Для того чтобы такого не происходило нужно перед гоблинами ставить простые, посильные им задачи.
А руль на центральное геометрическое положение рейки выставить самому заранее (перед визитом на стенд).
ЗЫ: у меня всегда была обратная ситуация: я мётлами отгонял гоблинов от попыток открутить гайку на 27 на руле (чтоб его переставить и нарушить мне всю геометрию). Заставлял их крутить обе тяги если это требовалось.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
-Viewer- писал(а):!Lnur писал(а):Ты понимаешь что поставил ему нереальную задачу?
Балансировку колёс видел? Как определяется место, куда вешать груз видел? Вот там примерно также. Никакого особого ума и нереальностей.
Ещё раз попробуй осознать:
Пока нет точки привязки к центру невозможно его найти этими средствами с первой попытки, а крутить по три раза никто из них не будет.
Ты предлагаешь пойти обратным путём и найти центр по максимальным углам поворота колёс? Но ведь у тебя изначально неизвестно в каком положении стоит рейка, и скорей всего она стоит не по центру, значит в одну сторону руль точно будет недокручен, т.е. центр, определённый таким образом после регулировки уйдёт. Я тебе об этом уже второй раз пишу.!Lnur писал(а): либо ездить на кривой машине и хаять автопром, либо покупать каждый раз новое ведро...
К сожалению даже новая иномарка бюджетного класса нуждается в "доработке напильником" .!Lnur писал(а):В нашей стране пока такой подход не работает.
Да я разве с этим спорю.
Другой вопрос, что всякие тонкости и хитрости познаются не только на чужом опыте, но и, как у любого порядочного дурака, на своём .
!Lnur писал(а):Надо либо знать самому и следить за тем что делается
Уследишь не везде.
Где мастера потолковее и порядки совковые, из техники СКО-1 1965 г.в. в состоянии "уже 3 раза назад с помойки приносили".
А где пусть чайнийский но свежий стенд - жлоб хозяин, набравший разномастных пэтэушников + сплошная пиндостанщина и гейропейщина в ведении дел.