прилепленными к движку на все незадействованные свободные места смогут раскрутить двигатель до 20 тыс. и разогнать до бешеной скорости. Не обращай внимание. Сейчас - мир компьютеров. Виртуальный мир. А мы - всего лишь его жертвы.
za_k_on
!Lnur писал(а):

Тут речь не о том что пассивный наддув даёт +30 кобыл, а о том что не надо никаких +30 кобыл чтоб достичь 200 по GPS. lol1


facepalm под горку и не по гпс. Даже рассчёты все выкладывали дважды.

!Lnur писал(а):

У тебя не мегапродув, а холодный впуск Wink
Сколько кобыл?


Заборник и воздух на скорости давит в фильтр. разница с открытым и закрытым заборником офигенная.
1,8 у меня, дросселя левин блек топ, вылы Нуждина 11/290. Голова пилена. 4-1 паук ю-повер с переменным сечением на 63 трубе, далее прямоток на 63-ей же.
сил 180 должно быть.
nikolja 1201 писал(а):

Все нормально. Пацаны думают, что с 4.1 парой и разукрашенными железяками прилепленными к движку на все незадействованные свободные места смогут раскрутить двигатель до 20 тыс. и разогнать до бешеной скорости. Не обращай внимание. Сейчас - мир компьютеров. Виртуальный мир. А мы - всего лишь его жертвы.


3,9 пара на 18-м ряду.
И железки типа ресивера у меня вообще сняты Wink
А вообще, обладая скудными знаниями теории и не имея практики - лучше не рассуждать. Так по крайней мере никто в скудоумии не обвинит Pardon
nikolja 1201
za_k_on писал(а):

Заборник и воздух на скорости давит в фильтр. разница с открытым и закрытым заборником офигенная.
1,8 у меня, дросселя левин блек топ, вылы Нуждина 11/290. Голова пилена. 4-1 паук ю-повер с переменным сечением на 63 трубе, далее прямоток на 63-ей же.
сил 180 должно быть.

Я же говорю - виртуальный мир.
za_k_on писал(а):

А вообще, обладая скудными знаниями теории и не имея практики - лучше не рассуждать. Так по крайней мере никто в скудоумии не обвинит
_________________

До таких извращений я бы, конечно не додумался.
А вообще-то для особо одаренных есть чудный раздел "тюнинг" - извращайтесь сколько хотите. А меня от одного этого слова коробит.
99_style
za_k_on писал(а):

!Lnur писал(а):

Тут речь не о том что пассивный наддув даёт +30 кобыл, а о том что не надо никаких +30 кобыл чтоб достичь 200 по GPS. lol1


facepalm под горку и не по гпс. Даже рассчёты все выкладывали дважды.

!Lnur писал(а):

У тебя не мегапродув, а холодный впуск Wink
Сколько кобыл?


Заборник и воздух на скорости давит в фильтр. разница с открытым и закрытым заборником офигенная.
1,8 у меня, дросселя левин блек топ, вылы Нуждина 11/290. Голова пилена. 4-1 паук ю-повер с переменным сечением на 63 трубе, далее прямоток на 63-ей же.
сил 180 должно быть.
nikolja 1201 писал(а):

Все нормально. Пацаны думают, что с 4.1 парой и разукрашенными железяками прилепленными к движку на все незадействованные свободные места смогут раскрутить двигатель до 20 тыс. и разогнать до бешеной скорости. Не обращай внимание. Сейчас - мир компьютеров. Виртуальный мир. А мы - всего лишь его жертвы.


3,9 пара на 18-м ряду.
И железки типа ресивера у меня вообще сняты Wink
А вообще, обладая скудными знаниями теории и не имея практики - лучше не рассуждать. Так по крайней мере никто в скудоумии не обвинит Pardon


А че 18й то?С дросселями самое то 7 или 200й с парой 4.1(4.3,наверное короткая слишком),как на квотере вообще?У нас дроссельная 10ка с такими же блэктопами на сток коробе едет 14.8

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

za_k_on писал(а):

Заборник и воздух на скорости давит в фильтр. разница с открытым и закрытым заборником офигенная.
1,8 у меня, дросселя левин блек топ, вылы Нуждина 11/290. Голова пилена. 4-1 паук ю-повер с переменным сечением на 63 трубе, далее прямоток на 63-ей же.
сил 180 должно быть.

Я же говорю - виртуальный мир.
za_k_on писал(а):

А вообще, обладая скудными знаниями теории и не имея практики - лучше не рассуждать. Так по крайней мере никто в скудоумии не обвинит
_________________

До таких извращений я бы, конечно не додумался.
А вообще-то для особо одаренных есть чудный раздел "тюнинг" - извращайтесь сколько хотите. А меня от одного этого слова коробит.


Почему это извращения??Ну не хватает некоторым стоковых 90 л.с,мне вот тоже иногда,а когда еще 5 человек в машине,тогда вообще курить можно.Меня вот тоже не устраивает динамика и машина у меня карбоном обклеена и что теперь?Для кого-то машина - не просто средство доставки 5й точки из пункта А в пункт Б.
za_k_on
nikolja 1201 писал(а):

Я же говорю - виртуальный мир.


nikolja 1201 писал(а):

А меня от одного этого слова коробит.


здесь разговор за то, что бравые стокодр..черы, ничего, окромя стокового таза в глаза не видев, делают смелые суждения про 200 км в час по гпс.
А я говорю, что 200 по гпс стоит денег, и не малых.
Моя хонда о 140 силах и 170 момента эти же 200 набирает не очень охотно, например.
А мне тут про стоковый двигатель таза втирают facepalm
Только лишь.

99_style писал(а):

А че 18й то?С дросселями самое то 7 или 200й с парой 4.1(4.3,наверное короткая слишком)


со стоковой жизни остался. Ряд из старых запасов, тихий. Износа нет. Вот и оставил его.

А с остальным не очень согласен. Машина - исключительно для езды на работу. Или по делам. Никаких покатушек. Тупо доехать из п. А в п. Б. Желательно побыстрее и побезопаснее. Для семейных поездок другая машина и другие скорости.
NAUexx
!Lnur
Ты архив скачал?
Вот скажи, где там в расчётах чего не так?
Я знал, что Vit59 сольётся, ну а ты то выскажись, где я ошибся-накосячил, тки носом, мол тут не та формула, здесь не тот коэффициент, а тут сложил-вычел-разделил-округлил не правильно.
Тогда это будет конкретный базар, а не пустопорожняя брехня про 200 на сток-моторе.
У самого то уже не сток. Wink
По вашему получается, что персонажи, у которых на матрёхах по 160-180 сил под капотом должны уже порог в 300 штурмовать? wwow
za_k_on например... или тот же SergX, или Кир-Кук
za_k_on
Серж, на сколько я понял, строит турбу на 300 сил и 300 момента Good
!Lnur
NAUexx писал(а):

По вашему получается, что персонажи, у которых на матрёхах по 160-180 сил под капотом должны уже порог в 300 штурмовать? wwow
za_k_on например... или тот же SergX, или Кир-Кук


Они не за скорость борятся, а против времени.

И я прошу: замерьте на стенде, на том который 160-180 л.с. показывает, стоковую 1,5 16v с увеличенной гофрой и нагнетателем на впуске, таким, который обеспечит то же давление холодного воздуха, какое бывает перед бампером на скорости под 200 км/ч Wink
Забавно будет, если ваш стенд покажет ваши заветные 130 л.с. ROFL
NAUexx
!Lnur
Да что ж ты к 130-ти то прицепился... Smile
Сказали же, что 109 надо двенахе, но... и их то у неё нет!
Исчо раз: чего не так в расчётах?
Ты ж мэн конкретный и дотошный - укажи тугодуму! А то опять один пустой базар про нагнетатели... lol1
viktor1987
фигню вы пишите не по теме.проблема решена на диагностике заменой ДМРВ.
NAUexx
viktor1987 писал(а):

фигню вы пишите не по теме


Так ты ж ничего, окромя своих ощущений (за ..опу держат) не дал!
Ни параметров диагнозы, ни конфига двига, ни прошивки. Машинку твою никто из нас ручками не пощупал.
И чего ты в этой ситуации ждал, что слетятся экстрасенсы и вынесу вердикт?
Секс по переписке пробовал? Wink
Вот и мы, в отсутствие инфы занимались фигнёй. Wink
viktor1987 писал(а):

проблема решена на диагностике заменой ДМРВ.


Ну, чо, класс! Временная "импотенция" побеждена! Теперь опять спидометр положить (ой, уложить) сможешь! ROFL
Drifter
!Lnur писал(а):

И я прошу: замерьте на стенде, на том который 160-180 л.с. показывает, стоковую 1,5 16v с увеличенной гофрой и нагнетателем на впуске, таким, который обеспечит то же давление холодного воздуха, какое бывает перед бампером на скорости под 200 км/ч
Забавно будет, если ваш стенд покажет ваши заветные 130 л.с.



У тебя же холодный впуск, да? и че вот прям реально че-то дает? вот у Закона верю что что-то дает потому как у него дроселя считай из под капота торчат на улицу и давление на скорости ловят... а вот с гофрой в бампере изогнутой формой Z никогда не поверю что будет приход и что будет нагнетаться воздух... не будет... давление погасится еще в гофре неуспев дойти до дроселя...
!Lnur
Drifter
Ты сначала разберись с тем что такое давление и как оно распространяется, а потом уже фигню пиши. facepalm
za_k_on
!Lnur писал(а):

Ты сначала разберись с тем что такое давление и как оно распространяется, а потом уже фигню пиши. facepalm


ы сначала посчитай расход воздуха в тех режимах, в которых ты достигаешь pst скорости 200 км в час.
И прикинь, на сколькопоможет твоя трубочка диаметром 60 мм, выведенная в противотуманку или куда-то там ещё.
С нетерпением жду.
!Lnur
za_k_on
А я уже считал в теме "про это". Wink

И сравнивать надо не с твоим разрезом капота, а со штатной гофрой 40мм выведенной под капот.
Drifter
!Lnur
И что насчитал? МРВ наверно килограмм на 100 больше стало, да? 63
!Lnur
Чудак, МРВ от этого не в разы увеличится, а лишь на разницу при сравнении наполнения цилиндров разряженным воздухом и воздухом с давлением, приближённым к атмосферному.
lol1

to all: Попробуйте сравнить скорость потока воздуха в двух одинаковых трубах:
У первой на одном конце разряжение, на другом атмосферное давление.
У второй на одном конце разряжение, на другом давление выше атмосферного.
В какой трубе скорость потока будет выше?

Эффект сравним с заменой забитого топливного фильтра на новый - т.е. устраняется эффект сопротивления перемещению материала в трубе.
Serg_x
!Lnur
От уменьшения температуры воздуха эффект в разы больше чем от пассивного наддува. Сколько я не пробовал сувать впуск в различные места - разницы не было. Ощущается только когда воздухозабор ведется мимо радиатора.
И эта... 2112 турбовая 300 сил ехала маскимум 260.
При этом у нее ветром провернуло штангу дворника на оси Smile

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

!Lnur
И еще вот что - под капотом на скорости далеко не атмосферное давление, а вернее разница давлений будет очень мала под капотом и перед бампером.
Drifter
!Lnur
facepalm даже чтобы это реализовать нужно чтобы впускной тракт был прямым или с самым минимальным поворотом... А это невозможно реализовать на стоке...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

!Lnur
И еще не стоит забывать что в тракте у тебя установлен фильтрующий элемент в который весь твой "псевдонаддув" упирается...
za_k_on
!Lnur писал(а):

Эффект сравним с заменой забитого топливного фильтра на новый - т.е. устраняется эффект сопротивления перемещению материала в трубе.


фсё, я ушёл pst
после замене забитого топливного фильтра на впуске мне противопоставить нечего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы