Страница 1 из 1
Z
Вобщем "тут такой базар валялся" (с)

После проезда пары тыков на новой машине я сменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Делфи 85-90 минералка гл-5.

По паспорту менять его надо через 60 тыков.

Сечас наездил на нем 30 тыков и вот какая фигня получается:

1. Масло на щупе имеет в себе взвесь похожую на мелкую железную стружку. Вобщем-то взвеси немного и она совсем мелкая, но просматривется.

2. Масло из золотистого прозрачного получило оттенок коричненвого цвета. Т.е. слегка потемнело. Я был уверен, что трансмиссионка не может темнеть, но тут такая фигня.

Посему вопросы:


1. Шо за хрень ?
2. Кто когда меняет трансмиссионку?
3. Кто что льет ? Имеется ввиду минералка/синтетика? Дело в том, что многие товарисчи советовали лить густую минералку т.к. якобы от жидкой синтетики коробка тарахтеть начнет. Вобщем-то минералка не напрягает, но может стоит синтетики туда ливануть?
4. Если все же менять на синтетику, то как грамотоно совершить такой переход?

З.Ы. Передачи как-то странно после длительной трассы включаются.... Вроде все намана, но что-то не так...
Ярик
Завязывай с мелкоуголовным сленгом.
Следы в масле - это остатки синхронизаторов и шестерён. Смени масло и залей нормальное.


Z писал(а):

Вобщем "тут такой базар валялся" (с)

После проезда пары тыков на новой машине я сменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Делфи 85-90 минералка гл-5.

По паспорту менять его надо через 60 тыков.

Сечас наездил на нем 30 тыков и вот какая фигня получается:

1. Масло на щупе имеет в себе взвесь похожую на мелкую железную стружку. Вобщем-то взвеси немного и она совсем мелкая, но просматривется.

2. Масло из золотистого прозрачного получило оттенок коричненвого цвета. Т.е. слегка потемнело. Я был уверен, что трансмиссионка не может темнеть, но тут такая фигня.

Посему вопросы:


1. Шо за хрень ?
2. Кто когда меняет трансмиссионку?
3. Кто что льет ? Имеется ввиду минералка/синтетика? Дело в том, что многие товарисчи советовали лить густую минералку т.к. якобы от жидкой синтетики коробка тарахтеть начнет. Вобщем-то минералка не напрягает, но может стоит синтетики туда ливануть?
4. Если все же менять на синтетику, то как грамотоно совершить такой переход?

З.Ы. Передачи как-то странно после длительной трассы включаются.... Вроде все намана, но что-то не так...

Z
Это была цитата из фильма комедийного ..... :(

Про всзвесь понял.

Остается 3 вопроса:

1. Стоит ли опасаться страшилок, что от синтетикуи коробка начнет греметь как ведро с гайками /верится слабо, но лучше спросить/?

2. Как грамотно перейти от минералки к синтетике в коробке?

3. Если лить таки синтетику то какой маркировки это лучше делать?
dd112
1. Стоит ли опасаться страшилок, что от синтетикуи коробка начнет греметь как ведро с гайками /верится слабо, но лучше спросить/?
== нет

2. Как грамотно перейти от минералки к синтетике в коробке?
== полностью слить, залить

3. Если лить таки синтетику то какой маркировки это лучше делать?
== у меня положительный опыт на 093к (140тыс) и на 2112 (65тыс) с Texaco Multigear 75W90. Кстати на него есть допуск ВАЗа
Z
dd112 писал(а):


2. Как грамотно перейти от минералки к синтетике в коробке?
== полностью слить, залить

3. Если лить таки синтетику то какой маркировки это лучше делать?
== у меня положительный опыт на 093к (140тыс) и на 2112 (65тыс) с Texaco Multigear 75W90. Кстати на него есть допуск ВАЗа



2. А много ли остатеся в коробке масла после слива?


3. Допуск Ваза это очень хорошо - рассмотрю как вариант.
Просто мне лично фирма Тексако как-то не очень, но раз есть допуск завода...

Я давно и плотно сижу на маслах Тотал.

Как насчет такого http://www.neopolis-total.ru/pages/descriptions/total/tmsynfe.htm?
dd112
2. А много ли остатеся в коробке масла после слива?
== не знаю. когда сливал немного ставил машину под углом. Остальное с помощью кусочков неворсистой тряпки.


3. Допуск Ваза это очень хорошо - рассмотрю как вариант.
Просто мне лично фирма Тексако как-то не очень, но раз есть допуск завода...

Я давно и плотно сижу на маслах Тотал.

Как насчет такого www.neopolis-total.ru/pages/descriptions/total/tmsynfe.htm

Не знаю. ИМХО должно подойти. Я заливал Тексако на 9-ку когда еще не было допуска ;-)

Заливать по максимум
Шурик
GL 5 (для гипоидных коробок) и синхронизаторы у тебя с ним будут изнашиваться быстрее чем на GL 4.
Если стружка золотистого оттенка, то это твои синхронизаторы, если металлического то муфты и/или шестерни.
Масло стало коричневатым из-за того, что оно подгорает на синхронизаторах, а потом смывается нагар и общая масса темнеет. Это свидетельствует о том, что масло ты залил отстойное - должно быть как слеза.
Пусть лучше она летом тарахтит, чем зимой потом рычагом КПП его размешивать.
Масла после слива останется в коробке грамм 300-400 Laughing
Z
Усе понял...

Масло стало желтоватым буквально за посление пару месяцев...

Вобщем завтра буду думать шо лить.


А есть кастрол гл4 синтетика????
ib
SMX-S

TAF-X еще можно встретить. О нем есть/было много благожелательных отзывов. Меня, кстати, тоже вполне устроило.
vladimir215
TAF-X неплохое масло, но летом КПП с ним стала шумно работать. Жидковато для меня оказалось.
Z
Вобщем сегодня заменил содержимое коробки на ТАФ-икс.

Дороговато, конечно, но раз на 30 тык - неичего, пойдет.


В магазине сказали, что это самое наманое масло. Тотал был только ГЛ5 и я решил брать Кастрол 4/5.

Слили с коробки 3,3 л масла. Для слития поднимали "почти вертикально".

Залили 3,5 л - получилось больше верхней метки.

Слитое масло имело жалкий вид.
Пара & 3 кола
Я на днях тоже масло в КПП менял.Старое 75 тыков пробежало.
Масло BP 80W90.
Когда сливал, масло было очень похоже на эмульсию.
Но стружки и другой фигни в нем не было.
Z
Ты просто не видел как я езжу :mrgreen: , особенно в безопасных местах и когда настроение хорошее, у коллег по цех коробки разлетались, так что кормпус кусками шел....

Трудно представить что было бы с моим маслом через 60 паспортных тыком......

При сливании масло было жидким - прогрел его основательно.

З.Ы. При сливании масла из коробки и моста классики после 150 тыков оно было похоже по консистенции на мед...


Вобщем в очередной раз я убедился, что жмотиться на масло не стоит и менять его надо почаще..... + при выборе обращать внимание на требования завода...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы