Страница 5 из 5
tapanow
Кто тут спец по резине?
Приемлемли и возможноли подобрать такой вариант:
1. Шоссейку летнюю и зимнюю, что дают с машиной сразу сливаю...
2. На зиму ошипованый МТ 225/70-16 на все колёса???
3. На лето АТ 215/65-16 на все колёса???
Olegan-TLT
tapanow
добрый совет - не надо МТ ошипованного на зиму. Бери обычные suv шипованные колеса - будешь нормально и безопасно ездить. Шипы мудям не сильно помогают. А вот на лето АТ резина - правильный выбор. Хорошая АТ резина по асфальту едет не хуже шоссейной средней (которую с завода ставят). Ну и в грязьку небольшую можно. А вообще у меня как шнивы были - было три комплекта колес. Зимние, лето МТ, и лето АТ (все на своих дисках, два комплекта на ковке, один на литье). Ноу меня гараж большой, домкрат там подкатной на всю сторону. Сейчас правда нив нету, колеса распродал тоже.
Barsky
Поддержу Sagesurder1, не надо на зиму МТ-шную резину - дубовая она, смысла нет извращаться...
По летней АТ-шной всем рекомендую Йокогаму G012... На Тура поставил Toyo A/Т - жестче и шумнее Йоки...
tapanow
AuCT
Считаю, что моноприводному ФЫЧу АТшная резина - что мертвому припарка. У нас в клубе один товарищ Санту моноприводную взял, зимой цепи на нее одевал, летом на МТ катался, и все равно сильно не дотягивал до полноприводных версий на "гражданской" резине. В итоге слил Санту и купил Рэйнджера Smile
Я б на месте Тапанова взял Калину-универсал на механике, вкорячил самоблок в коробку, возможно, приподнял проставками или усиленными пружинами. На выходе бы получился тот же ФЫЧ, только в 2 раза дешевле.
P.S. Особо доставило сравнение со Спортажем facepalm
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

В итоге слил Санту и купил Рэйнджера


Нового? Просто забавный "скачок" - с моноприводной Санты на Рейндж))))
AuCT
Роман-НН писал(а):

Нового?


Б/у. Чувак думал, что увеличенного клиренса ему будет достаточно, а на деле заболел говномесом, это бывает Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Просто забавный "скачок" - с моноприводной Санты на Рейндж

это не тот "рейндж" Smile

это пикап форд ренджер.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

это не тот "рейндж" Smile

это пикап форд ренджер.


Smile
Unforgiven
Про Форда речь?
AuCT
Роман-НН писал(а):

Про Форда речь?


Угу, ты про РэйнджРовер подумал?
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Угу, ты про РэйнджРовер подумал?


Угу))) Тем более, что ты написал "б/у"))) Smile
Antony-L
tapanow писал(а):

предлагаешь "сэкономить" взяв лансер


в инвайте есть за 649, что тоже дешевле... плюс там попогреи и магнитолка стоковая...

но как я понял, ты определился...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

tapanow писал(а):

. На зиму ошипованый МТ 225/70-16 на все колёса???
3. На лето АТ 215/65-16 на все колёса???


а что такое МТ и АТ?

зы. аппетит пришел во время еды...

tapanow писал(а):

её и возьму


вот для чего переднеприводному паркетнику резина для внедорожья?

зы. еще шильдик 4х4 наклей сзади

Unforgiven писал(а):

Я б на месте Тапанова взял Калину-универсал на механике, вкорячил самоблок в коробку, возможно, приподнял проставками или усиленными пружинами. На выходе бы получился тот же ФЫЧ, только в 2 раза дешевле.


зачем? есть же Нива...
tapanow
Antony-L писал(а):

а что такое МТ и АТ?


Тяжёлое/лёгкое бездорожье
Antony-L писал(а):

вот для чего переднеприводному паркетнику резина для внедорожья?


Чтобы ездить так:
http://www.youtube.com/watch?v=D_EZIah9iRA
Роман-НН
tapanow писал(а):

Чтобы ездить так:


Там кажется любой Форд Фокус проедет. Не увидел ничего "такого".
AuCT
Antony-L писал(а):

зачем? есть же Нива


На Ниве на дальняк - то еще удовольствие. Калина в этом плане много предпочтительнее, да и понадежнее. Как вариант ШНива.
tapanow писал(а):

Чтобы ездить так


Посмотрел, не увидел ответа на вопрос
Antony-L писал(а):

для чего переднеприводному паркетнику резина для внедорожья?


Ты думаешь, что по грязи он пойдет аки по снегу? Разочарую. К тому же на видео снег свежий, не слежавшийся, и маршрут хитро проложен, целина "под горку". Пузотеры, скорее всего, не осилили бы подобное, тупо нагребли бы перед собой кучу, но и повода гордиться ФЫЧем тут особо нет.
tapanow
Unforgiven писал(а):

но и повода гордиться ФЫЧем тут особо нет.


Повод есть, это мощный спортивный, стильный, кроссовер, главное после дизельной калины привыкнуть переключать передачи после 6000 об., какая мл.я недошнива, какие недопузотёрки facepalm
AuCT
tapanow писал(а):

это мощный спортивный, стильный, кроссовер


Ну тогда надо брать
tapanow
Unforgiven писал(а):

Ну тогда надо брать


Всё теперь, по мнению дастероводов, у меня:
Роман-НН
Зачем переднее колесо "прифотошопил"? Smile

А вообще поздравляю!
tapanow
Спасибо, на дастер форуме так меня потролили на тему МТ на переднюю ось pst
tapanow
Успешно преодолел 20ти градусные морозы и 60км (в обе стороны) без дороги, а также вписался в дровяник в деревне!
Как извесно дороги к мелким сёлам не обрабатывают реагентами, а просто в снегопад проезжает никудышный трактор уравнивает и сгребает излишки снега в сторонку, за пару недель морозов и отсутствия осадков, толстый слой снега (15-20см) на асфальте укатался в лёд, причём лёд не ровный, а буераками это значит непрерывная работа подвески.
По габаритам опять бинго, пришлось выкрутить антенну (17см) на крыше и сложить зеркала всё согласно руководства, и машина уместилась в гараж спроектированый более 10ти лет назад под жигули-классику!
Морозов действительно сильных за рулём я не застал, по запуску ничего сказать не могу, всё как обычно и в салоне тепло!

Я в восторге от 1,6 у асх, конечно непривычно что полная мощность скрыта в диапазоне 4-6, т. об, но зато она есть и едет он действительно (как заявлено) быстрее 2х литрового бензинового движка на полном приводе с вариатором (проходил тест-драйв)
Также я в доволен МКП и парой МКП/ДВС (1,6), тут не придраться.
Конечно до 30км/ч динамика посредственная, т.к. даже на 1й передаче не выйдешь на нормальные обороты, за то потом боллид! Передачи длинные и 5я передача кстати полностью справляется с задачей повышеной передачи т.е. 6я даже теоретически не нужна, как это было на калине, хотя и едет по прямой уже с 80км/ч.
olegus74
tapanow писал(а):

Передачи длинные и 5я передача кстати полностью справляется с задачей повышеной передачи


5-я передача на трассе, скорость 100км/ч сколько обороты двигателя при этом?
tapanow
olegus74 писал(а):

сколько обороты двигателя при этом?


Порядка 2,5 т.об.
не Шумахер
tapanow писал(а):

olegus74 писал(а):

сколько обороты двигателя при этом?


Порядка 2,5 т.об.


многовато по нынешним временам...
tapanow
не Шумахер писал(а):

многовато по нынешним временам...


Надо сделать поправку на оборотистый мотор. Крутящий момент - 4 т.об, мощность 6 т.об. отсечка 7 т. об и тогда всё получается гармонично Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы