Страница 1 из 2
nyLLlok
Проблема в следующем:выхожу с магазина завожу машину,загорается чек и зарядка АКБ,но когда обороты поднимаю до 2 тыс они гаснут(тестером замерил 12,1В).Приехал домой,снял генератор проверил диодный мост и кольца-всё норм.Думаю странно,сходил в магазин купил новый РН(до этого стоял 3-х уровневый).Поставил новый РН завожу и радуюсь, думаю хорошо отделался всего РН,но как только машина прогрелась до 70 градусов напряжение подскачило до 17В!!!я офигел...Я снял РН и поставил старый 3-х уровневый,у как только машина прогрелась до 70 градусов напряжение упало до 12В...
Напряжение замерял мультиметром на клеммах АКб и БК...при этом ошибок на БК нет,только про напряжение пищит...
atoll58
массы почисть для начала и выкинь 3 уоровен поставь нормальное рн если не хочешь спалить бортовые мозги
alver_tmb
nyLLlok
может новый рн бракованный или не от того гены
nyLLlok
может быть...ладно куплю ещё один...
max9000
Немного влезу Smile
Никто не замечал, что РН пищит? ну не сильно, но когда снизу чтот делать в тишине, то его слышно. (при включенном зажигании) Когда отключил провод питания? обмотки возбуждения? писк исчез.
1vova
РН сам по себе не пищит, через него идёт ток на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания. Это касается РН старого образца, который установлен на вашем авто facepalm
alver_tmb
nyLLlok
лучше со старым идти, чтобы циферки сравнить
Vanko
Извиняюсь у автора темы что влез. У меня вот такой вопрос когда ключ зажигания поворачиваешь индикатор акамулятора загорается, дальше заводиш он тухнет а если отсоединить тонкий провод от генератора то лампа на приборке не реагирует а по идее должна загореться панель приборов калина европанель зарядка идет все нормально, это так задумано или что не впорядке. извините что очень много текста. Заранее спасибо.
Yurik 999
Vanko писал(а):

по идее должна загореться панель приборов


Примерно с 2004г. (с появлением генератора 9402.3701-03) из приборки убрали резистор отвечающий за индикацию обрыва провода возбуждения. Теперь при обрыве этого провода лампа просто не загорается при включении зажигания.
Vanko
Yurik 999
спасибо за ответ. примерно так и думал но были сомнения, теперь все нормально.
mamba82
С наступлением холодов заметно на многих машинах пищит-свистит.Это что ремень не натянут или задубел-менять пора или проблемы с генератором. У знакомого на нексии натянут норм ,но когда трогается(обороты разумеется понижены) начинает свистеть, выключает на 5 секунд печку,магнитолу и свист исчезает а возможно уже и от повышения обротов...думал об том на досуге-двоякое мнение. чё скажите?
Yurik 999
Vanko писал(а):

примерно так и думал но были сомнения


Читай: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АВТОВАЗ № 88-2004-Г
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
"Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой." Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

mamba82 писал(а):

Это что ремень не натянут или задубел-менять пора


Именно это.
nyLLlok
Поменял РН...Напряжение стало нормальным 13,5 на XX...Но генератор начал немного выть на ХХ при прогреве и слабо горит лампа генератора и джеки чана...
nyLLlok
Снял диодный мост...при заведённом авто видно было красное свечение в районе обуглевшего контакта...при этом генератор выл...



из-за чего сгорел контакт?
pavel74
nyLLlok
Вывод статора закоротил на корпус. Скорее всего из-за неточно установленной клеммы статора. Будешь ставить новую подкову посмотри внимательно чтобы клеммы четко оделись на пластмассовые выступы. Перед сборкой зачисти все контактные места мелкой шкуркой и покрой их тонким слоем смазки. Литол пойдет.

Упс. Посмотрел фотку. Скорее всего втулка поплавилась из-за плохого контакта и после этого вывод статора коротнул на корпус.
nyLLlok
Спасибо.Поменяю диодный мост отпишусь.
alver_tmb
nyLLlok
с твоего позволения отпишусь по своей проблеме.

Проблема такова: при включенном обогреве заднего стекла на ХХ, видно как тускнеет свет ближнего. Установлен 3-хуровневый РН, напряжение на max. Грешу на диодный мост. К тому же, при включении каких либо энергопотребителей: туманки -> ближний -> обогрев и т.д. в момент включения ощущаются вибрации. В чем может быть проблема?
KIB
alver_tmb писал(а):

в момент включения ощущаются вибрации. В чем может быть проблема?


В регуляторе напряжения - медленно реагирует. При включении потребителей проседает напряжение, падают обороты, ЭБУ отрабатывает на повышение, потом РН "просыпается", обороты возрастают, снова вмешивается ЭБУ.
У меня было подобное с первыми партиями РН н/о от VTN на 14,7В. И даже хуже - обороты уходили в раскачку при максимальной нагрузке на хх.
alver_tmb
KIB
спасибо, а
alver_tmb писал(а):

при включенном обогреве заднего стекла на ХХ, видно как тускнеет свет ближнего

Как с этой бедой бороться?
pavel74
alver_tmb
Может из-за плохого контакта статорных выводов с подковой. По хорошему бы снять гену и перебрать. С зачисткой всех контактных мест. И 3-х уровневый РН nea - есть более интересные РН нового образца. Если авто с ГУР или кондишином, то проверить и ремень - уж больно чудна на них схема охвата ремнем шкива генератора.
alver_tmb
pavel74 писал(а):

есть более интересные РН нового образца


вот это уже интересней, давай поподробней
DJ0nny
alver_tmb писал(а):

РН нового образца


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
vova_shv
Vanko писал(а):

Извиняюсь у автора темы что влез. У меня вот такой вопрос когда ключ зажигания поворачиваешь индикатор акамулятора загорается, дальше заводиш он тухнет а если отсоединить тонкий провод от генератора то лампа на приборке не реагирует а по идее должна загореться панель приборов калина европанель зарядка идет все нормально, это так задумано или что не впорядке. извините что очень много текста. Заранее спасибо.


Если снимаешь провод с гены, который идет с приборки, то лампа не должна гореть т.к. ты разрываешь цепь "+АКБ, лампа приборки, РН в гене, цепь якоря, -АКБ"

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

DJ0nny писал(а):

alver_tmb писал(а):

РН нового образца


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238473


+1
Поставил себе подкову и РН с Шнивы, зачистил массы, теперь на АКБ 14,56 В. АКБ Кальциевый, теперь заряжается намного лучше. Раньше напруга была 13,9 на ХХ, и следовательно падала при включении потребителей.
nyLLlok
поставил новый диодный мост...он опять начал плавится,но только уже в дргом контакте...и также генератор воет и напряжения нет(
Yurik 999
nyLLlok писал(а):

поставил новый диодный мост...он опять начал плавится,но только уже в дргом контакте...и также генератор воет и напряжения нет(


Замыкание в одном из диодов или обмотки на массу.
Точно все текстолитовые шайбы на винтах крепления обмоток и пластиковая шайба под шпилькой В+ на своих местах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы