Страница 2 из 4
Denisss
Мr. Black Star
почти на виду скажем так.
Там максималка, кот стоит 1.7 мульта, это честные 65 тыс км.
RX-300 06 года скорее имеет пробег под 200 тык, нормальный беспроблемный прозрачный RX это 1.5 млн и вышею
750 тыр за IS -это ровно средняя цена по авто.ру, а если знать, что там честный пробег, то и того дороже.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Иллюзий не питаю, понимаю, что ни разу не немецкая тройка. Но сразу после нее. Smile
Кто что скажет по коробке, профильный клуб дохловат

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Цитата:

а тут самая дешёвая модель за такой бабос адовый.


адовый бабос это купить за 700 корейский С класс. Посчитал короллу на акпп новую, под 900 ушла.
pklyonov
Denisss писал(а):

Иллюзий не питаю, понимаю, что ни разу не немецкая тройка.

Самоуверенное утверждение. Думаю, на таком лексусе из советчиков тут никто не ездил вообще, не говоря уже о том, чтобы ездить какое-то продолжительное время.
Denisss
pklyonov
что думать то, немецкая тройка, быстрее, рульнее (бмв), комфортнее (мерс), предоставляет бОльший выбор опций, продуманее в мелочах. Лексус -это такой компромисс, когда хочется получить красивую машинку с более менее внятной динамикой, кучу опций сразу в одном пакете и неплохой надежностью. С другой стороны за цену именно новой IS в 1.7 млн можно взять офигительный бмв 3-й серии или новую С-ку которая выйдет. Вообщем, что и доказывают продажи, легковые лексусы новыми продаются просто ужасно.
pklyonov
Denisss писал(а):

быстрее, рульнее (бмв), комфортнее (мерс)

я думаю, что так утверждать можно, только поездив и на том и на другом и на третьем.
а до тех пор это Рабинович напел.
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

быстрее, рульнее (бмв)


да
Denisss писал(а):

комфортнее (мерс)


увы, нет
Denisss писал(а):

Вообщем, что и доказывают продажи, легковые лексусы новыми продаются просто ужасно


правильно, новый ИС дороже Цешки, а то что он комфортнее и в разы надежнее - просто не укладывается у людей в голове, а зато все знают что мерседес это круто Good
не Шумахер
Ёхан Палыч
я,с год назад описывал,как мы с приятелем Лексус ES покупали-он тоже думал,что Е-класс это понты галимые.Полдня в 2х салонах Лексуса провели,катались смотрели-и уехали.Да,комфорту в ЕS много.Но,как сказал приятель,по сравнению с немцами-это поднявшаяся рыночная торговка против топ-менеджерши серьёзной компании Smile

ЗЫ чел,правда,в итоге А6 взял.говорит,что больше его мироощущению отвечает,чем Е-класс
mikal
Denisss писал(а):

например тот же RX?


Не знаю чего на него дрочат, жена друга купила такой 6 или 7-го года за лям у своих.. имхо, банальная абсолютно машина, довольно жёсткая несмотря на то что на пневме, 204 лошади явно не хватает, едет тускло, салон вроде и дерево с кожей, но скучен и устаревший, короче никакого
Ёхан Палыч писал(а):

лексус совсем другой уровень автомобиля задает


не увидел в принципе Pardon Надёжен - да, уже 2.5 года без особых проблем, но я бы его даже премиумом не назвал именно из-за ощущения качественной, но безликой массы, не немцы ни разу nea Выбирая между таким и новым Тигом, даже на секунду не задумавшись выбрал бы Тигуан.
SeaRunner писал(а):

Покупай кросс от Лексуса...


Смотри ка.. осень кончилась и Ондрюху начинает отпускать 63
кола
Что тут, ВАГадрочеры обсирают Лексус.
63
pklyonov
mikal писал(а):

салон вроде и дерево с кожей, но скучен и устаревший

а что у нас сейчас веселого? фф3 или хундай? или в тигуане том же много веселости?
вот странно: ты называешь минусом скучный и устаревший салон, но при этом не задумываясь выбрал бы тигуан, у которого, на мой взгляд, самый скучный и пресный салон из всех кроссоверов.
AxL
pklyonov писал(а):

я думаю, что так утверждать можно, только поездив и на том и на другом и на третьем.



единственная верная мысль что ты выдал facepalm
mikal
кола писал(а):

Что тут, ВАГадрочеры обсирают Лексус.


Я ведровод Pardon Так что могу более менее объективно сравнить. Понимаю что из Тойоты Лексус кажется вершиной, но есть и альтернативные точки зрения hehe
pklyonov писал(а):

ты называешь минусом скучный и устаревший салон, но при этом не задумываясь выбрал бы тигуан, у которого, на мой взгляд, самый скучный и пресный салон из всех кроссоверов.


Дык, не салоном единым Pardon Давай пробегусь комплексно.
1) Экстерьер. Имхо, что РХ 300, что Тиг какой-то особой красотой не блещут, но и отторжения не вызывают, примерный паритет.
2) Интерьер. Примерно тоже самое, Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже. К тому же к нему изначально требования выше ведь типо премиум, а прихода нет. От Тига этого не ждёшь поэтому и не разочаровываешься.
3) Согласованность работы АКПП-двигатель и динамика. Тут Лексус по сравнению с 2.0 просто нервно курит в углу.
4) Управляемость. Тоже Тиг однозначно лучше.
5) Плавность хода. Самое большое разочарование. Хуже Фрила и на мой взгляд хуже и Тига на 16". Сама плавность примерно такая же, но похабные неровности типа срезов асфальта скругляет хуже.
6)Надёжность. Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.
Итого, с точки зрения водителя не вижу смысла предпочесть Лексус хоть убей Pardon Вот с точки зрения семьи размеры безусловно в плюс, но и только Smile
AxL
http://www.drive2.ru/users/nikolos77/blog/288230376151946371/
вот неплохой видеообзор - сравнения немецкого премиума с японским качеством pst
pklyonov
mikal писал(а):

Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже.

так и тигуан устарел по интерьеру лет на 20. про эргономику не знаю, я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен. мне этот пункт непонятен, в общем: что за эргономика такая?
mikal писал(а):

3) Согласованность работы АКПП-двигатель и динамика. Тут Лексус по сравнению с 2.0 просто нервно курит в углу.

по паспорту, к примеру, рх300 почти на секунду быстрее до сотни.
mikal писал(а):

Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.

так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.
mikal писал(а):

Итого, с точки зрения водителя не вижу смысла предпочесть Лексус хоть убей

с точки зрения водителя и тигуан выбирать тоже смысла нет. надо седан какой приспортивленный или купе, нет?
AxL писал(а):

единственная верная мысль что ты выдал

тренируйся, у тебя тоже получится рано или поздно.
AxL писал(а):

вот неплохой видеообзор - сравнения немецкого премиума с японским качеством

первый же комментарий стопроцентно отражает суть всего этого действа.
не Шумахер
Лексус-он не плохой,он просто заточен под американский рынок.А у большинства из нас представления о том,какой должна быть машина,европейские.
ЗЫ это и результаты продаж подтверждают-у нас Лексусы продаются в 2-3 раза хуже любого из "больших немцев",в США-наоборот
AxL
pklyonov писал(а):

первый же комментарий стопроцентно отражает суть всего этого действа.


ну вообщем то ничего удивительного - привыкаешь к поверхостному восприятию, не вдаваясь в подробности lol1
pklyonov писал(а):

так и тигуан устарел по интерьеру лет на 20. про эргономику не знаю, я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен. мне этот пункт непонятен, в общем: что за эргономика такая?


рассказал нам водитель круза pst

Последний раз редактировалось: AxL (27 Ноября 2013 13:15), всего редактировалось 1 раз
mikal
pklyonov писал(а):

я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен


Он и на Газели так же расположен, ты тоже не видишь разницы между ней и Крузом?
pklyonov писал(а):

по паспорту, к примеру, рх300 почти на секунду быстрее до сотни.


Чего-чего?? hehe Я не знаю что там в паспорте, но по сравнению с Тигом он тупо не едет.
pklyonov писал(а):

так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.


Честно говоря без понятия. Просто смотрю на машины друзей. Вот один взял Тиг за 1.1 с чем то, а вторая Лексус за лям, но у своих и вроде как дешево, на тот момент аккурат 5-летний. И сравниваю их думаю что бы предпочёл я. Smile
pklyonov писал(а):

нет?


Нет. Бывает нужда в клиренсе и полном приводе, как например у меня для ежегодных поездок в Карелию и зимой, и летом, но при этом хочется сохранить максимально легковые повадки. В итоге выбор наименьшего зла. Pardon
pklyonov
AxL писал(а):

pklyonov писал(а):

mikal писал(а):

Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже.

.


рассказал нам водитель круза pst

практика - залог успеха. еще с десяток сообщений и научишься правильно цитировать собеседников.

з.ы. в качестве бесплатного совета: перед отправкой перечитывай сообщение и, если цитата сложная и в форматированном тексте пока уловить смысл не получается, не стесняйся нажать кнопку предварительного просмотра.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

mikal писал(а):

Чего-чего?

каталог.авто.ру - у такого лексуса рх300 9.0 до сотни стоит. у тигуана ближе к 10, по-моему.
mikal писал(а):

В итоге выбор наименьшего зла.

ты-то как раз в итоге выбрал аналог лексуса, не? Smile просто новый.
mikal
pklyonov писал(а):

у такого лексуса рх300 9.0 до сотни стоит. у тигуана ближе к 10, по-моему.


да у меня тоже 8.8 стоит. Толку то? По факту, что Фрил, что Тиг едут примерно 9.5 на уровне Фокуса 2.0 на ручке. А Лексус тяжелее Фрила, слабее на 30 лошадок и имеет более древнюю коробку, так что написать можно всё что хочешь, на акцент тоже 9.5 писали hehe
pklyonov писал(а):

ты-то как раз в итоге выбрал аналог лексуса, не?


Да. Но не совсем. Я выбирал исходя из частых вылазок на север по непонятным дорогам и даже возможному отсутствию. И в этом плане Фрил лучше и Тига, и Лексуса. Но мне лично больше нравится выраженное легковое азартное поведение. Ща отец с которым путешествовали постарел и второй ребёнок родился, поэтому приоритеты сместились и сейчас я бы А4 аллроад бы взял, несмотря на все сомнения от сочетания ДСГ( пусть и мокрой) с турбиной. Собсно и смотрю на него как на замену, но вроде и Фрил только 60 тык. прошёл и никаких проблем не доставляет, а тут можно вляпаться на ровном месте, вот и буксую. Да и деньги выкидывать тупо жалко с учётом того, что сейчас пробеги максимум 10 тыр. в год. Их них 7 на дальняк.
pklyonov
mikal писал(а):

Он и на Газели так же расположен, ты тоже не видишь разницы между ней и Крузом?

в этом смысле у всех свое представление об удобстве. взять, к примеру, круза и новую астру: в последней я так и не смог удобно усесться. вот никак. и именно поэтому не купил в итоге, помнится.
и вот по этому критерию я очень сомневаюсь, что тигуан эргономичнее лексуса, который сделан как раз для того, чтобы в нем удобно сиделось и уютно ехалось.
про рычаг поворотников я говорил, предваряя аргумент "все сразу под рукой где и ожидаешь." ну а "выверенные усилия при нажатии на кнопки и верчение крутилок" это, я думаю, просто блажь.
Vazl
http://ria.ru/world/20131124/979328407.html#ixzz2lZA9d1ZI
На тему японопром против немцепрома
кола
AxL писал(а):

http://www.drive2.ru/users/nikolos77/blog/288230376151946371/
вот неплохой видеообзор - сравнения немецкого премиума с японским качеством pst


Лексус собрали после аварии и покраски 100 пудов 63
А мерс он побоялся так грубо трогать и дёргать, за всё что под руку подвернётся.. 63
Коврик только г@$но в Лексусе facepalm
AxL
pklyonov
я всё поправил но лучше не стало facepalm
pklyonov
AxL писал(а):

я всё поправил но лучше не стало

лучше обязательно станет, ты, главное, не переставай трудиться и работать над собой.
Denisss
Цитата:

новый ИС дороже Цешки,


он вплотную подошел к цене Е-шке, если че. А тут ему ничего не светит, ну разве надежность.
Цитата:

у нас Лексусы продаются в 2-3 раза хуже любого из "больших немцев",в США-наоборот


там расстановка цен другая, поэтому так.
Цитата:

Тиг за 1.1 с чем то, а вторая Лексус за лям, но у своих и вроде как дешево, на тот момент аккурат 5-летний. И сравниваю их думаю что бы предпочёл я. Smile


сейчас бы я взял такой вот лексус, при условии покупки у своих. Задолбал тигуан гарантийными заменами.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Цитата:

6)Надёжность. Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.


есть и здесь правда

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Цитата:

так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.


куда там pst 3-х летка RX, это уже RX 350 будет, с налогом более 250л.с., и ценой 1.7 млн и выше. Здесь можно смотреть уже совсем другие машины.
Bladik874
Denisss
Я бы взял для жены сейчас будь такая возможность......если бы не стройка Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы