IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Спасибо, конечно, но ребят я вроде бы спросил одно, а ответили вы мне на другое!
Ну так кто-нибудь знает как вытащить этот болт?
И мне кстати выключатель массы нужен, т.к. я машину в гараже обесточиваю снятием клеммы, что делать постоянно не рекомендуется!
Ну посоветуйте что - нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось: IgSol (17 Май 2004 09:23), всего редактировалось 1 раз
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Вот с батареи у тебя масса на кузов цепляеться, сними провод с кузова и подцепи к выключателю а выключатель на корпус куда провод цеплялся.
Zloi BoY
На форуме 21 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
а зачем он нужен? этот выключатель массы. типа когда на долго тачку оставляшь выключить?
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Ну это типа чтоб аккум не сажать зря! Бред блин... :ooo:
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Необязательно чтоб АКБ не разредилось, если у тебя что то недай бог загориться в проводке, мог быстро отсоеденить.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
вообще, изначально выключатель массы был придуман как противоугонное средство. это было ещё в те стародавние времена, когда сигналки ещё только появлялись и водители не познали всю прелесть ЦЗ-ов. позиционировалось как дешёвая секретка, подразумевая, что сигналки нет. сейчас,из-за того, что ни одна сигнализация не желает работать без напряжения, эти вещи можно встретить редко, в основном на машинах, которые большинство времени стоят в гаражах, а также в дремучей сельской местности, где на сигнализации до сих пор смотрят как на чудо.
sergocompanecky
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Очинно удобно выключатель массы ставить в салон. Но как минус такого варианта - длинный мощный провод.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Меня выключатель массы выручал пару раз когда слипались пятаки на втягивающем реле стартера и он не отключался. Выключал массу, колотил палкой по стартеру и включал снова.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Помоему самый оптимальный вариант с массой в салон, провод не проблема, проложить его не сложно, зато удобно. Я в гараже тоже вс время массу выключал, от сигналки такм толку нет, а так поспокойней будет, ВАЗ однако и к тому же не новый, мало ли что ему в голову взбредет. 8-)
xaoc 2107
На форуме 21 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Прошлой осенью на стоянке, где я держал машину, после хорошего ливня 2108 пыталась самостоятельно уехать. Стояла она на передаче, что то там коротнуло и она придвинула стоявшую перед ней 2106 в бетонный забор. Вот так вот! Отключайте массу!
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
предлагаю самый реальный вариант:
покупаете выключатель массы с ДУ от Зила или Камаза (последний хоть на 24В но работать от 12В будет, проверял). Ставите сам выключатель под капот, кнопку на панель. И радуйтесь, радуйтесь... Только придумайте, как не обесточивать полностью магнитолу и сигналку, если надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы