Страница 1 из 2
Serg_x
Хочу заколхозить себе занижение Smile
Заколхозить - это потому что хочу порезать у Клаксонов штатной высоты по одному витку спереди.
Вопрос следующий: как сделать опорный виток?

Насколько безопасно обрезать существующий опорный виток и следующий за ним, а затем с помощью сварки приварить опорный назад, сохранив тем самым плоскость для подпружинника?

ПыСы: греть и гнуть витки не хочу - нечем, да и закалка потеряется.
epatazh
варить ниче не надо. ты че? отвалится все нах. да и пружинная сталь вроде не варится.

режешь сколько те надо. берешь гарелку. нагреваешь виток. и делаешь из него как ты говоришь опорный. чтобы он нормально лег.


а вообще про пружины и занижение уже bboyan

Цитата:

да и закалка потеряется.



не боись
Serg_x
epatazh
Боян не боян, а про то как делать опорный виток не нашел Pardon

Дело в том что горелки нет в наличии. Какие еще есть возможности при помощи сварки его сделать? Вроди должна вариться.

Знаю что можно загнуть прут при помощи сварки таким образом:
Делается пропил на половину толщины с помощью болгарки, затем прут гнется как надо и пропил заваривается.
beavis
Serg_x писал(а):

затем прут гнется


думаю в случае с пружиной она просто сломается
Serg_x
beavis
Мля точняк она ж каленая...

То есть остается только лишь горелкой греть и гнуть?

Мда... плохо.
Serg_x
До скольки греть-то надо? Кто в курсе? Градусов 400 хватит?
Boriskin
колхоз наступает
Kirill111
Обрезать и подвязать supercool
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Обрезать и подвязать supercool


всё равно вылетит
Kirill111
Boriskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Обрезать и подвязать supercool


всё равно вылетит

Приварить уголок на надпружинник Pardon
mastervictor
Разьве у вас нельзя поставить второпластовую или резиновую подкладку для пружины?
Serg_x
Kirill111
Речь не о том как подвязать чтобы пружина не вылетала - пилить буду ровно столько чтобы обойтись без подвязки, а о том что сделать чтобы пружина встала и работала без перекоса.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Речь не о том как подвязать чтобы пружина не вылетала - пилить буду ровно столько чтобы обойтись без подвязки, а о том что сделать чтобы пружина встала и работала без перекоса.

Уголок широкий на надпружинник наварить supercool
Serg_x
Kirill111
А что это даст? Никак не могу понять его смысл.
Trucker
если опоры сток то купить 08 подпружиники и все...

наваривают уголок или подгибают виток чтобы пружины не вылетела с подпружиника...
Serg_x
Trucker
Да я ж говорю что я не буду резать пружины так, чтобы они в чашках болтались.
Опоры ССки.
Trucker
а никто и не говорит что они у тебя будут болтаться...
резаный виток буде соскальзывать с опоры...
Serg_x
Trucker
Вот я и не понимаю как надо приварить уголок чтобы не было перекоса.
Может фотка есть?
Kirill111
Trucker писал(а):

а никто и не говорит что они у тебя будут болтаться...
резаный виток буде соскальзывать с опоры...

+1
Trucker
кой как нашел фотку страниц 30 пролистал

Kirill111
Тока я бы еще с торца витка приварил, чтоб прудина не могла прокрутиться в чашке. supercool
VLADVIN
По поводу сварки пружин, варятся очень хорошо, но надо с интервалами времени. У меня спереди сварено по 2 пружины резаных на 1 амортизатор виток к витку.
Boriskin
VLADVIN писал(а):

По поводу сварки пружин, варятся очень хорошо, но надо с интервалами времени. У меня спереди сварено по 2 пружины резаных на 1 амортизатор виток к витку.


и много ты проехал?
VLADVIN
Смесь асфальта и грунта 50 тыщ примерно, на гонках на грунте ямы, прыжки.
epatazh
VLADVIN писал(а):

Смесь асфальта и грунта 50 тыщ примерно, на гонках на грунте ямы, прыжки.



повезло hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы