Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Привожу выдержку аз алгоритма работы ЭБУ Январь 5.1:
ДМРВ опрашивается в модуле 1-мс цикла, при этом значения кода АЦП преобразуются в значения массового расхода воздуха через таблицу Тарировка ДМРВ, полученные значения суммируются. Суммирование происхо-дит в угловом интервале, равным 180 гр. поворота коленвала.
В конце 180-градусного интервала система вычисляет среднее значе-ние сигнала датчика путем деления накопленной суммы на число измерений. Такой метод позволяет избежать случайных погрешностей из-за помех в цепи датчика и колебаний воздушного потока.
Вопрос, а как снимает показания контроллер, если вместо ДМРВ стоит ДАД (где колебания ещё больше), как на ниве...
С уважение Alex (2112)
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
А какя система на НИВЕ?
Если моновпрыск,то: Давление изменяется в результате изм. нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. БУ подает на датчик опорное напряжение 5В. И при изменениии давления во впускной трубе выходной сигнал датчика также измнеяется прямо пропорционально давлению.
А зачем вам это? поделитесь ради интереса? И какя система?? Интересно очень 8-)
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы