#51: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2013 10:24 |
бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель
Хуже всех дела у X-trail (4 звезды), да он и самый старый из них.
#52: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Декабря 2013 10:32 |
как и у дизеля 2.0Т, поэтому тут дизелю ничего не светило по-моему...)))
#53: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Декабря 2013 10:44 |
Шутишь что ли?? Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0, какие на фиг 2.5Т?
бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель
#54: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:02 |
#55: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:07 |
Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0,
#56: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:23 |
#57: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Декабря 2013 11:35 |
Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст никогда.
я не про разгон "0-100", а про, например, 80-100 на 5-ой передаче
#58: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2013 12:19 |
а какой смысл на это число смотреть? оно бесполезно по сути.
Что с надежностью автоматов на соренто?
#59: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Декабря 2013 12:34 |
Почему? обгоны спокойнее проходить можно, не теряя времени на "переключения" АКПП вниз. Мы это уже обсуждали, порой, на сбрасывание 2-ух передач вниз может уходить секунда-полторы, что много при обгоне.
#60: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Декабря 2013 12:39 |
#61: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Декабря 2013 13:12 |
а про, например, 80-100 на 5-ой передаче.
Умоляю, прекратите флейм про мощность
#62: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2013 17:43 |
#63: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Декабря 2013 17:49 |
#64: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2013 17:56 |
привод как у уазика, правда, зато честный внедорожник, рама и понижайка присутствуют.
#65: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Декабря 2013 18:12 |
Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?
#66: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Декабря 2013 18:14 |
трейлблейзер еще есть, кстати. сейчас на него скидки 250 штук.
#67: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Декабря 2013 18:18 |
Санта Фе стремный "струящийся" дизайн (тут согласен)
Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?
#68: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Декабря 2013 18:57 |
Не, задний привод и мост сзади наверное не лучший вариант для трассы.
прокатись на нем, гавнище редкостное
#69: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Декабря 2013 19:56 |
#70: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Декабря 2013 21:06 |
для трассы формулы один, наверное, не лучший. А для обывателя-то почему нет?
#71: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2013 22:08 |
я такого не говорил.
Думаю стоит рассмотреть вариант, только хундай вроде подороже.
#72: Автор: Maratos,
Добавлено: 17 Декабря 2013 23:02 |
#73: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 18 Декабря 2013 09:07 |
так это ж ужасно-ехать по заснеженной трассе на заднем приводе на нелепой неповоротливой машине с центром тяжести в районе гениталий водителя,разве нет?
ну там парт тайм вроде, т.е. на трассе не включишь.
#74: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Декабря 2013 10:26 |
зато на нем хоть в сугробе около дома на брюхо не сядешь,
http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?&model4=780&mod4=1961
вот вариант.
размер правда меньше
#75: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 18 Декабря 2013 10:32 |
Включать, находясь в сугробе, возможно уже будет поздно