Страница 1 из 1
Der Alte
На 21099 начались рывки двигателя на 2-3-4 передачах, заехал к карбюраторщику, поменяли диафрагмы, они были в бедовом состоянии, карб весь промыли. Проездил 2000 км, опять рывки, неужели опять менять, на горючем не экономлю - только Несте заправляю, что же портит эти чертовы диафрагмы ?
den-r1979
Я с новой диафрагмой только 20 км проехал - дёргается.
Разобрал по новой, а там игла прокручивалась! Вот такие вот зап части.
Der Alte
Хотел уточнить, а какая именно из диафрагм отвечает за рывки, если так можно выразиться ? Ускорительного насоса или мощностных режимов ?
den-r1979
У меня дёргалось из-за диафрагмы экономайзера. А точнее при попытках произвести более резкое ускорение появлялся провал а потом рывок (с переодичностью) А на 1-ой передаче вообще беда была. Трогался как ученик, который приехал из глуши и вообще авто впервые в жизни увидел Smile.
Der Alte
Мда, знакомо. Есть конечно выход, немного вытянуть подсос и все вроде как ничего, но это по-моему не решение проблемы. Вдобавок от прежнего хозяина досталось маслице дай боже, решетки зае...ся промывать даже на новом масле. Все равно паскудство, масло образуется в коробке воздушного фильтра, компрессию мерил в норме. Сегодня решился и скинул патрубок, пусть мечет пары в воздух, посмотрим что будет !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы