alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Приора с кондеем халла, заметил такую странность: если поставить регулятор температуры на середину или чуть выше, а направление воздуха направить "в лицо и в ноги" или "на стекло и в ноги", то спустя некоторое время из верхних сопел начинает дуть прохладный воздух, а в ноги дует по-прежнему теплый. Если увеличивать температуру, то дует теплее, но все равно в ноги дует заметно теплее. Если направить поток "только в ноги", то из сопел "на стекло" дует прохладный воздух, независимо от положения ручки регулятора.
Я так понимаю, что в ноги дует воздух нормальной температуры, т.е. согласно положению рукоятки регулятора, а вот из верхних идет более холодный воздух. По-крайней мере, мне бы так хотелось. Не подскажите куда копнуть?
Положение левого и среднего регуляторов как на картинке, крайний правый в любом, кроме off
alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
ни у кого никаких мыслей?
hardsign
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 '98
потоки так своеобразно смешиваются, чтоб достичь установленной температуры... имхо, холод в морду это не баг, а фича (по крайней мере в 10, как на орках - хз)... может еще щели какие в заслонках
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
alver_tmb писал(а):ни у кого никаких мыслей?
Из-за слишком короткого воздуховода плохое смешивание нагретого и уличного воздуха, ничего не сделаешь, у всех так.
alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Gennadiy K
ну а почему сначала идет теплый, а спустя некоторое время холодный?
hardsign
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 '98
заслонки двигаются, в ноги остается теплый, а вверх холодный начинает подмешиваться, поставишь на максимум нагрева - будет херачить теплым всегда, только запаришься
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
alver_tmb писал(а):ну а почему сначала идет теплый
Для того, что бы нагнать установленную температуру (допустим 24) в холодный салон, заслонка сначала открывается полностью на тепло и воздух идёт везде тёплый. По мере нагрева салона контроллер САУО прикрывает тёплую заслонку и начинает подмешиваться холодный воздух. Так как перемешивания практически нет (очень короткий воздуховод), то из-за конфигурации отопителя холодному воздуху легче попасть в верхние воздуховоды, а горячему в нижние.
Хорошо, что так, а не наоборот, так как за счёт конвекции тёплый воздух поднимается и прогревает весь салон.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
alver_tmb писал(а):Холодный воздух из верхних сопел
так задумано. Разберёшь печку и увидишь что поток воздуха на лобовое идёт не только через радиатор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы