Страница 2 из 2
!Lnur
1. Перекидываешь передние колёса между собой, пробуешь. Если увод ушёл в другую сторону, виновато колесо, тогда:
2. Перекидываешь перед-зад. Сзади, на подвеске с балкой проблемное колесо увода не вызывает.

Если после п.1. увод остался то: диагностика передней подвески, развал, кастор.
Nikols55555
!Lnur писал(а):

1. Перекидываешь передние колёса между собой, пробуешь. Если увод ушёл в другую сторону, виновато колесо, тогда:
2. Перекидываешь перед-зад. Сзади, на подвеске с балкой проблемное колесо увода не вызывает.

Если после п.1. увод остался то: диагностика передней подвески, развал, кастор.



если увода не будет, как же быть с направленной резиной???

Добавлено спустя 1 минуту:

если я переставлю колеса, протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно... я вот за это переживаю, чтоб потом вместо увода с дороги в дождь не вылететь...или слякоть
Kasatik
Nikols55555 писал(а):

протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно

Шинники должны смотреть,что б колёса стояли правильно, но можно проконтролировать.
!Lnur
Nikols55555 писал(а):

!Lnur писал(а):

1. Перекидываешь передние колёса между собой, пробуешь. Если увод ушёл в другую сторону, виновато колесо, тогда:
2. Перекидываешь перед-зад. Сзади, на подвеске с балкой проблемное колесо увода не вызывает.

Если после п.1. увод остался то: диагностика передней подвески, развал, кастор.



если увода не будет, как же быть с направленной резиной???

Добавлено спустя 1 минуту:

если я переставлю колеса, протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно... я вот за это переживаю, чтоб потом вместо увода с дороги в дождь не вылететь...или слякоть



facepalm
ЕЩЁ РАЗ ЧИТАЕМ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ И ДЕЛАЕМ!

ЗАТЕМ ОТВЕЧАЕМ МНЕ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ В ИТОГЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ДОЛЖНО ОКАЗАТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ??? lol1
nestor
Это конечно не в тему но вот что со мной вчера случилось. Заехал на мойку. Выезжаю жуткий рассколбас-руль на скорости после 90 бьёт жутко. Думал думал дошло. Былез посмотрел колёса с внутренней стороны. Где гряз осталась после мойки где выбили керхером. Вот и дисбаланс. Почистил все прямо на трассе палкой и о чудо всё как рукой сняло. Так что будте внимательны-может кому пригодиться.
Kasatik
НЕСТЕР писал(а):

Где гряз осталась после мойки где выбили керхером.


Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.
Кирилл С
Kasatik писал(а):

Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.

+1
Nikols55555
!Lnur писал(а):

Nikols55555 писал(а):

!Lnur писал(а):

1. Перекидываешь передние колёса между собой, пробуешь. Если увод ушёл в другую сторону, виновато колесо, тогда:
2. Перекидываешь перед-зад. Сзади, на подвеске с балкой проблемное колесо увода не вызывает.

Если после п.1. увод остался то: диагностика передней подвески, развал, кастор.



если увода не будет, как же быть с направленной резиной???

Добавлено спустя 1 минуту: ну уже напрвленные колеса поменять местами будет уже не направленные

если я переставлю колеса, протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно... я вот за это переживаю, чтоб потом вместо увода с дороги в дождь не вылететь...или слякоть



facepalm
ЕЩЁ РАЗ ЧИТАЕМ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ И ДЕЛАЕМ!

ЗАТЕМ ОТВЕЧАЕМ МНЕ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ В ИТОГЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ДОЛЖНО ОКАЗАТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ??? lol1

ну уже напрвленные колеса поменять местами будет уже не направленные
Nikols55555
спасибо товарищи за советы, проблема решилась, переставил колеса зад - перед, теперь все ровно, машина едет ровно rlzz
1973qwert
Nikols55555
а ты проверил вылет дисков. они я так понимаю диски у тебя тоже не в один день в магазине куплены.
Nikols55555
1973qwert
этого не знаю, машину покупал уже в комплекте с дисками зима и лето, все диски одинаковые, это обязательно проверить нужно или как? стоп, или ты не про колеса? про тормоза?
!Lnur
Nikols55555 писал(а):

ну уже напрвленные колеса поменять местами будет уже не направленные


Если научиться читать, то можно увидеть в тексте много интересного и поучительного.
Например то, что колеса лево-право меняются только ДЛЯ ПРОБЫ, т.е. чтобы идентифицировать проблему, а не чтобы ездить так остаток зимы.
И далее написано если увод ушёл на другую сторону, значит виновато колесо, значит перекидываем его назад, при этом никто не мешает соблюдать направленность рисунка!!! lol1

Если после ПРОБЫ увод остался бы по-прежнему влево, то проблему нужно было лечить в подвеске и также никто не заставляет ездить с переставленными лево-право колёсами!!! lol1

Двойка тебе по чтению! Razz
nestor
Kasatik писал(а):

Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.


Но это имхо лишнее. Можно и так изловчится почистить.
Кирилл С
НЕСТЕР писал(а):

Kasatik писал(а):

Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.


Но это имхо лишнее. Можно и так изловчится почистить.

koko А штамповку?
1973qwert
Nikols55555
я про диски. берешь палку тупо длинна вроде 355 мм. я просто отмерил рулеткой и отпилил.
далее прижимаем палку к кромке диска вдоль покрышки. и меряем расстояние от плоскости палки до направляющей диска.
в моем случае на глаз видно было что диски с девятки смещены внутрь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы