KIA Sorento vs ...=>CX5.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 10:24
не Шумахер писал(а):

бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель


Обычно это справедливо при одинаковом объеме. Прошлая бензиновая Куга 2.5Т имела момент такой же, как и у дизеля 2.0Т, поэтому тут дизелю ничего не светило по-моему...)))
Jackal писал(а):

Хуже всех дела у X-trail (4 звезды), да он и самый старый из них.


Да его вообще нужно исключить из претендентов, ибо он и правда самый стары и с самой мелкой колесной базой.

#52:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 10:32
Роман-НН писал(а):

как и у дизеля 2.0Т, поэтому тут дизелю ничего не светило по-моему...)))


Шутишь что ли?? Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0, какие на фиг 2.5Т?

#53:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 10:44
mikal писал(а):

Шутишь что ли?? Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0, какие на фиг 2.5Т?

ничего не понял, кто кому слил?
не Шумахер писал(а):

бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель

я думаю, бензин уедет от дизеля и тут.

#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:02
одно могу сказать-меня однажды подвозили на дизельном Ситроене С5.Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст никогда.(за 2,5т бензиновый не скажу)
#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:07
mikal писал(а):

Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0,


я не про разгон "0-100", а про, например, 80-100 на 5-ой передаче. Да и то, это так, навскидку, ибо цифры не смотрел. Pardon

#56:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:23
Блин, разгон до 100 обсудите где-то в другой теме!
Меня это не волнует!
Что с надежностью автоматов на соренто?

#57:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:35
не Шумахер писал(а):

Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст никогда.

важно не ощущение, а секунды.
Роман-НН писал(а):

я не про разгон "0-100", а про, например, 80-100 на 5-ой передаче

а какой смысл на это число смотреть? оно бесполезно по сути.

#58:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 12:19
pklyonov писал(а):

а какой смысл на это число смотреть? оно бесполезно по сути.


Почему? обгоны спокойнее проходить можно, не теряя времени на "переключения" АКПП вниз. Мы это уже обсуждали, порой, на сбрасывание 2-ух передач вниз может уходить секунда-полторы, что много при обгоне.
Jackal писал(а):

Что с надежностью автоматов на соренто?


Не слышал пока что нареканий. А работает очень мягко.

#59:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 12:34
Роман-НН писал(а):

Почему? обгоны спокойнее проходить можно, не теряя времени на "переключения" АКПП вниз. Мы это уже обсуждали, порой, на сбрасывание 2-ух передач вниз может уходить секунда-полторы, что много при обгоне.

может быть это и много, но обгонять на пятой еще дольше, причем НАМНОГО дольше. самые тормоза на обгонах это вот такие товарищи, которые не переключаются вниз и "спокойно проходят." то, что следом люди тоже обогнать хотят, в голову им не приходит. упираюсь в них постоянно на трассе, когда они выползают и еле-еле разгоняются.

#60:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 12:39
Умоляю, прекратите флейм про мощность, обгоны и разгон до 100!
И размер пиписьки объем мотора, мощность.
Сритесь в другой теме.
Мне лишь бы менее 200 сил.

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:А никто и не "срется"! Давай-ка покорректней!

#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 13:12
Роман-НН писал(а):

а про, например, 80-100 на 5-ой передаче.


Так сравнивать некорректно. Числа разные, диапазоны тяги тоже. А то можно предложить - давайте сравним разгон бензина и дизеля в интервале 4500-6000 оборотов. Можно сравнивать максимально возможный разгон с одной скорости до другой. И если на бензине это будет 3-я передача, а на дизеле 4-я, то это проблемы дизеля, а не бензина.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Jackal писал(а):

Умоляю, прекратите флейм про мощность


http://www.youtube.com/watch?v=XBBqEJbVVqM

#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 17:43
Jackal
Я вот чего не пойму - ты видишь что ли каких-то иных претендентов в эту сумму в этом классе из новых, помимо Соренто? Аутбек тебе не катит, Санта Фе стремный "струящийся" дизайн (тут согласен), а больше ничего и нет, ибо "сервант" - вообще ни о чем, имхо, а остальное все меньше размером, либо дороже. Нормальная машина за свои деньги, современная, без новомодных "мини-турбо моторов" (как на Куге) с класической АКПП6, а не с ДСГ. Чего тебе еще надо?
О том, что он (Соренто), на мой взгляд неоправданно жестковат (для своего класса, как-то думал, что помягче должен быть) - уже говорил. Впрочем, не настолько, чтобы это было решающим минусом.

#63:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 17:49
трейлблейзер еще есть, кстати. сейчас на него скидки 250 штук.
но не знаю, насколько он комфортный. внутри огромный просто, клиренс 28 см безо всяких тюнингов. привод как у уазика, правда, зато честный внедорожник, рама и понижайка присутствуют.

#64:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 17:56
pklyonov писал(а):

привод как у уазика, правда, зато честный внедорожник, рама и понижайка присутствуют.


Jackalа из этого списка разве что рама привлечет (из соображений безопасности), а остальное в городе, имхо, только во вред. Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?

#65:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 18:12
Роман-НН писал(а):

Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?

непонятный вопрос. а почему нет? в повседневной эксплуатации пофиг какие колеса крутятся.

#66:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 18:14
pklyonov писал(а):

трейлблейзер еще есть, кстати. сейчас на него скидки 250 штук.


прокатись на нем, гавнище редкостное supercool

#67:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 18:18
Роман-НН писал(а):

Санта Фе стремный "струящийся" дизайн (тут согласен)


я такого не говорил.
Думаю стоит рассмотреть вариант, только хундай вроде подороже.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?

непонятный вопрос. а почему нет? в повседневной эксплуатации пофиг какие колеса крутятся.


Не, задний привод и мост сзади наверное не лучший вариант для трассы.

#68:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 18:57
Jackal писал(а):

Не, задний привод и мост сзади наверное не лучший вариант для трассы.

для трассы формулы один, наверное, не лучший. А для обывателя-то почему нет?
AlexYur555 писал(а):

прокатись на нем, гавнище редкостное

Не знаю, в ютубе смотрел сравнение его с ПМС, говорят, для города очень неплохой вариант, причем и в говнах засядет подальше Smile

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 19:56
так это ж ужасно-ехать по заснеженной трассе на заднем приводе на нелепой неповоротливой машине с центром тяжести в районе гениталий водителя,разве нет?
#70:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 21:06
pklyonov писал(а):

для трассы формулы один, наверное, не лучший. А для обывателя-то почему нет?


ну там парт тайм вроде, т.е. на трассе не включишь.
Да и вообще нынешний трейблейзер кондовый какой-то для негров (в прямом смысле слова)

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 22:08
Jackal писал(а):

я такого не говорил.

Думаю стоит рассмотреть вариант, только хундай вроде подороже.


Ну хорошо, пусть еще и Санта Фе (однозначно подороже и, имхо, аляповатей что снаружи, что внутри, но это на "любителя") - суть тот же Соренто. А другие варианты есть?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:




Салон Хендай, имхо, "на любителя"

#72:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 23:02
http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?&model4=780&mod4=1961
вот вариант.
размер правда меньше

#73:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:07
не Шумахер писал(а):

так это ж ужасно-ехать по заснеженной трассе на заднем приводе на нелепой неповоротливой машине с центром тяжести в районе гениталий водителя,разве нет?

нет Smile
Jackal писал(а):

ну там парт тайм вроде, т.е. на трассе не включишь.

ну и что? Smile
зато на нем хоть в сугробе около дома на брюхо не сядешь, а в сантафе с клиренсом 170 есть все шансы. сантафе по качеству салона примерно на одном уровне с вольвой (если обычные вольвы брать без выепонов с деревом и т.п.), но и по цене они уже тоже на одном уровне.

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:26
pklyonov писал(а):

зато на нем хоть в сугробе около дома на брюхо не сядешь,


Это, если включишь его перед заездом в сугроб)))) Включать, находясь в сугробе, возможно уже будет поздно. Вот в этом-то и минус "парт-тайма" - включать нужно заранее.
Maratos писал(а):

http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?&model4=780&mod4=1961
вот вариант.
размер правда меньше


Кстати, довольно крупный кроссовер. Визуально не меньше ЦРВ, хотя не сравнивал. Однако отпугивает "Sky Activ". А еще мне не понравились (правда на бензине только ездил немного) излишняя тяга к переключению АКПП вверх ради экономии.

#75:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:32
Роман-НН писал(а):

Включать, находясь в сугробе, возможно уже будет поздно

я не доктор, поясни, в чем там дело?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU