Страница 1 из 1
Bladik874
Проблемы с тачкой тестя....я поехал разбираться.
Реальный пробег 107 000км.

Вобщем в основном проблем с машиной никаких, но...............вот какие косяки.......
1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.
2. Не сразу реагирует на газ, а с задержкой.
3. Изредка глохнет(примерно 20%), то есть не держит обороты, но ещё раз повторюсь - это примерно в 15-20% от общей езды и не более и так уже 20 000км. Ухудшений и улучшений не наблюдается. СТАБИЛЬНОСТЬ! Пока правда........а может и долго ещё так будет?

Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.

Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.
Далее приехал к мотористам, тот открутил крышку заливки масла в двигатель послушал 30 секунд и сказал тебе тут ремонт двигателя - начал мне говорить какие-то поршня и тд и тп.

Вобшем работу объявил в 12 000р, запчастей от 6 000-10 000р. cry

Ваше мнение кто сталкивался с подобным? Реально скорее всего надо всё капиталить или разводят меня? Можно ли починить более экономным методом?
Yurik 999
Bladik874 писал(а):

Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.


Цифры в студию, похоже разводят и по черному... supercool
Клапана когда в последний раз регулировались?
NAUexx
Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?
Bladik874 писал(а):

Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.


Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):

1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.


Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.
Bladik874
NAUexx писал(а):

Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?

Bladik874 писал(а):

Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.


Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):

1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.


Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.



Авто 2002 года 1.5 16 клапанов, мозги январь 5.1
AMAROCK
Bladik874
В каком цилиндре проблема ? Не в 4 ?
Bladik874
AMAROCK
В самом крайнем тот что ближе к правой стороне(к правому крылу, к стороне пассажира)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Другим тоже позвонил тоже сразу сказали 12 000р...только за работу.........прям по телефону.... wwow
NAUexx
Bladik874 писал(а):

В самом крайнем тот что ближе к правой стороне(к правому крылу, к стороне пассажира)


Не характерно, это 1-ый горшок... Обычно "крючит" 4-ый горшок...
Ну, дык тем более - башня не при делах.
Начни с раскоксовки. Не поможет - разбирай. Ток перед этим "продуй" горшок для проверки куда травит. Если в картер, то точно разбирай. Либо цилиндру хана, либо поршню, либо колцо обломилось, либо сочетание... Pardon
Bladik874
NAUexx
А ремонт в 12 000р это норма? Или реально дешевле найти?
NAUexx
Во-первых, я Х.З. что за регион:
Bladik874 писал(а):

Откуда: из деревни

. Что у Вас там за цены, я не бельмеса, может и нормально. Pardon
Во-вторых, это ток за работу или вместе с запчастями?
Если уж точить блок, то весь, а значит менять поршня и кольца. А если заодно (ну, раз уж сняли) и башню отревизировать (МСК сменить, клапаны притереть), то очень даже нормально.
Bladik874
NAUexx
Московская область, 50 км от Москвы. В доступности хоть Москва, хоть Московская область Wink

Объявили только за работу.....за всё..даже с переделкой чего-то чтобы клапана не гнуло.....
NAUexx
Нормально, делай.
Ток прежде попробуй раскоксовать! lol1 Мож и не понадобится ничего больше. Залей хоть ЛАВРу чтоль в горшок то! Чо такой ленивый то? wwow
Я уж про воду молчу, там ручками поработать надо будет. Smile
Bladik874
NAUexx
Ну почему же ленивый..так и сделаю сначала лавром, потом свечи сменю и масло......верю в успех! Wink
NAUexx
Dieselll
AMAROCK писал(а):

Bladik874
В каком цилиндре проблема ? Не в 4 ?


А что, если в 4? У меня в 4, пробовал раскоксовку- не помогла.
NAUexx
Dieselll
"Крючит" от неравномерного нагрева-остывания 4-ый горшок. Особенность этих моторов. Правда обычно "уводит" башню.
Имхо, тебе её снять надо и посмотреть, мож плоскость ейная уже "пропеллером", шлифанёшь, если не силно изогнуло. А заодно и плоскость блока проверишь в районе 4-го горшка.
P.S.: забыл сказать, если башня кривая, то вот раскоксовка и не помогает.
Dieselll
Самому можно башню отшлифовать и как? И что из запчастей попутно поменять можно, раз уж туда лезть?
NAUexx
Вот тут башню сами шлифуют.
Dieselll писал(а):

что из запчастей попутно поменять можно


Клапаны поменять, если доверия не внушают, притереть и новые, и старые (которые травят), втулки, если клапаны в них болтаются, МСК.
Сёдла клапанов, если им край настал... но это совсем жесть, сам не сделаешь... да и со втулками придётся повозитсься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы