не Шумахер писал(а):это говорит не о популярности "узбеков"
кстати, это еще может говорить о том, что узбекам хорошо платят. последний год-два начал обращать внимание на то, что в подавляющем большинстве случаев за рулем нексии сидит ее соотечественник.pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):это говорит не о популярности "узбеков"
кстати, это еще может говорить о том, что узбекам хорошо платят. последний год-два начал обращать внимание на то, что в подавляющем большинстве случаев за рулем нексии сидит ее соотечественник.
я тоже начал замечать.
Сами производят, сами потребляют и живут в нашей стране.
И вот нахуа нам русским эти узбеки на нексиях?Jackal писал(а):И вот нахуа нам русским эти узбеки на нексиях?
И главное - с узбекскими правами))) Даешь экзамен на знание русского языка и правописания, а также знаний российских ПДД! pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):это говорит не о популярности "узбеков"
кстати, это еще может говорить о том, что узбекам хорошо платят. последний год-два начал обращать внимание на то, что в подавляющем большинстве случаев за рулем нексии сидит ее соотечественник.
Такую же "тему" замечал неоднократно, именно на Нексиях. pivinik писал(а):К нашему удивлению весь "неликвид" раскупили, включая тот, что стоял в шоу-руме! Осталась только Джентра - машина тест-драйва... Ни Матиза, ни Нексии, ни Джентры...
Зато, на площадке гордо стояли ТАГазовские китайцы, Гранта и новая Альмера...
а чо все эти машны делали на площадки салона УзДэу? или это бы серый арадилер какой?мим писал(а):pivinik писал(а):К нашему удивлению весь "неликвид" раскупили, включая тот, что стоял в шоу-руме! Осталась только Джентра - машина тест-драйва... Ни Матиза, ни Нексии, ни Джентры...
Зато, на площадке гордо стояли ТАГазовские китайцы, Гранта и новая Альмера...
а чо все эти машны делали на площадки салона УзДэу? или это бы серый арадилер какой?
Ну сколько я смотрел, обычно только "крутые" офицалы (торгующие дорогими марками) толкают исключительно свой брэнд. Те, кто торгует "народными марками", часто продают несколько направлений. Ну "свой" брэнд естественно преобладает и всякие там скидки, подарки и т.п.pivinik писал(а):Те, кто торгует "народными марками", часто продают несколько направлений. Ну "свой" брэнд естественно преобладает и всякие там скидки, подарки и т.п.
ну то есть серый. понятно, что за алмерами идут к дилеру ниссана, а за ладами к дилеру лада.мим писал(а):ну то есть серый. понятно, что за алмерами идут к дилеру ниссана, а за ладами к дилеру лада.
Возможно и так. По крайней мере скоро наступит момент истины - итоги продаж новых автомобилей в РФ за ушедший год.
Вот тогда можно будет кое-что сравнить с итогами 2011/12: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
К примеру, Нексия не сдала своих позиций - изм. 1%, а вот Логан (Альмера явна сделана ему на замену) пошатнулся на -28%.
Матиз немного "упал" на -13%. А вот Джентру начали продавать с середины лета, так что данные по ней будут скудными.мим писал(а):pivinik
Нексия за 11 месяцев этого года -46%
Логан -15%
Откуда инфа!? ссылка есть?pivinik писал(а):Откуда инфа!? ссылка есть?
а как же
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/599/sales_in_november_rus_final.pdfinfeligo писал(а):Альмера нервно курит в сторонке со своими барабанными тормозами, задней балкой, логановским салоном и другими недостатками)
там еще отсутсвует в задней балке стабилизатор поперечной устойчивости, как у Логана после последней модернизации (читай - удешевления).
Вот фото того, как было у первого Логана
И еще отсутствует подсветка прикуривателя, так же и в Ларгусе.
Вот, фото прикуривателя с подсветкой, он же ставится на Пыжах и Ситрах.
ЗЫ. По поводу "белых" диллеров АвтоВАЗа в Мск
мим писал(а):ну то есть серый. понятно, что за алмерами идут к дилеру ниссана, а за ладами к дилеру лада.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/12/20/n_5830761.shtmlВ дополнение ко всему, выше сказанному...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Цитата:Разобрали «погорельца», посмотрели на разрушенные тормозные ленты и фрикционы... Звоним дилерам (по условиям испытаний запчасти мы покупаем только у них) — и выясняем, что по отдельности нужные детали у ниссановских «официалов» найти нереально, а в сборе такой же четырехступенчатый «автомат» обойдется в 258 тысяч рублей — половину цены всей Алмеры!
Но есть утешение. Спрос на ремонт этих французских коробок таков, что найти и поднаторевших мастеров, и любые запчасти вне дилерских центров труда не составит. И даже в случае полной переборки стоимость ремонта с использованием «родных» деталей вряд ли перевалит за 60 тысяч рублей — для автоматических трансмиссий сегодня это сущие копейки.
про амортизаторы
http://www.autoreview.ru/news/7396/131728/
и немного в общем
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131364&SECTION_ID=7413
и еще по поводу "железа"
http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/384/dtp-s-almeroi/