largus
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Авто: 21093 карб. 2001
есть дыры от ржавчины на водительской двери, над задним крылом и над капотом (фиг знает как это часть называется)...
подскажите как лучше их убрать?
полазил по инету - много способов есть...
кто говорит, что только вырезать и приваривать
кто говорит, что можно цинком или оловом наварить
кто говорит, что стекловолокном лучше замазать, любую сварку заменит
в сервис не хочу отдавать, так как есть свободное время, руки и гараж, и хочу сам все сделать...на примерах в видео ничего сложного...
но вот какой способ лучше выбрать, может подскажет кто?
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
я так понял - самой машины нет, есть только дыры)
А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили. Их заделаешь - так потом стойки в капот упрутся, когда чашки отвалятся. Померла, так померла
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Ну, померла то она не померла, а заболела серьёзно. Но, вспоминая, тезисы из справочников по автоделу 80-х смогу лишь огорчить цитатой: кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Всё конечно можно заварить и залатать, но это удовольствие дорогое, сопряжённое с антикорозийной обработкой и последующей покраской. Но есть и плюс: оно дорогое, но растяжимое. То есть если нет денег на единовременное вложение в покупку другого авто, то можно то, что есть поэтапно делать. Единовремено получается дешевле, но на выходе о-о-о-чень дорого. Нынче можно приобретать съёмные элементы кузова сразу окрашенные в цвет. Это дешевле, чем купить новую деталь, а потом её покрасить, но есть также свои нюансы. Тебе выбирать.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
я бы не стал называть двери, крышки и крылья кузовом. Самое печальное, что гниёт и его несущая часть и её ремонт сопряжён с психологическим онанизмом, положительный исход которого практически равен нулю. Чашки кончаются - фигня, переварим. Лонжеронов нет? Да тоже переварим! А к чему приваривать то будем? Там всё либо уже кончилось, либо кончится в обозримом будущем. И невозможно проантикорить нормально ремонтные скрытые полости, будь то пороги, то те же лонжероны, изнутри голый металл и сварные точки не загрунтуешь, а говномовиль не панацея
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Стекловолокно это если на продажу и чтоб потом не нашел новый владелец. Оловом это вообще не каждый мастер умеет. Тут или менять панели целиком или вырезать и вваривать заплатки. Видео есть в интернете, посмотри, почитай форумы рихтовщиков.
vladyan625
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Калач воронежская обл
Авто: 21103
писал(а):я бы не стал называть двери, крышки и крылья кузовом. Самое печальное, что гниёт и его несущая часть и её ремонт сопряжён с психологическим онанизмом, положительный исход которого практически равен нулю. Чашки кончаются - фигня, переварим. Лонжеронов нет? Да тоже переварим! А к чему приваривать то будем? Там всё либо уже кончилось, либо кончится в обозримом будущем. И невозможно проантикорить нормально ремонтные скрытые полости, будь то пороги, то те же лонжероны, изнутри голый металл и сварные точки не загрунтуешь, а говномовиль не панацея
без базара если рукожопы будут делат то будет постоянный головняк.а если путём варть красить мазать то можно ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речку
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
vladyan625 писал(а):ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речк
Вот! А лонжероны можно и кновому днищу приварить, а днище к боковинам. а боковины к крыше. Насколько задора финансового хватит. впрочем давайте не будем пугать человека. Пусть он подумает и примет решение, которое его будет устраивать.
largus
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Авто: 21093 карб. 2001
писал(а):А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили
ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном
http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc
идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Кроилово ведет к попадалову
Там еще и красить потом надо будет, так что в 10ку вряд ли уложишься. Если только в арагараже где нибудь, но как там и что сделают неизвестно.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Про двери по мне так, если есть сильная гниль, то купить новые, а не покупать частями и варить (если только есть двери сгнившие с другого краю и доставшиеся бесплатно). Тоже могу сказать про капот и крышку багажника.
А вот крашенные детали в цвет кузова - это как? Купил порог, его надо приварить, приварил краска облетела, обгорела - покраска нужна! Цвет у авто со временем меняется малость в цвет не попадешь большая вероятность. Покупать кузовные детали в цвет можно только те, что ставятся без сварки, а остальное в грунте. Мое мнение ни кому его не навязываю.
К автору фото проблемных мест, если выложишь, то более ценные и точные советы получишь.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
largus писал(а): писал(а):А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили
ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном
http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc
идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )
губы в помаде, а ж0па в гогне. Это я про шпатлевки всякие. То что уже начало, то обязательно кончит, процесс гниения не половой акт - сбоев не даёт.
Два года назад переваривали пороги, заодно арки зачистил, загрунтовал, битумной мастикой заляпал. Сзади еще вроде как прилично было, а спереди за стойкой амортизатора так же слои отваливались. Ну вроде и обработал. В итоге уже две недели назад была успешно закончена работа по перевариванию чашек к лонжеронам через заплатки - номерную тупо вырвало. Заодно посмотрел сами чашки - левая скоро кончится совсем. Посмотрел лонжероны - тоже привет передают, большой и толстый. Нет, поездят еще, конечно, но привариваться к нему, если что, как то уныло будет. А если продолжать дальше, то проще купить новое битьё и делать те же самые операции, но с нормальным кузовом.. И на выходе получить новое ведро
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
дай фото
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
НАПИЛЬНИК
вот мне делать некуй было, фоточки делать только. Что есть, то есть...
largus
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Авто: 21093 карб. 2001
тимыч 2111 писал(а):Кроилово ведет к попадалову
да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
$n@ke писал(а):Про двери по мне так, если есть сильная гниль, то купить новые, а не покупать частями и варить (если только есть двери сгнившие с другого краю и доставшиеся бесплатно).
и сколько одна дверь стоит?
дешевле вроде часть двери купить и приварить...
тимыч 2111 писал(а):Там еще и красить потом надо будет, так что в 10ку вряд ли уложишься.
ну покрасить и сам смогу )
$n@ke писал(а): К автору фото проблемных мест, если выложишь, то более ценные и точные советы получишь.
как до гаража дойду - выложу... в гараже долго стояла, а там сырость вот и поползло все (
p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
largus писал(а):да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
ну и забей тогда
largus писал(а):p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )
тем более
largus писал(а):и сколько одна дверь стоит?
дешевле вроде часть двери купить и приварить...
паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?
largus
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Авто: 21093 карб. 2001
CCCER писал(а):ну и забей тогда
выглядит то нормально и прет от души, с ржавчиной как то не комильфо ездить
CCCER писал(а):
паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?
ну я не знаю, вот и спрашиваю, мне надо дешевле и качественнее )
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
largus писал(а):да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Тоже резонное замечание, но я предполагаю, что где-то глубоко внутри сидит-не будем поминать кто, который нашёптывает, что малыми вложениями можно добиться большего выигрыша при продаже, так? Ох, малый!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Если вы энтузиаст-очумелые руки и у вас море свободного времени и нет жены, детей, кошек, собак и даже велосипеда, то
вам сюда.
А так правильный ответ,
snow02rus писал(а):Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова.
largus
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Авто: 21093 карб. 2001
решил стекловолокном заделать дыры или шпаклевкой со стекловолокном, пишут на 1-2 года хватит...только вот вопрос стоит ли эти работы начать делать сейчас? имеется неотапливаемый гараж
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
В неотапливаемом вообще делать нечего. Все работы желательно проводить при влажности не более 40% и температуре не ниже 20 градусов.
На 1-2 года не хватит. На 3-4 месяца должно хватить.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
когда нельзя,а хочеца-то можно!
греешь шпаклю не сильно феном и всё твердеет!
largus
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Авто: 21093 карб. 2001
alex-7 писал(а):когда нельзя,а хочеца-то можно! греешь шпаклю не сильно феном и всё твердеет!
ну шпакля говорят и на морозе твердеет, я больше за краску переживаю, говорят на морозе она просто замерзает и в теплую погоду просто растает и потекет
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
ну разговор шёл только про шпаклю,
а про краску расскажу в феврале, когда буду перекрашивать дверь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
largus
С краской на морозе еще ничего, а вот лак станет матовым, и после нагрева потрескается.
Красить на морозе смысла ночь. Через пару месяцев из под свежей краски вылезут жуки. Потому что металл был обморожен влагой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы