Страница 3 из 4
Denisss
Пока самое большое разочарование это как раз сидушки в IS (посидел в салоне): мягкие очень, расчитаны на американца, в дороге ломить спину будет точно, и в тоже время они...короткие под японца. Этот факт отмечают и в проф клубе. Какой премиум, люкс -да, но не премиум никак.
ДЛя тех, кто пытается сэкономить, типа меня facepalm
Vazl
Denisss
Если жена будет ездить только в городе - такие сидухи не критичны, КМК.
Я бы брал такой лексус. Нормальное предложение - не хорошее, но нормальное.
Denisss
Vazl
да, да для наших нужд нормал.
Я просто в сравнении нового лекса IS за 1.7 мульта с одноклассниками немецкими или даже классом повыше писал.
Olegan-TLT
Denisss
я бы не брал. Я тоже же мнения придерживаюсь, что и некоторые вышеотписавшиеся - ну то есть лучше немца взять, чем японца (пусть это и люкс-тоета-лексус). Цена не сказать, что привлекательная. Вечной эта машина не будет. Каску не сделаешь в принципе (никто наверное и не возьмется страховать). Машине 8 лет скоро будет. Ценник взрослый. Хочется новизны, добротности и современности- ну пожертвовать классом можно. Но купить хотя бы октавию шкоду, пусть чуть дороже, но думаю за немного больше 800 вполне автомобиль будет. Очень быстрый, к тому же высокий, нормально выглядящий. Высокотехнологичный-современный. Зачем это старье брать за такие деньги. Тем более ездить по Волгограду на такой машине - то еще издевательство. Она строго для ровных дорог.
Denisss
Sagesurder1
Цитата:

Но купить хотя бы октавию шкоду, пусть чуть дороже, но думаю за немного больше 800 вполне автомобиль будет. Очень быстрый, к тому же высокий, нормально выглядящий. Высокотехнологичный-современный. Зачем это старье брать за такие деньги. Тем более ездить по Волгограду на такой машине - то еще издевательство. Она строго для ровных дорог.


у меня уже есть тигуан. Почитай соседнюю тему.Нет, спасибо. ВАГ больше никогда. hehe
pklyonov
Sagesurder1 писал(а):

Но купить хотя бы октавию шкоду, пусть чуть дороже, но думаю за немного больше 800 вполне автомобиль будет. Очень быстрый, к тому же высокий, нормально выглядящий.

я так понимаю, автор хочет избавиться от постоянных поездок к дилеру по гарантии, а ты ему туда абонемент хочешь выписать Smile
Denisss
pklyonov
Smile При этом я хотел бы ездить на авто больше, чем 2 года.
pklyonov
кстати, а сколько тигуан прошел? за какое время? что-то вылетело из головы...
Olegan-TLT
Denisss
сорри, не видел тему, сейчас глянул - жестко... Вроде мотор у тебя не 1.4, а понадежней. Не знаю, у меня у товарища была шкода октавия 1.8 турба, 120 тыщ проехал - ничего. И ее продав, другую ваговскую машину купил (пассат с дсж и таким же 1.8 турбомотором). Если так то да, ваговскую ты наверное больше не возьмешь. Но и лексус этот достаточно специфический вариант
Denisss
pklyonov
ровно 2 года и 29700 км.
эксплуатация только город, никакого бездорожья. Бережное отношение. Только родное масло VAG, хотя дилер льет даже Шелл из бочки.
Манера езды размеренный темп, с разного рода ускорениями (но без фанатизма), иногда пробки.
Sagesurder1
он специфичен только клиренсом и задним приводом. Хотя для тех кто ездит на том же С-классе, это обычное явление.

Может удастся скостить с лексуса еще тыс 50, а лучше 100.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Цитата:

пассат с дсж и таким же 1.8


facepalm
Цитата:

Вроде мотор у тебя не 1.4, а понадежней


тоже так казалось.

Добавлено спустя 49 секунд:

из немцев теперь только МB возьму.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

нашел, что искал. Если кому интересно:http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a960e.html
Современная 6-ступенчатая АКПП А960Е была разработана в 2005 году Aisin Co для заднеприводных Лексусов (седаны GS300, IS250 и IS300) c двигателем 2.5-3 литра.

Разработана на модульном принципе на базе A750 ,совместно с A761, но рассчитана на меньший крутящий момент (190-300 Нм).

По классификации Aisin Co этe коробку для Лексуса могут называть как TB-65.
ричины слишком раннего капремонта АКПП А960Е по мнению мастеров:

"Слабым" местом этой уникальной трансмиссии можно назвать только электрику, испытывающую экстремальные нагрузки из-за спортивных режимов работы современных машин, для охлаждения которых нормой стали 130 - 140 градусов.
Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E Pump bushing [41,3x38,2x13,5]

С этой проблемой давно сражаются японские инженеры>>> и здесь им удалось добиться увеличения ресурса гидроблока за заветные 200 ткм, но теперь проблемы износа переместились в конструкцию соленоидов, которые для этой АКПП стали расходным материалом и основной причиной недостаточного давления в пакетах.
Планетарный ряд передний, Planet A960E Front (6SAT/19T=SAT/H=57) (960-15)


Машина иногда успевает придти в капремонт пока не сгорят остальные пакеты с упорными дисками и не разобьет втулку передней Планеты (339582).

Со временем из-за недостатка линейного давления сгорают фрикционы (339106) и стальные диски (339126) в пакетах сцепления (каталог деталей слева)

Недостаток масла и перегрев приводит к износу втулки насоса (344034) с сальником. Дальнейшая езда без своевременного ремонта приводит к потере самого насоса.

На машинах с максимальным по крутящему моменту двигателями иногда приходится менять и весь изношенный Передний планетарный ряд 339582 с рекордными для планетарок 6-ю сателлитами.
Vazl
Sagesurder1 писал(а):

Denisss
сорри, не видел тему, сейчас глянул - жестко... Вроде мотор у тебя не 1.4, а понадежней. Не знаю, у меня у товарища была шкода октавия 1.8 турба, 120 тыщ проехал - ничего. И ее продав, другую ваговскую машину купил (пассат с дсж и таким же 1.8 турбомотором). Если так то да, ваговскую ты наверное больше не возьмешь. Но и лексус этот достаточно специфический вариант


СЗОТ, Ребзя, вы с чего решили, что 1,4 движки на ВАГе - все проблемные?????????? У меня 1,4 122 л. с. - почти 2 года и более 50 тыс. пробегу - 3 ТО (тьфу-тьфу-тьфу) - ни масло ни разу не доливал, ни проблем не было!!!!!!
Реально, уже бесить начинает!!!
Поначитались про 1,4 150 л. с., да еще полный привод всяких страшилок, так теперь скопом хают все движки таким объемом!!!
2,0 на тиге намного проблемнее!!!! Почитайте форум тигуановодов, сами всё поймете.
pklyonov
Vazl писал(а):

2,0 на тиге намного проблемнее

а я, наоборот, считал, что они беспроблемные Smile
Olegan-TLT
я тоже думал, что 2.0 беспроблемнее. Но я глубоко не интересовался - поэтому разумеется могу ошибаться. Пока вижу альтернативу в виде бестурбовых машин. Вот через 5-7 лет - большинство с турбой будет.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

Пока вижу альтернативу в виде бестурбовых машин.


да всё, пипец уже никого не остаётся facepalm уже и мерин с бмв в это втянулись, ща найти на кроссовере атмосферную шестёрку будет нереальной задачей..
Ёхан Палыч
Denisss, у меня основной конкурент дизельному тигуану теана полноприводная, посмотри ее, хорошая в принципе машина
не Шумахер
Vazl писал(а):


СЗОТ, Ребзя, вы с чего решили, что 1,4 движки на ВАГе - все проблемные?????????? У меня 1,4 122 л. с. - почти 2 года и более 50 тыс. пробегу - 3 ТО (тьфу-тьфу-тьфу) - ни масло ни разу не доливал, ни проблем не было!!!!!!
Реально, уже бесить начинает!!!
Поначитались про 1,4 150 л. с., да еще полный привод всяких страшилок, так теперь скопом хают все движки таким объемом!!!
2,0 на тиге намного проблемнее!!!! Почитайте форум тигуановодов, сами всё поймете.


Дык а 1,4,который 122-это ж самый беспроблемный турбовый агрегат,после легендарного 1,8 т прошлого века.
Дурную славу объёму 1,4 создал уже снятый с производства битурбо,который был 150 л.с.
Нынешний,140-сильный 1,4,это,вроде тот же,который был 122,но с другой прошивкой
Denisss
Ёхан Палыч
в принципе не интересна:
1. крокодил с огромными свесами
2. салон убог, особенно отделка пластмассой акпп hehe
3. есть приличные конуструктивные просчеты
4.вариатор
5. вообще рено-ниссан никак не вставляет, ни одна их модель
Эта все из оперы любителей волгарей.
Если смотреть новый из салона авто и не паркет, я наверно бы С-ку полноприводную взял.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

позвонили из салона: визуально течи масла нет нигде. Отправили в VW запрос с историей проблем по движку, ждут ответ
не Шумахер
после трёхлетнего юзания Кашкая я к Ниссану отношусь хуже,чем наше население к ВАГу:по не проблемности с Ниссаном может конкурировать только ВАЗ supercool
ЗЫ Но объективно,у Ниссана есть неплохая модель-Жук.Был ещё Ноут,но,нам новый Ноут поставлять будут,что б покупали Вазовскую Альмеру(((
Ёхан Палыч
если объективно смотреть на вещи, то "крокодил" с хорошей шумкой, комфортной подвеской, вентилируемыми сиденьями и регулировками оных в стольких плоскостях, что тигуану например и не снилось, вас приятно удивит)
но есть "мне не нравится", и это тоже серьезный довод Pardon

вообще я хочу просто обратить внимание на достаточно надежную хтрейловскую связку "двиг-трансмиссия" и в полной мере сохранение общей концепции бизнес-седана
это надежная (можете покурить инет) и комфортная большая машина, которая в обслуге будет совершенно точно дешевле цешки

ну свесы да, большие...
Denisss
Это миф, что обслуга мерседеса дорогая. А если сравнить с тианой, зч на которую стоят просто космос и свечи зачем то меняются каждое ТО, так тем более.
Кожей там не пахнет. Вернее она есть, но про проблему с ней не читал только ленивый. Тут в ветке дали ссылку: там человек сравнивает кожу МВ и лексуса, а если сравнить "кожу" тианы и С-ки то вообще разрыв шаблона.
Вообщем, если скотовоз нужен, то лучше купить камри уже. Там хоть честно и надежно и ликвидно.
не Шумахер
ИМХО надо сравнивать не "цену обслуги",а "Цену обслуги+каско".И тут немцы,даже Мерседесы,забивают азиатов напрочь.
А касемо кожи:не знаю,как у мерса,а у БМВ кожа как у Камри и Теаны тоже предлагается.Называется как-то хитро,типа "экологическая кожа" и продавцы дают пощщупать её клок в сравнении к клоками натуральной кожи из других комплектух.Ну и цена вопроса сразу озвучивается Smile
Denisss
не Шумахер
так КАСКО-это само собой. На немцах оно всегда гуманнее в разы.
Цитата:

а у БМВ кожа как у Камри и Теаны тоже предлагается


то, про что ты пишешь это Sensatec. В отличии от тианы за него денег вообще не берут, оно в базе Smile вместо тряпки. А вот настоящая кожа-да, требует денег, но уж не космических.
Olegan-TLT
Denisss
правильно делаешь, что на машины рено-ниссан не смотришь. Это кроильный концерн. Нет, какие то плюсы есть... Но у меня опель, у жены ниссан тиида, у брата дастер -все не топовые, но даже по сервису - в два раза дороже опелевского ниссанский сервис. Если не фирменнный - то в полтора раза дороже обслуга у нас выходит (опять же по сравнению с неофициальным джиемовским). Рено сервис близок к ниссанскому.

Теана полноприводная тоже есть у приятеля - да у меня и у шефа теана (не полноприводная, простая, но навороченная, крыша панорамная). По честному - угребище против своих немецких одноклассников (пассат, Мондео и даже инсигния). Ну и действительно крокодил, нафиг он нужен, хоть и полный привод - а седан

хотя у ниссана есть привлекательные в своем сегменте автомобили - например, икстрайл. Или тиида. Или даже ноут. Но везде есть специфика. Если бы вернуться на год назад - я бы жене взял хетча астру-Н 1.8, а не тииду 1.8. Хотя у тииды есть ряд объективных плюсов (6 передач, салон со сдвижным задним диваном, всякие мелкие плюшки). Но деньги одни и те же. А астра - машина посеръезнее.
Denisss
Sagesurder1
+1 ни добавить, ни прибавить
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

Это миф, что обслуга мерседеса дорогая. А если сравнить с тианой, зч на которую стоят просто космос и свечи зачем то меняются каждое ТО, так тем более.
Кожей там не пахнет. Вернее она есть, но про проблему с ней не читал только ленивый. Тут в ветке дали ссылку: там человек сравнивает кожу МВ и лексуса, а если сравнить "кожу" тианы и С-ки то вообще разрыв шаблона.
Вообщем, если скотовоз нужен, то лучше купить камри уже. Там хоть честно и надежно и ликвидно.


Ну камри на самом деле не сахар новая, в теане гораздо приятнее ехать, сравнивал пристрастно.
Про стоимость обслуги того, другого и третьего только из интернетов знаю, а про качество кожи... ну как сказать, на теане она мягкая и сидеть классно. Может это и не кожа совсем. На мерседесе какое то артико или еще как то называется.

Просто из ниссанов покупать сейчас можно только эту теану и еще мурано. Остальное, как бы это сказать... испортили сильно. Пафик изначально на асфальте ничего не обещает, х-трейл испортили хуже некуда, а бюджетки они и есть бюджетки, там каждая фирма кроит как может. Убрать теану и мур - и не останется старого беспроблемного ниссана, мне очень жаль что фирма так опустилась. Я с трейлом горя не знаю и не хочу его продавать, второй такой машины реально сейчас новой никто не предлагает.

А глядя на мерс цешку я бы предпочел трешку БМВ, вот честно. Хоть и на мерс у меня самая большая скидка вообще из всех марок и он получится выгоднее БМВ по любому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы