для Saprankov. 1) конденсат не исчезал, но я особо не заморачивался по этому поводу, хотя вскоре появился тосол в том кривом шланге, что идет до самой кастрюли (проверял каждое утро). 2) трещину я не видел, но как настаивали СТОшники, я заменил ГБЦ (основной упор был на трещину внутри головки, где-то в глубине самой рубашки охлаждения и впускных/выпускных коллекторов) я так думаю ребята сами не особо там разбирались, а ссылались на заводской брак при литье, тупо бабла срубить была цель. 3) белая фигня на крышке - это есть реальная фигня (перепад температур имеет место быть, тут простая физика от горячего к холодному), эмульсия для меня это мутное, белесое, сладковатое на вкус масло в картере, (не на щупе даже). как ранее говорил, уровень масла поднялся. шланги сухие, но тосол исчезал как бы дискретно (скачками). сегодня вечером продолжу свои попытки в поисках истины (есть кое-какие мыслишки). кстати, совсем забыл, вторую ГБЦ я отвез на узи для большей уверенности, доктор заверил в 100 процентной исправности пациента. после его слов поиск утечки заметно сузился. ну правда, в блоке масленые каналы все под давлением, а в радиаторе только тосол. значит смешивание происходит где-то в местах стыков или же там, где нет давления масла. на счет выхлопа я тоже не переживал и ездил, меня остановил материальный фактор (замена масла и промывка движка, хоть и делаешь это сам, но выходит накладно). вечером буду заводить своего коня, эх, интересно, что он мне выдаст...
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
для Владимирыч на счет влаги в кастрюле, я согласен, (за статейку спасибо, займусь таким тюненгом. на счет диафрагмы я тоже уверен, она тут не причем. сам разбирал и смотрел. а вот на счет кривизны поверхности, ты прав, токарь позвонил и предложил выровнять, но и тут же возникает вопрос: цилиндры сухие былы и родиатор без масла. завтра точнее отвечу