Страница 11 из 15
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Прикинь, да.


Почему? Где можно про это почитать? А V8 в 2 раза надёжнее стандартного рядного четырёхцилиндрового?

Kirill111 писал(а):

или даже 150


Ну уж 150 любой современный автомобильный двигатель от газонокосилки (кроме может быть ВАГа) пройдёт без проблем. Wink

Добавлено спустя 1 минуту:

Kirill111 писал(а):

Души в них нету


А, ну это другой уже вопрос. Smile В электромобилях, очевидно, вместо души вообще аццкая сотона живёт. 63
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Прикинь, да.


Почему? Где можно про это почитать?

в тырнете вестимо Pardon

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

или даже 150


Ну уж 150 любой современный автомобильный двигатель от газонокосилки (кроме может быть ВАГа) пройдёт без проблем. Wink

Ты специально сужаешь? pst
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

В электромобилях, очевидно, вместо души вообще аццкая сотона живёт


pst
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

в тырнете вестимо


Ну попробую поискать, ага.

Kirill111 писал(а):

Ты специально сужаешь?


Да если на ВАГ смотреть, так автомобили вообще через 30 ткм разваливаться должны, да, специально. 63 Пока что одноразовый ВАГ - исключение в автопроме. Пока.
maclein
-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго


есть дето даж целая статья про это гугли
-=GaLaN=-
maclein
Ок, ок. Smile

Кстати, насчёт сбалансированности - у роторных баланс ещё круче будет по идее, но ходят они мало. Pardon
SUNshineNT
Да и в целом, если я правильно понимаю, если взять 6 и 4х цилидровые моторы равной мощности - у 6ти нагрузка на ШПГ будет меньше, не?
Kirill111
maclein писал(а):

-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго

Да не только в этом дело. В первую очередь в степени форсировки. Одно дело иметь 200 сил с трех литров и 6 цилиндров, и другое с трех цилидров и 1,4 литра.. Не надо быть профессором чтобы понять где надега, а что развалится за пару лет. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Да и в целом, если я правильно понимаю, если взять 6 и 4х цилидровые моторы равной мощности - у 6ти нагрузка на ШПГ будет меньше, не?

Однозначно. Это как раз про сбалансированность. 6 цилиндров в ряд сами себя балансируют и нагрузка на колено меньше. Pardon
maclein
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго

Да не только в этом дело. В первую очередь в степени форсировки. Одно дело иметь 200 сил с трех литров и 6 цилиндров, и другое с трех цилидров и 1,4 литра.. Не надо быть профессором чтобы понять где надега, а что развалится за пару лет. Pardon



поэтому поршня и стекают в поддон у малолитражек при такой снимаемой мощности

и опять повторюсь типичный пример капроэкономики, купил отрыгнул в помойку и опять купил
-=GaLaN=-
Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу 63 ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу 63 ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.

Я не могу говорить про 50 лет назад, меня тогда не было. Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

-=GaLaN=- писал(а):

Например, на тех же бехах.


на тех же бэхах М50 вечный, М52 похуже, М54 еще похуже, а вся последующая N серия гораздо хуже Pardon
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.


А вывод? Тенденция, похоже, такова, что скоро всё схлопнется в сингулярность? Pardon

Сейчас вот отрабатывают печать ракетных двигателей. Многократно уменьшает стоимость производства и число деталей. Подозреваю, что с автомобилями будет так же. Ну да, не ремонтопригодны. Откатал 50-100 ткм и за 10 тыщ новый напечатанный купил. 63

Может быть будет так.
maclein
-=GaLaN=- писал(а):

Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу 63 ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.



тут другие факторы один из них мех.потери
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.


А вывод?

Будущее за теслой Pardon
maclein
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.


А вывод? Тенденция, похоже, такова, что скоро всё схлопнется в сингулярность? Pardon

Сейчас вот отрабатывают печать ракетных двигателей. Многократно уменьшает стоимость производства и число деталей. Подозреваю, что с автомобилями будет так же. Ну да, не ремонтопригодны. Откатал 50-100 ткм и за 10 тыщ новый напечатанный купил. 63

Может быть будет так.



в скором времени все придут к гибридам, минимотор (бенз/дизель) и акб и электро мотор
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Будущее за теслой


Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей, то, думаю, ближайшее будущее за водородным топливом, оно потенциально бесконечное и дешёвое.
Alex Kh.
-=GaLaN=-
фактически так и есть
50 лет назад движки чугуниевые, степень сжатия мизер, перегревы пофиг, качество топлива пофиг, езди себе да езди миллион верст стуча поршнями в случае чего
надега Smile
-=GaLaN=-
maclein писал(а):

в скором времени все придут к гибридам, минимотор (бенз/дизель) и акб и электро мотор


В гибриде всё равно двс, а значит всё те же самые вопросы и проблемы останутся. Ну режим работы щадящий будет, это плюс, конечно.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Будущее за теслой


Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей

он именно сейчас и происходит, на наших глазах Wink
maclein
за последними 10 лет очень сильный прорыв прошол по сравнению скажем с прошлыми 10, вывод прост через 10 лет или даж раньше всё будет бюджетно доступно, ну или хотяб как минимум пока мировые запасы не иссякнут
Долбодятел
Kirill111
maclein
Ты все время опаздываешь 63 bboyan
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Будущее за теслой


Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей

он именно сейчас и происходит, на наших глазах Wink


Там что-то типа сборки из обычных 18650, никакого прогресса, кроме факта создания такого авто и развёртывания сети заправок для него. Pardon Это гуд, но революции по сути нет. У нас это дохлый номер, особенно зимой и на севере.

Имхо гибриды на водороде. Good
maclein
Kirill111 писал(а):

maclein
Ты все время опаздываешь 63 bboyan



я не болею форумом уж извеняйте Wink
-=GaLaN=-
Долбодятел писал(а):

http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html так, в тему


Вывод: кривая сигналка, её вырвали и всё поехало. При чём тут это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы