bbv7
оно вроде все правильно.
но надо причину установить изначально. старение, некачественная деталь и т.п. про деталь я похоже сумничал .
пример. груженный под завязку пошел на тройной обгон. затрещало в левом углу за панелью. лопнул бачек как выяснилось. потекла помпа. замена. начал подтекать основной радиатор. замена. начало вонять тосолом при включении печки замена. опять треснул бачек. замена . начало из под крышки сопливить замена. ож принимает ржавый цвет на глазах. промывки и фильтрация не помогают.
наступает 8-е марта и полная машина народу ну и тапок в пол. заметил что температура двс сама по себе. 80-92 ну и возле гаража вижу пар из под капота. открываю патрубок обрезало пароотводящий на радиаторе. перенасаживаю еду за водой домой что бы помыть от тосола. рвет у печки пароотвод.
и тут я задумываюсь ПРОБКА. делаю быстро стенд из бачка и манометра да открытие 2.3. вот оно решение! нифига. под крышкой бачка постоянно тосол и он не имеет родной цвет и прозрачность в системе. тряпочка под пробкой лечит но не спасает. выручает вставленный в горловину бачка кусок от тубы из под герметика. и пробка отрегулированная на 0.5 открывание.
едем дальше зима . все нормально, но тосол уходит по немногу причем в городе значительно и непредсказуемо. а потеков нигде нет. при этом заводится как попало ниже ноля. проходит зима. а тосол все равно уходит.
выкручиваю свечи и в первом она не девственно чиста как в остальных. хорошо додумался внутрь цилиндра посветить. (хороший светодиод и источник) а в первом то днище поршня побрызгано чем то. отверткой достаю капельку пробую на вкус. сладко. ПЛЮЮ. грею спичкой трещит. ЭТО ОЖ. расстроенный иду в магазин (снег то еще лежит) и покупаю герметик. 59 рублей. заливаю половину. вроде все . цилиндр сухой. тряпочку выбросил из под крышки. живи да радуйся. но вот и май через полмесяца. праздники и я готов.
курочу двигатель. заодно цпг ибо на нее всего пара часов нужна, но зато знаю что там. на все 14-ть часов . опыт есть.
по двигателю. пробита прокладка в 1-м цилиндре причем ее паронитовая часть с одной стороны и видимо заводской брак.
повреждение забито герметиком и это говорит о том что он работает как авариный состав.
перебираю двигатель замена колец и все (это для профилактики, лень было маслосьемные пи.ть). но теперь я знаю его состояние изнутри. выясняю что прокладки выпускного и башки тупо осели и прогорели. дизелятор на прогреве обеспечен. замена правда не надолго, но помогает . новая прокладка гбц.
заводим все работает. небольшая обкатка . замена ож ,ибо решил сначала проверить. ну и пусть помоет.
итог. сливаю жидкость . заливаю новую. 12 -ть тысячь как слеза ну и цвет тот же. пробку заменой пружины на стенде делаю 1.1 на открытие. ни где ни капли ож. долил со стакан на 12-ть тысячь. считаю нормальным тем более лето. тряпку из под крышки бачка выбросил. ОЖ идеальнео чиста.
вывод темнеет жидкость-- все бред кроме газов. течет это тупо не протянуто в хомутах (крутиться от руки)
ладно спасибо всем за внимание. я лишь хотел передать небольшой но проверенный и подтвержденный опыт.
при всем исправном ож ни где ни травит даже при минус 37-мь . ну и радиаторы тоже.