Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. Какое предельное радиальное биение может быть у валика трамблера во втулке корпуса. Не буду вдаваться в проблемы с машиной, все равно как у всех: "плохо разгоняется, много жрет и т.д." Вот и возник у меня вопрос, а не поменять ли трамблер. Бьет примерно 0,4-0,5мм, мне кажется это лишку. А вы как думаете? Есть ли в продаже валики в комплекте со втулками (я лично сомневаюсь, но тем не менее). Если есть, то может кто их менял? За все ответы спасибо
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Не уверен, но мне кажется не должно быть в распределителе такого биения. Даже на 0,1 мм.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Продаются и втулки, и валы. Но вначале поменяй втулку, она изнашивается сильнее. А валы могут быть левые, с разными и нешлифованными кулачками.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ок, спасибо. А новая втулка как фиксируется в корпусе: за счет плотной посадки или нужно дополнительное крепление, типа клея?
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Andre2115 писал(а):Ок, спасибо. А новая втулка как фиксируется в корпусе: за счет плотной посадки или нужно дополнительное крепление, типа клея?
Забивается, а потом разворачивается под вал разверткой, иначе вал крутиться не будет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы