Страница 1 из 3
Tensior
Вобщем есть вариант купить Hanseat в идеальном состоянии с пробегом 56000, хочу узнать стоит ли машина того, намного ли она лучше тех 2109, что шли на родину? и что там вообще советского?
Yurik 999
Tensior
Почитай и решай сам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47806
Сергей151
Tensior писал(а):

хочу узнать стоит ли машина того


Цена вопроса?
Jackal
Блин, почему все реимпортные машины называют реэкспортными???
Реимпорт там был - (ИМ41), а реэкспорт (ЭК11) это наоборот!!! Как причастный в прошлом к таможне авторитетно заявляю.

PS у меня была реимпортная 9-ка, но... покупалась новой в Финке!
Сергей151
Jackal писал(а):

почему все реимпортные машины называют реэкспортными???


реэкспортными правильно называть те ,которые оставались в совке или в рашке сразу после производства.
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Разделом не ошиблись? Или ВАЗ, пересекший границу автоматически становится иномаркой?
Jackal
Сергей151 писал(а):

Jackal писал(а):

почему все реимпортные машины называют реэкспортными???


реэкспортными правильно называть те ,которые оставались в совке или в рашке сразу после производства.


Неправильно - читаем ниже про реэкспорт!

Была ранее практика фиктивного экспорта с последующим реимпортом. Машины производились тут, но никуда не уезжали. Таким образом избегали налогов. Но и в этом фиктивном случае они долны называться реимпортными, а не реэкспортными. Ошибочное название прочно закрепилось в умах рассеян!


Цитата:

Статья 239. Содержание таможенного режима

Реэкспорт - таможенный режим, при котором товары, ранее ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, вывозятся с этой территории без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Статья 240. Условия помещения товаров под таможенный режим

1. Под таможенный режим реэкспорта помещаются иностранные товары, в том числе ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации с нарушением установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности запретов на ввоз (пункт 1 статьи 13).
Товары, выпущенные для свободного обращения, могут быть помещены под таможенный режим реэкспорта с соблюдением условий, предусмотренных статьей 242 настоящего Кодекса.
2. Под таможенный режим реэкспорта могут быть помещены товары, ранее помещенные под другой таможенный режим, в целях завершения действия такого таможенного режима в порядке, установленном настоящим Кодексом.
3. Федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и (или) международными договорами Российской Федерации могут быть установлены дополнительные условия помещения товаров под таможенный режим реэкспорта.

Мr. Black Star
Tensior писал(а):

Вобщем есть вариант купить Hanseat в идеальном состоянии с пробегом 56000, хочу узнать стоит ли машина того, намного ли она лучше тех 2109, что шли на родину? и что там вообще советского?



Ну пока мы здесь, а что такое Hanseat это короткое крыло + НП? Это же дрова старые. Лансер лучше купи тех годов.
pivinik
Tensior писал(а):

хочу узнать стоит ли машина того, намного ли она лучше тех 2109, что шли на родину? и что там вообще советского?


вот еще есть тут: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=75026
и вот такая там система управления двигателем была (см. рис). Контроллер типа "Электроника МС 2713-02".



У такой системы есть один "плюс" по сравнению с впрыском - впускной коллектор не засирается маслом. Ну а "минус" - усложняется диагностика и ремонт по сравнению с БСЗ.
ЗЫ. оригинальные запчасти к ней не найдешь. Pardon
Мr. Black Star
Автор жаждет купить таз 1992 года с мотором 1.1, коротким крылом, и нп надо пожелать удачи, ибо это больший хлам чем мой ржавый кольт, цена какая доларов 800?
Tensior
Народ. Съездил я и посмотрел эту ласточку, кузов на 5 с плюсом, только 2 жучка на месте соединения крыши и передней стойки, бензобак РЕАЛЬНО оцинкованый, насчет кузова не знаю, двигатель отличный 1,3, компрессия во всех горшках на пол бары больше чем надо, ни копоти ни сизого дыма, днище промовилено и не переваривалось, короче все в полном офигенном состоянии, дал задаток, цена 125 000.НО!
Меня напрягло вот что: после заводки, да и вообще после поворота ключа, загорается лампа CHECK ENGINE(низкая панель без тахометра, лампа рядом с аварийкой) и не гаснет, горит на постоянную.Что это означает?И вообще под капотом этой малышки столько всего, что кажется это старая ИНО, куча катализаторов и ОООчень мудреный карбюратор, но он такую резвость 1,3 дает, что просто сказка.Кто нибудь, подскажите мне где взять литературу по обслуживанию всего этого, или киньте ссылку, в инете я ничего не нашел.
Чайник55
Tensior
За 125 можно взять нормальную девятку инжекторную, 2004 года, без всяких ОЧЕНЬ мудреных карбюраторов. Или ты легких путей не ищешь?
Короче говоря, это вообще неимоверная глупость - покупать 20-летний ваз за такие деньги.
Tensior
Чайник55 писал(а):

Tensior
За 125 можно взять нормальную девятку инжекторную, 2004 года, без всяких ОЧЕНЬ мудреных карбюраторов. Или ты легких путей не ищешь?
Короче говоря, это вообще неимоверная глупость - покупать 20-летний ваз за такие деньги.


Я не знаю сколько вам лет, уважаемый пользователь, но во первых, я спросил у вас что означает горение этой лампы и где мне найти литературу по этой машине, во вторых, мне казалось, что на этом форуме все прекрасно понимают, что советский Ваз собранный под Европу, лучше любого ваза сошедшего для нашей страны в последние годы, у меня такой верой и правдой прослужил семье 24 года, замену двига, 450000 км в сумме и НИ ОДНОЙ проблемы с КПП до сих пор, кузов лишь за 3 года в москве сгнил. Так что избавьте меня от ваших советов купить что либо за эти деньги, тем более, что совет глупый.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

к слову сказать, я ездил посмотреть на девятку с хранения 2004 года с пробегом в 10000, все было так наполировано там вычищено, запах новой машины и тп и тд, стоило мне выжать педаль сцепления и включить первую, как коробка начинала пронзительно скрежетать...Вот вам инжекторная девятка 2004 года
Чайник55
Tensior писал(а):

Чайник55 писал(а):

Tensior
За 125 можно взять нормальную девятку инжекторную, 2004 года, без всяких ОЧЕНЬ мудреных карбюраторов. Или ты легких путей не ищешь?
Короче говоря, это вообще неимоверная глупость - покупать 20-летний ваз за такие деньги.


Я не знаю сколько вам лет, уважаемый пользователь, но во первых, я спросил у вас что означает горение этой лампы и где мне найти литературу по этой машине, во вторых, мне казалось, что на этом форуме все прекрасно понимают, что советский Ваз собранный под Европу, лучше любого ваза сошедшего для нашей страны в последние годы, у меня такой верой и правдой прослужил семье 24 года, замену двига, 450000 км в сумме и НИ ОДНОЙ проблемы с КПП до сих пор, кузов лишь за 3 года в москве сгнил. Так что избавьте меня от ваших советов купить что либо за эти деньги, тем более, что совет глупый.



Горение лампы означает неисправность. Что тут непонятного то? Нужно пройти диагностику. Очень сомневаюсь, что какая то литература существует по этой машине. 50 тысяч красная цена этому ведру (если действительно сборка такая качественная, как Вы говорите). Хотя деньги ваши, можете тратить как захочется.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Tensior писал(а):


к слову сказать, я ездил посмотреть на девятку с хранения 2004 года с пробегом в 10000, все было так наполировано там вычищено, запах новой машины и тп и тд, стоило мне выжать педаль сцепления и включить первую, как коробка начинала пронзительно скрежетать...Вот вам инжекторная девятка 2004 года



Одна машина - вообще не показатель. Если бы десяток машин посмотрели, тогда можно было бы и говорить о характерных косяках. Факторов, влияющих на состояние конкретного экземпляра много ведь.
Tensior
Чайник55 писал(а):

Горение лампы означает неисправность.


Кое кто для меня Америку открыл прямо таки)) Ясен красен что неисправность, я спрашиваю по каким причинам она чаще всего загорается, может там сущая мелочь какая то( не имел дело с инжекторными, где есть такая лампа)
Чайник55
Tensior писал(а):

Чайник55 писал(а):

Горение лампы означает неисправность.


Кое кто для меня Америку открыл прямо таки)) Ясен красен что неисправность, я спрашиваю по каким причинам она чаще всего загорается, может там сущая мелочь какая то( не имел дело с инжекторными, где есть такая лампа)



Может мелочь, а может и нет... Причин много. Никто без диагностики точную причину не назовет. Вообще неизвестно какой там блок управления стоит, наверняка и оборудования для его диагностики не найдешь. Обычный "Штат", я думаю, не подключить.
Rover_61reg
Tensior
Она не инжектоная в том понимании, в каком Вы хотите тут услышать.
Ибо инжекторные первые тазы шли с 4 январём и ЭСУД от GM.
На более ранних версиях шли системы
Код:

Микропроцессорная система Электроника МС 2713-02
Микропроцессорная система Электроника МС4004
Система управления карбюратором 21083-1107010-62


не вдаваясь в подробности скажу, что запчастей на них не найдёшь, как не найдёшь толковых спецов.
проще переделать систему питания на карбюраторную или инжекторную январь-5.
Но это будет стоить полбюджета/бюджет от авто, которое хотите купить.
Если что-то хотите узнать - стучитесь к Т808 в профильной ветке.
Tensior
Rover_61reg
суть в том, что на машине уже поставлена чисто карбюраторная система, как раз по той причине, что не было рук понимающих в Смоленске, но хозяин сохранил старый карбюратор, заменив его новым обычным, и сказал, что мозги не травит такая система, но динамика машины стала обычной 1,3 а на старом карбе мол она ускорялась очень сладко при маленьком расходе. Итог: под капотом море шлангов и тросиков заглушенных и вещей, о которых я понятия не имею, банки катализатора, бачок омывателя фар и прочее, чем список вещей не ограничивается...Хочу вернуть все на места как было, даже есть катализатор нержавеющий, который хозяин зачем то вытащил и сохранил, сказал его напугали тем, что сетки в нем забиваются из за нашего бензина со свинцом. А для этого нужна литература хотя бы какая то....и не подскажете ссылку на профильную ветку?
Rover_61reg
Tensior писал(а):

а на старом карбе мол она ускорялась очень сладко при маленьком расходе


это фантастика...
Скорее всего была машина новой, поэтому и ехала.
Tensior писал(а):

.и не подскажете ссылку на профильную ветку?


самарская ветка.

Вот ссылка на рутрекер там есть схемы всех трёх микропроцессорных систем, что приводил выше (ВАЗ-2108-09-099 Addon)
Мr. Black Star
Tensior писал(а):


Я не знаю сколько вам лет, уважаемый пользователь, но во первых, я спросил у вас что означает горение этой лампы и где мне найти литературу по этой машине, во вторых, мне казалось, что на этом форуме все прекрасно понимают, что советский Ваз собранный под Европу, лучше любого ваза сошедшего для нашей страны в последние годы, у меня такой верой и правдой прослужил семье 24 года, замену двига, 450000 км в сумме и НИ ОДНОЙ проблемы с КПП до сих пор, кузов лишь за 3 года в москве сгнил. Так что избавьте меня от ваших советов купить что либо за эти деньги, тем более, что совет глупый.


Во-первых ты не в той теме, во-вторых спецов которые умеют трахаться с реэкспортным старым тазом так же как и запчастей нет. В итоге за 125 косых на выходе получится старый карбовый таз с мотором 1.3, на который тоже уже мало чего есть. Это корыто надо было торговать за 50 косых и не более. Умные старые карбовые тазы за 125 не покупают. Уж тогда бы искал самару балтик там хоть инж и мотор обычный 2111.
Да и ещё на этом форуме все знают что такое ваз и какое это г...но, проще было залезть в коробку машины 2004 года чем ковырять схемы замшелого корыта.
Esсalade
FoxhounD
Чайник55 писал(а):

50 тысяч красная цена этому ведру (если действительно сборка такая качественная, как Вы говорите


согласен+ карб не родной и за это колхоз хотят такие хорошие деньги кузов также сгниет за 3 года в Москве, только потом ее вообще не продать будет
Чайник55
Мr. Black Star
FoxhounD
Человек видимо очень большой фанат, раз готов за такие бешеные деньги покупать машину, которая реально стоит в 2,5 раза дешевле. Тут уже не переубедить. Пусть помучается с ней, раз ему это в удовольствие... Pardon
Jackal
Чайник55 писал(а):

Человек видимо очень большой фанат, раз готов за такие бешеные деньги покупать машину, которая реально стоит в 2,5 раза дешевле. Тут уже не переубедить. Пусть помучается с ней, раз ему это в удовольствие...


если кузов действительно в идеале и человек фанат "немецкой лады", то цена не так уж высока.
ЗЫ мой дядька-пенсионер, фотограф-любитель, блин купил в кредит на 2 года сони RX-1 (кто знает тот поймет) и к нему видоискатель за 20 (!) тыс facepalm Я в шоке. Все это дороже чем эта зубила.
илюхин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы