pklyonov писал(а): мне летом в Крыму было очень хорошо и на бензине Smile
Мне в Черногории в сентябре было и на Гетце терпимо, а коллега на инсигнии обплевался.Роман-НН писал(а):+1 Но Аутлендер страшный, имхо... Так что я бы предложил смотреть так (в порядке убывания):
- Соренто
- Аутбек
- Санта Фе (наверняка дороже Соренто сугубо из-за "шильдика+дурацкий азиатский дизайн, но это имхо)
- Аутлендер
Да аутлендер страшный, но теще чем-то нравится.
Еле отговорил - сказал что там вариатор. Не, ну я ж практически себе выбираю, на перспективу так сказать
Аутбек больше на легковую модель похож, нужно что-то джипоообразное.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Роман-НН писал(а):С дизелем хорошо тому, кто много и далеко ездит (расход меньше и бака хватает на дольше). Однако, тут же и засада: если ехать далеко, но "в глубинку", то встает вопрос качества топлива, особенно в межсезонье. С бензином в этом плане все не так страшно.
глубинок не будет, если только финские.
Пробег - около 20 в год. Стоит на дизельзаморачиваться?Jackal писал(а):глубинок не будет, если только финские.
Сам знаешь - именно в Финляндии дизель не в почете. По крайней мере, пока. Там "законодательно" считают, что он более "вреден" для экологии, а потому никаких "поблажек" нет)))
Jackal писал(а):Пробег - около 20 в год. Стоит на дизельзаморачиваться?
Честно - я бы не стал. Реальный расход по городу у "бензина" - 14 литров (зимой). Трасса - 9-10. Это нормально.
Кроме того, дизель в подобной комплектации дороже, кажется на 150000 руб.Роман-НН писал(а):Реальный расход по городу у "бензина" - 14 литров (зимой). Трасса - 9-10. Это нормально.
у соренто это без пробочный городской. Если с пробками - 16-18. На работе у коллеги 2,4АТ. У него 18, правда ему до работы к 5-6 ехать AlexYur555 писал(а):у соренто это без пробочный городской
Нет, это как раз нормальный городской. Конечно, если (как у меня, например) до работы 7 км., то из-за прогревов расход будет больше. Сейчас у меня на Аутбеке 2.5 - 14,5 литров при тех условиях, что я сказал. Машину прогреваю всегда. На Соренто расход чуть больше, это да, но не настолько.AlexYur555 писал(а):Дохлый мотор для такой массы
Да не, нормально он более-менее едет. 11 секунд до 100 кажется по ТТХ заявлено. Да и 6 передач все-таки лучше, чем 4.AlexYur555 писал(а):Дохлый мотор для такой массы
вот на этом точно нет зацикливания по требованиям. Лишь бы до 200 сил.Jackal писал(а):1. Размер (см. выше)
2. Обязательно новый.
3. Привод - желательно полный, но некритично. Парт тайм не годится. Эксплуатация в основном в городе.
4. Проходимость - не особо неважно.
5. Мощность - строго ниже 200 (налоги, страховка).
6. Желательно автомат, но некритично.
7. Надежный, неразорительная эксплуатация.
8. Люксген и пр. кетай не предлагать
9. цена - в районе 1.300
Фольц Транспортер T5 180 сил-здоровый,устойчивый,едет
Есть полный привод,но есть ли он на dsg-не помню
Бермадей Кукуевич писал(а):предложил-бы пачфайндера, но он от 1,5 лямов и выше.
Жесткий,грузовой,с фиговым галогеновым светом и закусывающим рулем На фоне продвинутого прошлого патфа этот никакой...So high писал(а):Фольц Транспортер T5 180 сил-здоровый,устойчивый,едет
Друг в свое время хотел купить, да, начитавшись негатива в инете отказался.
So high писал(а):Есть полный привод,но есть ли он на dsg-не помню
Если бы он и был на ДСГ, то это послужило бы скорее минусом, чем плюсом. Может я и не прав конечно...So high писал(а):Просто за 1,4 мульта-другую машину такого размера, класса и функциональности-не купить!
А разве он новый столько стоит?Ёхан Палыч писал(а):Хочешь большой кросс - присмотрись к Мурано, хорошее предложение
Ёхан Палыч писал(а):Эксплуатация Мура будет кстате разорительной)))
Роман-НН писал(а):С дизелем хорошо тому, кто много и далеко ездит (расход меньше и бака хватает на дольше).
современные дизели очень весело везут... я посматриваю в сторону дизеля не от экономии, а из-за их большей интересности при вождении... оценил при тесте Куги с пежовским дизелем... она мне понравилась гораздо больше бензиновой 200 сильной...
причем интересна она именно при ускорениях на скорости...
за все дизели не скажу, а вот за пежовский 2 литровый - нравится... и дизельного тарахтенья по крайней мере в салоне не было...
аналогичный дизель у фолькса на тигуане такого положительного впечатления не оставил... и тарахтел сильнее, и легкости такой же при разгоне не было...
правда Тигуан был новый, а Куга пробежала тыщ 40...Antony-L писал(а):и дизельного тарахтенья по крайней мере в салоне не было...
На более-менее не дешевых авто в салоне тарахтения нет, оно снаружи.
Однако, как правило, вибрации в салоне на дизелях присутствуют.
Antony-L писал(а):оценил при тесте Куги с пежовским дизелем... она мне понравилась гораздо больше бензиновой 200 сильной...
причем интересна она именно при ускорениях на скорости...
По элластичности решает АКПП. Момент у дизеля большой, а диапазон довольно узкий. Поэтому важно, чтобы была адекватная связь АКПП и двигателя, иначн можно все испортить))) Яркий пример - дизельный НьюАктион. Вроде и дизель не плохой и мощный, а АКПП к нему - г... и все портит. Ну и вибрации ощутимые. К такому "дизелю" я не готов, например.
Да и с места, скорее всего гораздо веселее будет разгоняться именно бензиновая Куга (надо посмотреть ТТХ).
Поиметь в пользовании хороший дизель тоже было бы интересно, однако для меня это означает непременную установку подогревателя. Без оного нельзя у нас.Antony-L писал(а):причем интересна она именно при ускорениях на скорости...
это лишь ощущения. бензиновая куга на соседней полосе уедет от дизельной.pklyonov писал(а):бензиновая куга на соседней полосе уедет от дизельной.
Да, даже в новых Кугах, где бензин "потерял" 18 л.с. по сравнению с прежней версией, разгон до 100 у бензина на 1.5 секунды больше, чем у дизеля.
Но Antony-L наверное имел в виду управление тягой и эластичность. Тут не знаю, как у Куги дела))) Хотя, по идее, новый "турбо" бензин должен работать эффективно в более широком диапазоне, чем прежний 2,5 турбо, хотя в прежнем был момент как у дизеля и разгон еще на секунду быстрее, чем у нового...