Страница 1 из 1
dim_negativ
Всем привет! долго боролся с троением двигателя - поборол проблему вроде, надо было просто отрегулировать СО. А проблема с долгой заводкой осталась. Сегодня утром -5 было машину не трогал 2 дня- с первой попытки двигатель даже не схватывал, со второй сразу завелся. РХХ, ДМРВ, ДТОЖ,ДПДЗ все новое. Может когда весной ГРМ меняли что-то не так сделали, да вроде заводилась. Может ли со временем что то проскочить? Или есть советы какие нибудь?
skostya
Проверь давление в рампе
николай604
Диагностику делал? Возможно датчик фаз?
NAUexx
dim_negativ
Чот личка у меня глючит, копирую тут сообщение.
Инфы побольше дай.
ДФ на машине есть? Мозг какой?
И что значит долго? Это сколько?
Навскидку, если долго заводится и холодная, и горячая, то возможно не держит обратный клапан в бензонасосе. Т.е. давляк с рампы сбрасывается и пока его насос снова не поднимет, машина не заведётся.
Померь давляк в рампе сразу после того, как заглушишь двиг, а потом минут через пять. Разницы быть не должно.
ksv71
николай604 писал(а):

Диагностику делал? Возможно датчик фаз?


нет там никакого датчика фаз
dim_negativ писал(а):

Авто: Ваз 21102


это 8-клапанник 1.5 литра, может косячить ДПКВ
dim_negativ писал(а):

надо было просто отрегулировать СО


Судя по всему там скорее всего Бош 1.5.4.
коррекция СО может потребоватся при умирающем ДМРВ или при установке нового.
может также косячить МЗ.
serg_42
ksv71 писал(а):

николай604 писал(а):

Диагностику делал? Возможно датчик фаз?


нет там никакого датчика фаз
dim_negativ писал(а):

Авто: Ваз 21102





Не факт. Может и есть...
dim_negativ
датчика фаз нет. МЗ другой ставил разницы нет. мозги Я5.1.1

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

я так понимаю если ДПКВ косячит то комп ругается, да?
NAUexx
dim_negativ писал(а):

я так понимаю если ДПКВ косячит то комп ругается, да?


Да.
Давляк в рампе проверь... по полной: держится ли после выключения, какова производительность насоса, ну и саму величину давляка с РДТ и без него, просто на включённом насосе и на работающем на ХХ двиге, на перегазовках. Короче, всё по методе.
Чую, здесь собака порылась... Smile
DR
NAUexx писал(а):

ДФ на машине есть? Мозг какой?


тоже долго заводится, чек горит - ДФ. иногда чек гаснет - заводится сразу. это связано?
NAUexx
DR писал(а):

тоже долго заводится, чек горит - ДФ. иногда чек гаснет - заводится сразу. это связано?


Да, особливо если мозг Бош 7.9.7.
Меняй ДФ или проводку тряси.
dim_negativ
Ребят а в течении какого времени давление в рампе должно упасть? когда двигатель заглушишь.
DR
NAUexx писал(а):

Меняй ДФ


то ДС, теперь ДФ ghr
там ломаться-то не чему, но ведь ломаются
а может выключить его программно?
NAUexx
DR писал(а):

то ДС, теперь ДФ


Я те про ДС чо-то изрекал? wwow
Не груби... lol1
Ты спросил, я ответил. Можешь не прислушиваться, дело твоё.
Можешь выключить программно, чуть прибавишь в расходе и ухудшишь экологию.
Исчо раз: мозг то какой? lol1
Если Бош 7.9.7 - он сам всё сделает при дохлом ДФ, т.е. перейдёт с фазированного впрыска на ПП впрыск с указанными выше последствиями. А то, что долго заводится, дык это то, что мозг "соображает" в это время, на каком же впрыске ему "шуровать".
Ферштейн?
DR
NAUexx писал(а):

Я те про ДС чо-то изрекал? wwow
Не груби...


ДС до того издох, ты здесь не причем
просто ДС и ДФ это же датчик Холла, а там ломаться не чему
NAUexx писал(а):

Исчо раз: мозг то какой?


точно не вспомню, но скорее всего 7.9.7
NAUexx писал(а):

А то, что долго заводится, дык это то, что мозг "соображает" в это время


а разве запуск не в попарно-параллельном режиме?
NAUexx
DR писал(а):

а разве запуск не в попарно-параллельном режиме?


Запуск то да, ток вот данный экземпляр мозгу в момент прокрутки определяет, есть в ситеме ДФ, аль он умер.
Если умер, то он один пень остаётся на фазированном впрыске, ток отсчёт уже ведёт по ДПКВ за счёт "пробных" открытий форсунок и замера отдачи от них и сопоставления с ДПКВ. Тут я тебя маненько ввёл в заблуд, никак не думал, что тебе енти тонкости понадобятся... Pardon
Но факт остаётся, мозгу нужно время, чтоб "сообразить", где первый горшок и в какой последовательности открывать форсы при дохлом ДФ.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

DR писал(а):

просто ДС и ДФ это же датчик Холла, а там ломаться не чему


В очередной раз пишу: очень даже есть чему!
Во-первых, кроме собственно датчика Холла, там есть ещё электронная схема, усилитель-формирователь сигнала.
Во-вторых, забей в поисковике "Дрейф параметров ДХ". Много интересного узнаешь. Wink
DR
NAUexx
спасибо за развернутый ответ!

- а у вас есть такой же халатик, но с перламутровыми пуговицами?
- нет
- будем искать (с)

Кстати, иногда бывает прокрутка без запуска вплоть до отключения стартера контроллером, при повторном пуске норм.
NAUexx
DR писал(а):

NAUexx
спасибо за развернутый ответ!


Да за всегда... лишь бы помогло! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы