Страница 1 из 2
alex418
Добрый день.Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ(шатунно-поршневую группу)с проточками, вместо новой облегченной на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.
agend
а можно поршень купить с порточками 21116 автрамат
alex418
agend писал(а):

а можно поршень купить с порточками 21116 автрамат


Вы имеете в виду вот этот: http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

alex418 писал(а):

agend писал(а):

а можно поршень купить с порточками 21116 автрамат


Вы имеете в виду вот этот: http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original


т.е. он специально сделан, чтобы "втыка" не произошло на новом 8 клапаннике? я так понял?
kenz
alex418 писал(а):

Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ................ на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.



Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
2111 - 77 коней
114 - 81,6
124 - 89
126 - 98
116 - 90

Pardon
alex418
kenz писал(а):

alex418 писал(а):

Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ................ на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.



Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
2111 - 77 коней
114 - 81,6
124 - 89
126 - 98
116 - 90

Pardon



Да вот как на Гранте(норма) 21116,или Калина 2 8 кл. в хар-х написано 87 л.с.
Вот посмотри: http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557223&engine_id=6567201&branch=tth_one
kenz
alex418 спасибо с Наступившим НГ, сейчас подтяну знания Good
Обычно отсюда черпаю http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
к328ст26
а зачем лезть в новый мотор, просто следи хорошо за ремнем и меняй почаще, стоит он не так уж и дорого, очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня, можешь поставить натяжной ролик с приоры и эта проблема тоже уйдет
kenz
к328ст26 писал(а):

очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня,


и клин помпы. Но это как правило следствие.
alex418
к328ст26 писал(а):

а зачем лезть в новый мотор, просто следи хорошо за ремнем и меняй почаще, стоит он не так уж и дорого, очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня, можешь поставить натяжной ролик с приоры и эта проблема тоже уйдет



Да просто запчасти некондиция и очень часто происходит клин. Или по причине некачественного ремня, помпы, ролика и т.д.- в общем лотерея.Поэтому и хочу иметь запасной вариант при поломке( т.е. сделать мотор "невтыковым". Кстати, у иномарок то же самое. Как только родные з/ч отхаживают свой ресурс, заменители или китайский оригинал быстро выходят из строя..( а у них все моторы пошли "втыковые")
red_rata
kenz писал(а):

Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
116 - 90

3 лошади убежали увидев евро4 63 bboyan
Кстати, 2111 без евров - 79 лс gpn

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

alex418 Не стоит так панически бояться втыка с автонатяжителем и ремнём "гейтс". gpn
Я что-то не наблюдаю статистики массового обрыва ремней на гранте, supercool как это было и есть на 2112 Pardon
kenz
red_rata я чего-то грешным делом подумал на счет экспериментальных двигателей. Х.з. Wink
agend
Да именно так. Люди уже переделывают свои двс. Есть еще более качественные поршни. СТК
muha15
Можно с шатунами 2110
agend
нет нельзя,шатун свой 11194

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326033&start=275
muha15
Топик стартер имеет ввиду наверное не облегченную шпг, а стандартную от двс 11183, коленвалы у них одинаковые, тоесть по анологии с приорой вместо облегченных шатунов с поршнями ставим шатуны 2110 и поршня 2110 с цековками и получаем 11183
agend
а смысл? Шаг назад
muha15
Видать приспичило не от хорошей жизни, потому как найти хорошие облегченные поршня - прблема. Автрамат -лотерея как и федерал могул.
alex418
muha15 писал(а):

Видать приспичило не от хорошей жизни, потому как найти хорошие облегченные поршня - прблема. Автрамат -лотерея как и федерал могул.


А СТК или СТИ
muha15
Согласен, возможно скоро появится еще и Кострома, для 21126 они уже производят поршня безвтыковые облегченка
red_rata
muha15 писал(а):

Видать приспичило не от хорошей жизни

Ни о чём таком автар не пишет. Smile Это всеобщая фобия навеянная страшилками по опыту эксплуатации 2112 и первых 21126. supercool
alex418 писал(а):

А СТК или СТИ

gpn Правильное направление!
alex418
alex418 писал(а):

Добрый день.Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ(шатунно-поршневую группу)с проточками, вместо новой облегченной на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.


Интересно, а сколько ремонт будет стоить целиком ( работа+ новые запчасти) при обрыве ремня на 21116 двигателе.
muha15
В зависимости от степени разрушения - от 3 тыс руб при ремонте собственными силами, до замены двигателя полностью .Замена поршней и шатунов в сервисе в районе 15 тыс руб +-
alex418
muha15 писал(а):

В зависимости от степени разрушения - от 3 тыс руб при ремонте собственными силами, до замены двигателя полностью .Замена поршней и шатунов в сервисе в районе 15 тыс руб +-


Ну это еще ничего по сравнению с иномарками.
agend
Да кострома это хорошо.Я сам их комплект жду.
alex418
agend писал(а):

Да кострома это хорошо.Я сам их комплект жду.


А что за костромские поршни. Можно подробнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы