Страница 1 из 2
to_to
вчера ездил со снятой гофрой, так расход стал немеряным.
кто может объясните сие.
-Серега-
Если это та "U" образная гофра, стоящяя пекред корпусрм воздушного фильтра то расход ивправду увеличиться. Т.к. переходник с гофры на корпус имеет форму конуса(грубо) то отверстие в корпусе больше, а след. подается больше воздуха, чем дльше воздуха подается тем больше подается бензина(для образования правельной смеси). Но я не думаю что с этого расход увеличился бол ше чем на литр...
to_to
-Серега- писал(а):

Если это та "U" образная гофра, стоящяя пекред корпусрм воздушного фильтра


да, снимал её. по стрелке смотрел- компа нет
to_to
-Серега- писал(а):

Но я не думаю что с этого расход увеличился бол ше чем на литр...


расход увеличивается поболее чем на литр
Stels_dust
-Серега-
to_to писал(а):

да, снимал её


Снимал только гофру или полностью вместе с переходником?
to_to
с переходником
Stels_dust
по сабжу - просто воздух стал горячее, КПД меньше, расход больше....но то что на 1л больше - тут че то другое, значит тапку так давил. Это так не влияет.
-Серега-
to_to писал(а):

расход увеличивается поболее чем на литр


А зачем снимал? хотелось прироста мощности, получил? или оторвалась?
Все равно расход больше литра мне кажеться ерундой, тем более определяемого по стрелке.
to_to
Stels_dust писал(а):

значит тапку так давил. Это так не влияет.


сегодня всё поставил на место-всё ОК
McLoud
жжоте ребята....

т.е. если фильтр вообще снять, то она жрать будет на 2 литра больше?
а если еще и глушитель прогорит - то 10-ка станет Волгой?!
to_to
менял корпус воздухофильтра- вот и снял. был отколот сзади уголок. Sad
по-моему сделал зря- новый как-то кривовато встал.
Lev_Ig
_McRae_ писал(а):

to_to писал(а):

вчера ездил со снятой гофрой, так расход стал немеряным.


бред, товарищ! ищи в другом месте неисправность, не в гофре дело....



+1
я уже более года катаюсь без этой гофры (порвалась и я ее нах снял) и с расходом все ок! как был так и остался!
Vdm113
Так со снятой гофрой это как без ДМРВ ездить, поэтому мозги и работали по обходному алгоритму. Жрать меньше при этом не должна.
to_to
Lev_Ig писал(а):

я уже более года катаюсь без этой гофры


там ещё переходник есть пластиковый. с ним дыра в коробе в размер гофры, а если его вынуть, то больше. я ездил без гофры и переходника
Vdm113
_McRae_ писал(а):

Vdm113 писал(а):

Так со снятой гофрой это как без ДМРВ ездить


с какого перепугу???? повторяю: воздуха БОЛЬШЕ в цилиндры поступать не может! мотор атмосферный. какая разница - через гофру идет воздух на впуск или прямиком в воздухан??


Я не про ту гофру U подумал. Думал речь идет о резиновой гофре между ДМРВ и ресивером.
Sharov
гофра тут ни причем это факт.
to_to
Sharov писал(а):

гофра тут ни причем это факт.


но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)
SDRIVER
to_to писал(а):

Sharov писал(а):

гофра тут ни причем это факт.


но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)

Никакой зависимости нет, гофра эта никак на расход не влияет. Сказки не рассказывайте. ТЫ про какую гофру вообще говоришь про резиновую или та которая фольгой обернута?
OFF
to_to писал(а):

Stels_dust писал(а):

значит тапку так давил. Это так не влияет.


сегодня всё поставил на место-всё ОК


это бред обсуждать суточный пробек по показаниям стрелки!
а с нулевиком она вёдрами будет лить и я это увижу по стрелке Surprised
to_to
OFF писал(а):

а с нулевиком она вёдрами будет лить и я это увижу по стрелке


да я так спросить хотел Very Happy
PTF141
to_to писал(а):

Sharov писал(а):

гофра тут ни причем это факт.


но я её с утра установил и стало всё ОК.
я думаю тут зависимиость t засасываемого воздуха (он горячее) и его кол-ва (на больше воздуха больше бенза)


Бред какой-то. ДМРВ же после гофры стоит.
to_to
PTF141 писал(а):

Бред какой-то. ДМРВ же после гофры стоит.


да это понятно. но со снятой гофрой и переходником дырка в корпусе воздушного фильтра больше. воздуха поступает больше, а значит и бенза льет больше.
а может я не прав?
7master
_McRae_ писал(а):

с какого перепугу???? повторяю: воздуха БОЛЬШЕ в цилиндры поступать не может! мотор атмосферный. какая разница - через гофру идет воздух на впуск или прямиком в воздухан??


+1 Третий год езжы без этого "гусака", разницы нет.
Вадя™
Давно так не ржал...
К_клаб просто сливает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы