Страница 2 из 5
Serg_x
Бессовестный писал(а):

погрешность датчиков при разных тем-рах??


Не вижу погрешности в таблице. покажите?

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Декабря 2013 16:05), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Бессовестный писал(а):

погрешность датчиков при разных тем-рах??


lol1 не погрешность, а сопротивление на клеме датчика при определенных температурах... прогреваешьь мотор до 50 градусов, берешь мультиметр и меряешь сопротивление... если совпадает по таблице, значит ДТОЖ рабочий... если нет, то выкидываешь и ставишь новый...
Бессовестный
Serg_x писал(а):

Не вижу погрешности в таблице. покажите?




Drifter писал(а):

прогреваешьь мотор до 50 градусов, берешь мультиметр и меряешь сопротивление...


ясненько, попробую.
А по мною вышеизложенному молчок чавойто...
NAUexx
Бессовестный писал(а):

Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала.


Так и должно быть! Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.
А вот термос у тебя - ...овно.
Бессовестный писал(а):

общался с предидущим хозяином, он говорил, что год назад из-за этих малых 70 градусов двига, менял термос, но изменений никаких не произошло.


Сменил на такое же ...овно.
Попробуй радик картонкой накрыть и покататься.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Drifter писал(а):

прогреваешьь мотор до 50 градусов,


Вся беда в том, как и чем определить, что мотор прогрелся до 50 градусов. Wink
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Попробуй радик картонкой накрыть и покататься.


накрыл, правда половину радиатора, даже не знаю, изменилось что-то или нет.
NAUexx писал(а):

Сменил на такое же ...овно.


Теперь думаю снять его и отнести домой в кастрюле с водой греть и следить за ним. Шток слышал какой-то немного сточить. Поможет?
NAUexx
Бессовестный писал(а):

накрыл, правда половину радиатора, даже не знаю, изменилось что-то или нет.


Обязано измениться! Покатайся побольше.
Про термосы - в поиск! Тем валом, там тебе и совет дадут.
!Lnur
Drifter
походу ты не в курсе что на движке 2 датчика температуры, и в данной ситуации ДТОЖ вообще не при делах.

Бессовестный
Открываешь крышку расширительного бачка на холодном моторе, вставляешь туда термометр, заводишь, греешь и сравниваешь с показаниями приборки.
100% совпадать не будет как раз на озвученные тобой 20 градусов.
Бессовестный
забыл сказать. Пред. хозяин грил, что в тёплую погоду всё отлично показывает, всегда на 90 градусах, а с приходами холодов начинается недогрев. Так же что-то грил, что вентилятор иногда раньше включается (видимо, что и было на днях при 70 градусах), сказал меняй датчик и будет ОК.
!Lnur писал(а):

Открываешь крышку расширительного бачка на холодном моторе, вставляешь туда термометр, заводишь, греешь и сравниваешь с показаниями приборки.


вот завтра так и сделаю!
NAUexx писал(а):

Обязано измениться! Покатайся побольше.


побольше завтра картонку вставлю, просто неудобно подкладывать было, сигналы мишались, вот и пришлось половину только вставить.
red_rata
NAUexx писал(а):

Бессовестный писал(а):
Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала.

Так и должно быть! Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.


nea
Бессовестный писал(а):

ВАЗ-2110i, 2001г.

Температура включения карлсона в мозгах этой машины должна быть 105 гр.
Бессовестный писал(а):

!Lnur писал(а):
Открываешь крышку расширительного бачка на холодном моторе, вставляешь туда термометр, заводишь, греешь и сравниваешь с показаниями приборки.

вот завтра так и сделаю!

gpn Даже если не найдётся градусника, всё равно попробуй погоняй на ХХ с открытой крышкой до срабатывания карлсона. ОЖ должна закипать.
Бессовестный
Вообщем, расскажу ещё раз. Когда на приборке чуть больше 70 градусов, нижний патрубок радиатора начинает теплеть. Трогал остальные патрубки, можно держать их долго, просто горяче-тёплые. Когда тем-ра по приборке под 90, термоса уже нельзя нельзя касаться более 1 секунды, кипяток, ппц. Такого нет при 70 градусов. Остальные патрубки тоже очень горячие (верхние)! После 90 гр. через некоторое время включается вентилятор..
Вроде тут понятно: большой круг начинает открываться раньше, при примерно 70 градусах. Но остаётся другой нюасн, не понятно, почему крутился карлсон при чуть более 70 градусах.
Вывод (мною на данный момент): регулировать термос в кастрюле, с градусником и напильником (т.к он новый, исправный и видимо немного не доработанный), и сменить датчик (пока не уверен какой), включения вентилятора.
Serg_x
Бессовестный писал(а):

Вывод (мною на данный момент): регулировать термос в кастрюле, с градусником и напильником (т.к он новый, исправный и видимо немного не доработанный), и сменить датчик (пока не уверен какой), включения вентилятора.


Неправильный вывод, термоэлемент надо заменить. Если он при 70 градусах открывается, ты его никак на 90 не отрегулируешь.
Регулировка максимум дает 2-3 градуса, в редких случаях до 5 градусов.
red_rata
Бессовестный писал(а):

Вывод (мною на данный момент):

...
Нельзя делать выводы на основании показометра приборки lol1
Drifter
!Lnur писал(а):

походу ты не в курсе что на движке 2 датчика температуры, и в данной ситуации ДТОЖ вообще не при делах.


я в курсе что их там два... а ты пожалуйста объясни опчему считаешь что виной всему не ДТОЖ?

Бессовестный
какой смысл вообще лезть в термос? он заклинил? он не открывет большой круг или не закрывает его? каким образом, по-твоему, он влияет на ранее включение карлсона? вопрос возник такой - когда на 70 у тебя карлсон включается мотор дальше греется? или остывает? а если на 90 он включится мотор остынет до 70? если мотор остывает, то косяк в датчике показометра...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Бессовестный
смени ДТОЖ, ниче ам сложного нет... и посмотри как будет себя проявлять карлсон...
Бессовестный
Serg_x писал(а):

Регулировка максимум дает 2-3 градуса, в редких случаях до 5 градусов.


ого, буду иметь ввиду
red_rata писал(а):

Нельзя делать выводы на основании показометра приборки


патрубки по-разному горячие на 70 и 90 градусах! Что ещё надо для подтверждения неправильного термоса??!!

Drifter писал(а):

вопрос возник такой - когда на 70 у тебя карлсон включается мотор дальше греется? или остывает?


Включение вента на 70 градусах заметил позавчера. До этого ездил немного около 3 дней, не прислушивался, а може не замечал. Просто при выключении зажигания и сразу повторного его включения заметил гул. Увидел, что вент. крутит. Потом включал/выключал зажигание 2 раза, он всё равно работал! После третьего перестал. Вот тут я и забеспокоился, т.к. на датчике было 70 градусов.
Сегодня, когда ждал на ХХ до 90 градусов, вент включился только на 95 (где-то градусах). Что это? Мне кажется самое логическое, это глюк датчика! И неисправный термос!
red_rata
Drifter писал(а):

опчему считаешь что виной всему не ДТОЖ?

Да потому что нет никаких оснований на него грешить facepalm Тем более, что:
Бессовестный писал(а):

Когда тем-ра по приборке под 90, термоса уже нельзя нельзя касаться более 1 секунды, кипяток, ппц. Такого нет при 70 градусов. Остальные патрубки тоже очень горячие (верхние)! После 90 гр. через некоторое время включается вентилятор..


Drifter писал(а):

смени ДТОЖ, ниче ам сложного нет... и посмотри как будет себя проявлять карлсон...

А не проще ли проверить так:
red_rata писал(а):

попробуй погоняй на ХХ с открытой крышкой до срабатывания карлсона. ОЖ должна закипать.



Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Бессовестный Повторюсь.
Ревизуй массы!!!
Drifter
red_rata писал(а):

Тем более, что:
Бессовестный писал(а):
Когда тем-ра по приборке под 90, термоса уже нельзя нельзя касаться более 1 секунды, кипяток, ппц. Такого нет при 70 градусов. Остальные патрубки тоже очень горячие (верхние)! После 90 гр. через некоторое время включается вентилятор..



ну начнем с того что верхние патрубки всегда будут горячее нижнего... потом, у каждого понятие "горячие что ппц!" основывается на разных болевых пороках... кому-то и 70 градусов пипец какие горячие, а кому-то 90 градусов...

теперь нам ТС пишет

Бессовестный писал(а):

Сегодня, когда ждал на ХХ до 90 градусов, вент включился только на 95 (где-то градусах). Что это? Мне кажется самое логическое, это глюк датчика! И неисправный термос!



термос тут не причем просто потому что он не влияет никак на включение и выключение датчика, у него одна задача - открывать/закрывать большой круг охлаждения в определеных температурных рамках...
то что у него карлсон включился на 95 градусах, надо бы узнать что там за прошивка, возможно что в ней и заложена данная температура... а возможно что ДТОЖ троит изредка и создает меньшее сопротивление из-за чего мозг включает карлсон... так же есть вероятность что проводка где-то косячит, но тогда вылазила бы ошибка скорее всего (хотя я не помню есть у нас ошибки по ДТОЖ или нет)...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

red_rata писал(а):

ОЖ должна закипать.


надо бы узнать что у него залито, ибо температура кипения антифриза не ниже 120 градусов, а до стольки он не нагреет, следовательно ничего там не закипит... если там тосол то уже другой разговор, у него 105-110 градусов, тут уже будет виднее и то не факт что карлсон не включится до 105гр.
NAUexx
Парни, я с вас ..уею.. hehe
Вы по показометру на приборке определили, что карлсон включился на 95-ти градусах? hehe
Да у энтого "прибора" по определению точность - "+- километр"! lol1
Он ведь только для ориентира, а не измерительный прибор!
Выражаясь КИПовским языком, "он должен быть переведён в разряд индикаторов". Wink
red_rata писал(а):

NAUexx писал(а):
Бессовестный писал(а):
Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала.

Так и должно быть! Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.
nea


Чего тебе тут не понравилось?
red_rata писал(а):

Температура включения карлсона в мозгах этой машины должна быть 105 гр.


А 105 градусов это не "90 градусов и ещё чуть отойти она вправо"?
Точней то там и не определишь! Это индикатор, а не измерительный прибор! lol1
Афтар - меняй термос! Всё остальное у тебя работает!
alver_tmb
Бессовестный
Что ж ты такой трудный-то? На твоем месте я бы уже не выдержал и на ближайших выходных поменял бы и оба датчика и термостат. Или хотя бы термоэлемент, на котором штампик 85. Боишься заплатить лишнего? Купи для начала мультитестер, стоит 200 руб, а выручит еще не раз. В комплекте тестера есть термоконтакт, которым можно померить температуру.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Drifter писал(а):

кипения антифриза не ниже 120 градусов


Drifter писал(а):

если там тосол то уже другой разговор, у него 105-110 градусов


антифриз и тосол - это одно и то же. А температура кипения зависит от того насколько герметична СОД. На пальцах: если налить в кастрюлю и поставить на огонь, то закипит на 105 градусах, а если эту кастрюлю закрыть, чтобы туда и оттуда не поступал воздух, то температура кипения будет выше
Drifter
NAUexx
facepalm ну-ну...
NAUexx
Drifter писал(а):

NAUexx
facepalm ну-ну...


Чо "ну-ну"? wwow
Может му-му...?
Drifter
NAUexx
ну все по разному разговаривают... у меня как-то вроде "ну-ну", а у вас может и "му-му"... пускай меняет термос... потом посмотрим будет ли от этого толк...
Бессовестный
Короче приехали, пасаны.. сегодня из-под прокладки или как её там назвать, начал сочитсья тосол (на рисунке в жёлтом кружке), ушло много, пока я понял, что течь. Елё доехал до гаража, теперь буду менять термос и думать, как менять эту прокладку. По следам видно, что была заделана герметиком, но он отвалился, потому начала течь. Кт ов курсе, как её меняют? Или все герметиком её мажут? Не хотелось бы её так же на герметик сажать.



пысы: завтра или послезавтра меняю термос, пока думаю какой брать.
NAUexx
Drifter писал(а):

пускай меняет термос... потом посмотрим будет ли от этого толк...


В-о-о-он ты про что... Smile
А ты продолжаешь верить в неисправность ДТОЖ? Smile
Вот это улыбнуло:
Drifter писал(а):

ДТОЖ троит изредка и создает меньшее сопротивление


Еслиб ДТОЖ об этом знал, то он сильно бы удивился тому, что так может. pst
Serg_x
Если вентилятор включается, а температура растет, однозначно неисправен ДТОЖ, а вот термостат как раз стабильно держит, поэтому радиатор холодный, и работающий карлсон ничего не может охладить.
Drifter
NAUexx писал(а):

Вот это улыбнуло:
Drifter писал(а):
ДТОЖ троит изредка и создает меньшее сопротивление

Еслиб ДТОЖ об этом знал, то он сильно бы удивился тому, что так может.


я имел ввиду что он явно глючит... либо там сопротивление скачет либо вовсе пропадает... отсюда и включается карлсон... вот меня улыбает что вы говорите что косяк не в ДТОЖ и не в датчике температуры приборном, и при этом советуете сменить термос... в чем связь? объясните мне...

Добавлено спустя 50 секунд:

Serg_x писал(а):

Если вентилятор включается, а температура растет, однозначно неисправен ДТОЖ, а вот термостат как раз стабильно держит, поэтому радиатор холодный, и работающий карлсон ничего не может охладить.



ВОН БЛRТЬ ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы