Страница 12 из 13
Mostmajor
Лайт писал(а):

Mostmajor писал(а):

Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был


езжу на Е-газе.ничего не обмерзает.Даже на трассе.


Про приору, гранту и калину с Е-газом я же не писал - писал про Лачетти, на наших ничего такого не было, наши авто в наших условиях проверялись. Я на счёт снятия подогрева с обычного дросселя писал, есть случаи обмерзания с обычными дросселями без подогрева, вспомнил про Лачетти..
Serg_x
Ездил на тросике без обогрева - обмерзало.
Главное даже не наличие или отсутствие обогрева, а сочетание температуры, влажности, и режимов езды.
snow02rus
Serg_x писал(а):

Ездил на тросике без обогрева - обмерзало.


А как проявлялось?
sdubinov
vova_shv писал(а):

sdubinov
Всегда? А с чего взяли, что я с понтами? Ошибаетесь.
В ветке, если не ошибаюсь, "сод по калиновски" человек без понтов на полном серьезе предлагает полностью перекрыть байпас, пустить весь поток ОЖ через печку. Ну, я б посмотрел на видеозапись пуска такой системы.


Не вижу в этом ничего удивительного . У меня байпас 6мм , почти вся ОЖ идёт через печку , пользую уже больше года. Хотел перекрыть полностью , но там возникает некоторый гемор со штоком клапана , короче лень победила.
vova_shv
sdubinov писал(а):

vova_shv писал(а):

sdubinov
Всегда? А с чего взяли, что я с понтами? Ошибаетесь.
В ветке, если не ошибаюсь, "сод по калиновски" человек без понтов на полном серьезе предлагает полностью перекрыть байпас, пустить весь поток ОЖ через печку. Ну, я б посмотрел на видеозапись пуска такой системы.


Не вижу в этом ничего удивительного . У меня байпас 6мм , почти вся ОЖ идёт через печку , пользую уже больше года. Хотел перекрыть полностью , но там возникает некоторый гемор со штоком клапана , короче лень победила.


Перекройте байпас и пароотвод с основного радиатора т.е. пустите всю ОЖ через печку. Вот будет зрелище!
sdubinov
vova_shv писал(а):

Перекройте байпас и пароотвод с основного радиатора т.е. пустите всю ОЖ через печку. Вот будет зрелище!


Ну пароотвод как бы вроде нужен .
А так , я не вижу никакой проблемы .

Может подскажете где зрелище смотреть ?
vova_shv
sdubinov писал(а):

Может подскажете где зрелище смотреть ?

Под капотом, какой-то радиатор рванет (хотя бы начнет ссать)!
sdubinov
vova_shv писал(а):

sdubinov писал(а):

Может подскажете где зрелище смотреть ?

Под капотом, какой-то радиатор рванет (хотя бы начнет ссать)!


В принципе возможен такой исход . Это надо тэстить .
1973qwert
у нас сегодня холодно - 34 на рассвете было. взял я паралон десятку ну и закрыл губы в бампере, плюс полоски вставил в решетку. так вот при движении сразу полезла температура аж до 98-ми. (при стоковом обдуве выше 86 не подымалась, нет у меня не утеплителей, ни картонок) пробовал я и печку на тройку ставить. бесполезно. выходит двигатель при нормальной нагрузке вырабатавыет энергии с лихвой.
я до этого считал что отопитель реально снимает все тепло с двигателя при такой температуре на улице.выходит нет.
решение 1) радиатор отопителя способный отнять тепло (излишки) и открытые окна.
2) регулируемый термостат. насколько я помню шток термостата отталкивается от отлива
решение : нужно сделать этот отлив подвижным и регулируемый из салона. а лучше автоматически.
честно говоря я был поражен тем что энергии неиспользуемой для обогрева хоть отбавляй.
потеплеет буду изобретать.
выходит при правильном термостате можно и печку дополнительную ставить.
vova_shv
1973qwert писал(а):

нужно сделать этот отлив подвижным и регулируемый из салона. а лучше автоматически.


Мы в этой ветке ранее говорили про шаговый двигатель. Проблема в герметичности системы. Нужны предложения.
snow02rus
1973qwert писал(а):

выходит двигатель при нормальной нагрузке вырабатавыет энергии с лихвой.


Более чем, если бы ещё термос начинал открываться четко при 90 и был полностью открыт при 95...

С исправным 6-дырым термосом температура мотора даже при -30 и набегающем потоке не падает ниже 86 и не нужны никакие извращения типа картонок.
1973qwert
snow02rus
у меня 85-86 и держится. по трассе 87-88 не зависимо от температуры. при минус 35-ть конечно в районе 86. ни каких картонок и утеплителей у меня ни когда не было.
я тупо считал что отопитель поглощает все тепло и термостат в принципе в мороз не открывается.. а выходит энергии выделяется достаточно, просто ее радиатор основной снимает.
завтра куплю крышку термостата в сборе. буду думать как регулировать расстояние от штока элемента до точки опоры. идея в принципе уже в голове.
Serg_x
snow02rus писал(а):

Serg_x писал(а):

Ездил на тросике без обогрева - обмерзало.


А как проявлялось?


В заклинивании заслонки, и холостых оборотах 3000
vova_shv
Кароче, инженерье! Перекинул обратку с печки и расширительный местами. Термос 6-ти дырый, диаметр байпаса не измерял, но явно больше 6 мм, 10 мм точно есть. Чуть шлифанул шток, может, на 0,5 мм. Термоэлемент Лузар. До переделки, температура 82-84, после переделки 84, редко падает до 82. Температура за бортом -22, -24 и еще радиатор закрыт картонкой чуть меньше, чем полностью. По субъективным ощущениям, обжигающий эффект стал хуже - как я и говорил, циркуляция в печке ухудшается. На ХХ без обдува, с 84 градусов за 10-12 минут прогревается до 95, включаю обдув на 1 скорость и за 5-7 минут температура спадает до 89, проехав 2 км температура падает до 84.
При заужении байпаса пластину из какого металла делать? Крепить ее саморезами? Как они поживают в анфризе/тосоле (хим реакции)?
Заднюю крышку с термоэлементом какого производителя посоветуете? В магазине навязывают г. Орел.
red_rata
vova_shv писал(а):

Кароче, инженерье!...

ROFL 63 pst Подать господину информацию... facepalm wwow
Ню-ню!!! ppc
1973qwert
vova_shv
вам похоже до сих пор не невдомек что ваша идея была изначально провальна. верни все на место. и заставь двигатель работать. у нас сегодня днем потеплело до минус 24-х. пришлось останавливаться и вытаскивать полоску поролона которая перекрывала половину щели в решетке радиатора. в бампере у меня стоят заглушки по случаю мороза.
температура поднялась до 99 в движении.
вытащил поролон сразу упала до 91. так и держалась.
vova_shv
1973qwert писал(а):

vova_shv
вам похоже до сих пор не невдомек что ваша идея была изначально провальна. верни все на место. и заставь двигатель работать. у нас сегодня днем потеплело до минус 24-х. пришлось останавливаться и вытаскивать полоску поролона которая перекрывала половину щели в решетке радиатора. в бампере у меня стоят заглушки по случаю мороза.
температура поднялась до 99 в движении.
вытащил поролон сразу упала до 91. так и держалась.


Это ваша (форумчан) идея поменять патрубки местами. Тут требовали доказательств, я их предоставил - циркуляция ухудшается через печку. У вас какого диаметра байпас и кто изготовитель термоса?
snow02rus
vova_shv писал(а):

Это ваша (форумчан) идея поменять патрубки местами.


Т.е. ты утверждаешь что если выход с печки на саксофон (заводская схема) то циркуляция в печке лучше и больше тепла?
vova_shv
snow02rus писал(а):

vova_shv писал(а):

Это ваша (форумчан) идея поменять патрубки местами.


Т.е. ты утверждаешь что если выход с печки на саксофон (заводская схема) то циркуляция в печке лучше и больше тепла?

Циркуляция - Да! В этой ветке я обосновывал свои измышления. Больше тепла - это слишком тонкий вопрос. Как оказалось у меня - хоть температура движка и повысилась, но по субъективным ощущениям, тепла меньше. Если заузить байпас до 6 мм, то тепла будет больше по альтернативной схеме, да и по штатной.
1973qwert
повысилась до 84. vova_shv
я не понимаю о чем это. 85-ть это минимум в стоковой схеме. и еще открою тайну при 90 печка жарче (движение в городе) не становится. приход тепла двигателя относительно температуры воздуха из отопителя ощущается лишь на трассе.
vova_shv
1973qwert писал(а):

я не понимаю о чем это. 85-ть это минимум в стоковой схеме.

Эх, ну а для кого пишется 85 ± 2 градуса на термосе? А как же погрешность измерений?
Цитата:

и еще открою тайну при 90 печка жарче (движение в городе) не становится.

Странная тайна! Но тем не менее, почему не становится?
Лайт
сток рулит!
snow02rus
vova_shv писал(а):

Циркуляция - Да!


У меня были обратные результаты, с обраткой на сакс с пароотвода струйка была только на 1500 и выше, плюс термос открывался раньше и было холоднее в целом.
1973qwert
vova_shv писал(а):

1973qwert писал(а):

я не понимаю о чем это. 85-ть это минимум в стоковой схеме.

Эх, ну а для кого пишется 85 ± 2 градуса на термосе? А как же погрешность измерений?
Цитата:

и еще открою тайну при 90 печка жарче (движение в городе) не становится.

Странная тайна! Но тем не менее, почему не становится?


потому что пять градусов ож дадут на выходе с печки прибавку чуть больше ноля. при движении по трассе прибавка будет в чуть больше.
но по формуле улица 25-ть.- температура ож 85-ть. выход воздуха из панели по прямой и максимальном сьеме тепла(а оно не 100%) будет примерно 55 градусов. и это идеал. 10-ть градусов я убрал на остаток тепла ож при выходе из отопителя.
очевидно что пять градусов теплоносителя прибавки по сути не дадут.
SH8844
Новые идеи и предложения хорошо, но зачем такой разводить! Пол темы треп и выяснение отношений. Модеры почистите пожалуйста тему!
И по теме...
считаю целесообразным замену поменять местами выход от печки и шланг от бочка ОЖ и в добавок у кого диаметр байпаса больше 5 мм уменьшить ( для увеличения потока ОЖ через печку)!
Кто любит эксперементировать можно еще меньше сделать диаметр байпаса!
vova_shv
И по поводу фразы "чем больше охлаждается тосол в печке тем выше температура двигателя" имеется в виду то что тосол охлажденный в печке будет препятствовать открыванию термостата, то есть ОЖ из печки тоже оказывает влияние на открытие термоста, а значит на темературу двигателя! Вроде разжевал как мог!
Хоть на гранте догадались сделать на радиаторе патрубки с разных сторон! СОД гранты имеет много плюсов, сразу видно старались))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы