dim_negativ
На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
движок троит на горячую искал долго проблемы менял все и вот вечером открываю капот а там светомузыка. провода светятся ВВ даже сами свечи белым цветом горят. должно ли так быть. провода новые Тэсла. хотя нет искры такой точной как будто статика постоянная.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
так поменяй провода возьми слон в вазовском около 600 рупий стоит.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Теслу знаю-провода Тесла нет.
Бери завод на Волгоградской.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
была похожая ситуация. чуть троила при резком нажатии на газ. открыл капот - светомузыка. сменил провода - прошло. чуть поездил. опять такая же фигня. опять провода сменил - все равно искрит. сменил свечи - как бабушка отшептала.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Alexandr008 писал(а): как бабушка отшептала.
Ну правильно. Но можно по порядку-для экономии средств так сказать.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Есть мнение, что самые нормальные провода - эт пакард. Что с завода стоят.
По крайней мере, себе такие брал и минусов не нашёл. после голубых силиконовых, которые работали абы как....
http://tuning-vaz.ru/production/2221/
такие брал
dim_negativ
На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
самое интересное что по всей длине они бьют и все
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Свечи менять в любом случае полезно.
Провода можно для начала почистить и обезжирить, но если стали жесткими - то только менять.
Виной всему может быть грязь на проводах и свечах.
dim_negativ
На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
да свечи то я не знаю здесь причем))) провода значит такие
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.
dim_negativ
На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
.Олег. писал(а):При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.
С компрессией все нормально
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
как только сменил 3 убитых модуля-зазор на свечах сразувыставил 0.9-1мм-и все пропало
1.2 по манула в идеале,летом например
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
dim_negativ писал(а):.Олег. писал(а):При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.
С компрессией все нормально
Компрессия тут не при чем!
При хреновой свече заряд утекает по изолятору свечи, но никак не по проводам.
Да ито не по самому изолятору а по нагару на нем образовавшемуся. В дорожных условиях счищается металлической щеткой или щепкой.
Раньше когда свечи были дефицитом - их обжигали на газовой плите и потом чистили щеткой.
Поверх провода или свечи заряд может уйти только по грязи или влаге, попадающей под рассохшийся колпачек.
Не забываейте при смене свечей грязными руками, протирать потом изолятор чистой тряпочкой!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
dim_negativ писал(а):движок троит на горячую искал долго проблемы менял все и вот вечером открываю капот а там светомузыка. провода светятся
Если провода грязные и влажные возможно утечка по поверхности,можно попробовать протереть бензином спиртом.Если не поможет,провода менять.
http://chiptuner.ru/content/igntst/
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
алекс спб писал(а):как только сменил 3 убитых модуля-зазор на свечах сразувыставил 0.9-1мм-и все пропало 1.2 по манула в идеале,летом например
Действительно, много зависит и от зазора. На стенде пробовали задавливать искрообразование свечей, давлением. Чем больше зазор, тем меньшим давлением нарушается искрообразование рабочих, одинаковых свечей ( сравнивали зазор 0.7 и 1,1мм). Поэтому требуется большее напряжение для пробоя, по сравнению с меньшим зазором.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
.Олег. писал(а):Действительно, много зависит и от зазора
Вот именно!!Чем больше зазор тем больше напряжение пробоя (при одинаковом давлении) И следовательно мощность искры!! Не случайно в инжекторных двигателях зазор 1,1мм.Это нужно для бесперебойного зажигания обеднённой смеси в камере сгорания.Если уменьшить зазор, на определённых режимах, можно получить не полное сгорание и даже пропуски зажигания!! На классике наоборот стараются повысить мощность для улучшения экономичности
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=33
P.S. Стандартные провода рассчитаны на зазор 1,1
Пробои появляются от старости когда изоляция высыхает и трескается,или провода левые с "китайской" изоляцией.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы