Страница 2 из 13
-Viewer-
vova_shv писал(а):

Так у вас стоит только расширительный бачок от гольфа или еще и термос? Как и куда вкорячили? Какие температурные показатели двигателя и самой печки?


И бачок, и термос. Потому что перебирать гавённые поделки от местного производителя надоело.
Как вкорячивалось всё расписано:
Тема о бачке
Тема о термостате
Температурные показатели следующие:
1) Двигатель в движении 79-84. Вне зависимости от времени года. Прогрев зимой, естественно, подольше Smile.
2) Двигатель в пробке. Лето: 90 - 97 (на 97 включаются карлсоны), Зима: 80 - 83.
3) Печка греет. Нормально греет, не мёрзну. В -16 салон прогрелся до +22 минут за 20-25.

Ради психологического удовлетворения можно поиграться и со шлангами, и с перемещением их туда-сюда, но особой разницы между нормально работающей штатной 10-й системой и переделанной нет.
Лучше переделай (точнее "доделай") воздуховоды печки. Эффект в разы интереснее.

andrmar
2 ссылки выше по тексту изучай. Там я постарался отразить все нюансы.
vova_shv
Serg_x писал(а):

vova_shv
1. Сам найдешь. Где искать я же сказал.
2. Когда выполнишь п.1 и включишь мозг, можешь понять самостоятельно.
3. Пока что твое бессилие на два порядка выше моего.


1. Да уж, чукча ты неисправимый. Искать среди кучи мусора? И неизвестно сам ли создавал тему или же что-то буркнул в чужой теме на сотой странице.
2. Я все четко аргументировал, а ты не смог опровергнуть. Причем я привел примеры - действующие СОД на инах. У товарища на гольфе устанавливаем 24 градуса на САУО и очень комфортно. Или у тебя есть опровержения?
3. Свои домыслы о писуальности, исходя из твоих заблуждений о том, что "что-то чему-то равно", "неважности чего в системе СОД" засунь себе поглубже. Технически грамотный человек объяснит назначение и принцип работы устройства, а у тебя все писуально, не важно и "все равно".
Serg_x
-Viewer- писал(а):

особой разницы между нормально работающей штатной 10-й системой и переделанной нет.


Есть и ощутимая Wink
-Viewer- писал(а):

1) Двигатель в движении 79-84. Вне зависимости от времени года. Прогрев зимой, естественно, подольше .

2) Двигатель в пробке. Лето: 90 - 97 (на 97 включаются карлсоны), Зима: 80 - 83.


Ну это-же "НЕУД" nea

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

vova_shv писал(а):

Технически грамотный человек объяснит назначение и принцип работы устройства, а у тебя все писуально, не важно и "все равно".


Знаешь сколько за эти 3 года я таким как ты его объяснял? lol1
Ты считаешь себя особенным? А я тебя особенным не считаю. Так что сиди ищи сам. Где искать я уже сказал (повторяю это во второй раз уже).
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Ну это-же "НЕУД"


Вот как пригорожу нормальный радик, тогда будет гуд Smile. Но пока зима и оно не актуально, а к лету может чего и приколхожу.
DJ0nny
vova_shv писал(а):


1. в движок всегда идет четко отрегулированная ОЖ по температуре. следовательно температура ОЖ на выходе из ГБЦ выше.
2. Температура ОЖ в печке выше, но циркуляция снизилась и из-за этого печка теплее всего чуть-чуть.


1. согласен . тут на форуме проскакивала мысль что грантовская СО инерционна , -термостат реагирует на ОЖ сделавшую круг через мотор.

но с другой стороны нам не так уж и важна эта инерционность . судя по датчику система и так достаточно стабильно держит температуру .

конкретно у меня термостат зимой и летом держит 89-90 градусов .

проблем с печкой не испытываю, прогревается до 85 минут за 15. Good

вот такова штатная система rlzz

Последний раз редактировалось: DJ0nny (13 Декабря 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
vova_shv
DJ0nny писал(а):

vova_shv писал(а):


1. в движок всегда идет четко отрегулированная ОЖ по температуре. следовательно температура ОЖ на выходе из ГБЦ выше.
2. Температура ОЖ в печке выше, но циркуляция снизилась и из-за этого печка теплее всего чуть-чуть.


1. согласен . тут на форуме проскакивала мысль что грантовская СО инерционна , -термостат реагирует на ОЖ сделавшую круг через мотор.


Хоть СОД двигателя, хоть система отопления квартиры - это очень инерционные системы. Теплопроводность - медленный процесс.
До сих пор ни кто на этом форуме не смог четко аргументировать назначение положения термоса в ино СОДах.
Serg_x
vova_shv писал(а):

До сих пор ни кто на этом форуме не смог четко аргументировать назначение положения термоса в ино СОДах.


Лично тебе никто ничего аргументировать не собирается. Аргументировано было для всех. Не хватает умений найти информацию даже после подсказки где искать - твои личные трудности.
vova_shv
Serg_x писал(а):

Знаешь сколько за эти 3 года я таким как ты его объяснял? lol1
Ты считаешь себя особенным? А я тебя особенным не считаю. Так что сиди ищи сам. Где искать я уже сказал (повторяю это во второй раз уже).


Количество разобранных/собранных двигателей БыдлоГайкоКрутам на СТО не повышает их статус и не дает им грамотности т.к. вопрос качества их работы всегда обсуждается на форумах. А кричат-то они "знаешь ли ты сколько я движков перебрал? не тебе меня учить и т.д." То же самое и с тобой - твои объяснения ничего не стоят.
Я предлагал пари, но ты супер-пупер ведущий-звудУщий инженер почему-то проигнорировал!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Serg_x писал(а):

Лично тебе никто ничего аргументировать не собирается.


За всех не расписывайся, чукча
nestor
vova_shv писал(а):

Отсутствие у вас технических знаний


Улыбнуло.
Серёга не взрывай себе мозг. Drinks or Beer
vova_shv
НЕСТЕР писал(а):

vova_shv писал(а):

Отсутствие у вас технических знаний


Улыбнуло.
Серёга не взрывай себе мозг. Drinks or Beer


Меня он тоже радует, своими гуманитарными знаниями - демагогия. Что касается технических знаний - нулевик конкретный.
Serg_x
vova_shv
Ты когда найдешь труды и совместные изыскания этого форума трехлетней давности по СОД, отпиши мне в личку, я загляну поржать над очередными вопросами ))
-Viewer-
vova_shv писал(а):

Что касается технических знаний - нулевик конкретный.


И это говорит тот, кто купил термостат фирмы Лузер facepalm pst
vova_shv
Serg_x писал(а):

vova_shv
Ты когда найдешь труды и совместные изыскания этого форума трехлетней давности по СОД, отпиши мне в личку, я загляну поржать над очередными вопросами ))


Давай ссылки прям сюда. Чего это ты один-то захотел ржать надо мной, чего это ты такой эгоист? Пусть все ржут надо мной - тебе же это доставит больше удовольствия, да и мировое признание получишь.
Serg_x
Хотя зачем ждать. Держи gpn

vova_shv
-Viewer- писал(а):

vova_shv писал(а):

Что касается технических знаний - нулевик конкретный.


И это говорит тот, кто купил термостат фирмы Лузер facepalm pst


С этим лузером у меня 84 градуса против ваших 79. Ржем дальше.
Что касается технических данных, то здесь нет никакой статистики по изготовителям. Более того, если б она и была, то не корректная т.к. составлялась бы по показаниям жопомера.
Serg_x
vova_shv
Эгоист это ты.
Я 5 минут искал эту картинку в теме посвященной СОД, ссылка на которую имеется в ФАКе.
Если ты не в курсе, ФАК пишется специально для тех кто не успел к обсуждению того, что уже было расжевано bboyan
-Viewer-
vova_shv писал(а):

С этим лузером у меня 84 градуса против ваших 79. Ржем дальше.


Действительно рж0м:
-Viewer- писал(а):

хозяйство даёт вполне стабильную температуру в 80 градусов (так специально задумано), но если использовать термоэлемент с буковкой "В" (032121110B), будет давать 87.


Ты даже прочитать уже написанное в твоей же теме не удосужился, а требуешь ссылок на другие.
nestor
vova_shv писал(а):

Серёга не взрывай себе мозг.

Меня он тоже радует, своими гуманитарными знаниями - демагогия. Что касается технических знаний - нулевик конкретный.


Сергей бывает резок-Но понять его не сложно. Это уже всё разжёвано и лежит в свободном доступе. А на счёт гуманитария -ты не прав.
vova_shv
Serg_x писал(а):

Хотя зачем ждать. Держи gpn


1. На картинке написано "Чем сильнее тосол охлаждается в печке, тем выше температура двигателя"! Ну что, тут плакать надо, ржать уже поздно. Предлагаю Вам обратить к ВУЗовскому преподу, хотя бы по физике, с таким утверждением и предоставить его ответ сюда. Поскольку, уверен, что он все ваши оценки умножит на НОЛЬ, то я предлагаю пари - "заплачУ деньги, если физик (настоящий физик) подтвердит это ...". У тебя получается, что чем больше тепла мы забираем у тела, тем горячее оно становится - уравнение теплового баланса поставлено РАКОМ.
2. Если ты сейчас не внемлешь в последний раз, то я сам тебя отчислю!
ОЖ, выходящая из ГБЦ под давлением (которое обеспечивается работой помпы), имеет три направления/разветвления: через байпас в саксофон, в печку и в радиатор. Движение жидкости обеспечивается разницей давления. Помпе легче всасать ОЖ, идущую через байпас т.к. там ОЖ имеет давление выше, чем ОЖ, прошедшая через печку (печка - препятствие - доп. сопротивление движению). Поскольку у помпы хорошая производительность (создается хорошее разряжение), а байпас не способен пропустить столько ОЖ сколько надо помпе, то частично всасывается ОЖ из обратки печки (рассуждения по твоей картинке). Уменьши производительность помпы (эксперимент: поставь несколько прокладок между помпой и блоком, отпили некоторое количество лопастей и можно будет поймать тот момент когда помпа будет справляться с охлаждением двигателя, но через печку либо не пойдет, либо пойдет ничтожно малое количество ОЖ).
Напомню, движение ОЖ обеспечивается разностью давления. В твоем случае эта разница невелика, поэтому печка дует теплее всего чуть-чуть, но ОЖ идет по ней потеплее.
В стандартной СОД: поскольку обратка печки очень близка к помпе и рядом больше нет подобных потребителей тепла (не считая дроссель), то разряжение, создаваемое помпой очень хорошо высасывает ОЖ из печки, учитывая хорошее давление на входе в печку. Но эта ОЖ существенно охлаждает ОЖ, отрегулированную термостатом.
Задача - Не уменьшая циркуляцию через печку, увеличить теплоотдачу печки.
Реализация - Это возможно повышением температуры ОЖ на выходе из ГБЦ. В свою очередь это возможно лишь повышением температуры ОЖ на входе в двигатель, что в свою очередь возможно лишь подачей в двиг ОЖ четко требуемой температуры.
Вывод: После термоса ОЖ не должна разбавляться. Т.е. необходим перенос места смешивания/приготовления ОЖ.
Есть вопрос, на который нет ответа на этом форуме "Какой температуры должна быть ОЖ на входе в двигатель? В мурзилке тоже нет ответа". Смею предположить, что примерно 85 градусов. Планирую обратиться с письмом на АВТОВАЗ, может быть ответят.
v258
vova_shv писал(а):

уравнение теплового баланса поставлено РАКОМ.


По-моему раком все ставишь ты - читая твои размышления, не отпускает ощущение, что в твоей СОД ОЖ греет двигатель, а не отнимает у него лишнее тепло facepalm
vova_shv
v258 писал(а):

vova_shv писал(а):

уравнение теплового баланса поставлено РАКОМ.


По-моему раком все ставишь ты - читая твои размышления, не отпускает ощущение, что в твоей СОД ОЖ греет двигатель, а не отнимает у него лишнее тепло facepalm


"По-твоему .... / не отпускаю ощущения ..." - мне не важно что тебе кажется и во власти каких чувств ты пребываешь. Оперируй фактами и знаниями.
Температура ОЖ на выходе из ГБЦ = Темп. ОЖ на входе + Полученная Темп. от од двигателя.
Не так ли?
Предположим установившиеся обороты двигателя и неизменную на него нагрузку, подавая в двиг ОЖ с температурой ниже расчетной, получим на выходе из ГБЦ ОЖ с температурой ниже.
Че тут не ясно?
v258
vova_shv писал(а):

Не так ли?


Примерно так. Но нагрузка на двигатель меняется, соответственно вопрос "какая температура должна быть у ОЖ на входе" не имеет смысла, т.к. эта величина не может быть константой
vova_shv писал(а):

Предположим установившиеся обороты двигателя и неизменную на него нагрузку, подавая в двиг ОЖ с температурой ниже расчетной, получим на выходе из ГБЦ ОЖ с температурой ниже


Что приведет (термостат не дремлет) к уменьшению потока ОЖ через радиатор и повышению температуры ОЖ на входе и, соответственно, на выходе из ГБЦ
vova_shv писал(а):

мне не важно что тебе кажется и во власти каких чувств ты пребываешь


Аналогично. Приведенная выше схема многократно испробована на практике довольно большим количеством людей, и надпись, вызвавшая твой смех, абсолютно соответствует действительности. Там реально, чем выше скорость вентилятора отопителя и, соответственно, ниже температура ОЖ на выходе из печки, тем выше температура двигателя. Термостат-то не дремлет Wink
vova_shv
v258 писал(а):

vova_shv писал(а):

Не так ли?


Примерно так. Но нагрузка на двигатель меняется, соответственно вопрос "какая температура должна быть у ОЖ на входе" не имеет смысла, т.к. эта величина не может быть константой
vova_shv писал(а):

Предположим установившиеся обороты двигателя и неизменную на него нагрузку, подавая в двиг ОЖ с температурой ниже расчетной, получим на выходе из ГБЦ ОЖ с температурой ниже


Что приведет (термостат не дремлет) к уменьшению потока ОЖ через радиатор и повышению температуры ОЖ на входе и, соответственно, на выходе из ГБЦ
vova_shv писал(а):

мне не важно что тебе кажется и во власти каких чувств ты пребываешь


Аналогично. Приведенная выше схема многократно испробована на практике довольно большим количеством людей, и надпись, вызвавшая твой смех, абсолютно соответствует действительности. Там реально, чем выше скорость вентилятора отопителя и, соответственно, ниже температура ОЖ на выходе из печки, тем выше температура двигателя. Термостат-то не дремлет Wink


Еще один физик с альтернативной физикой.
1. Т.е. прислонив руки к горячей кружке чая, ты забирая от нее тепло, она становится еще горячее?
2. Как раз, Темп. ОЖ на входе в двиг имеет большое значение и она рассчитана (предположительно 85 градусов), иначе двиг не выйдет на расчетный тепловой режим (недогрев) или перегреется.
3. Да, нагрузка меняется и при увеличении темп. ОЖ на выходе из ГБЦ выше 85 градусов, срабатывает термостат, но в стандартной схеме помимо термоса, ОЖ охлаждает еще и обратка из печки - следствие, Темп. ОЖ на входе в блок ниже положенного.
v258
vova_shv писал(а):

Т.е. прислонив руки к горячей кружке чая, ты забирая от нее тепло, она становится еще горячее?


Т.е. термостат в той схеме не видишь? И то, что он будет уменьшать поток через радиатор при уменьшении температуры на выходе из печки, тебе тоже неочевидно?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

vova_shv писал(а):

в стандартной схеме помимо термоса, ОЖ охлаждает еще и обратка из печки - следствие, Темп. ОЖ на входе в блок ниже положенного.


Соответственно, ниже на выходе, значит опять срабатывает термостат и приподнимает температуру ОЖ на входе в двигатель
vova_shv
v258 писал(а):

vova_shv писал(а):

Т.е. прислонив руки к горячей кружке чая, ты забирая от нее тепло, она становится еще горячее?


Т.е. термостат в той схеме не видишь? И то, что он будет уменьшать поток через радиатор при уменьшении температуры на выходе из печки, тебе тоже неочевидно?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

vova_shv писал(а):

в стандартной схеме помимо термоса, ОЖ охлаждает еще и обратка из печки - следствие, Темп. ОЖ на входе в блок ниже положенного.


Соответственно, ниже на выходе, значит опять срабатывает термостат и приподнимает температуру ОЖ на входе в двигатель


Почитай еще раз про циркуляцию вашей схеме.
Будет, будет работать термос. Только печка не даст необходимого тепла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы