Ёхан Палыч писал(а):мазда разорительна по страховке,
Интересно: неужели ее так любят воры? Просто не вижу каких-то особенных причин для этого. Если интерес к новой Мазде 6 понятен, то к СХ-5 - не очень Роман-НН писал(а):Ёхан Палыч писал(а):мазда разорительна по страховке,
Интересно: неужели ее так любят воры? Просто не вижу каких-то особенных причин для этого. Если интерес к новой Мазде 6 понятен, то к СХ-5 - не очень
и угоны и дороговизна кузовного ремонта.Фольга и тонкий пластик,из которой сделана Мазда,приводит к большим объёмам кузовных работ.При одинаковом наезде задним ходом на столбик у того же ФВ будет покраска бампера по каско,а у Мазды-замена бамперане Шумахер писал(а):ольга,из которой сделана Мазда
не Шумахер писал(а):ФВ будет покраска бампера по каско,а у Мазды-замена бампера
бампера стали делать из фольги? Unforgiven писал(а):А Хайлюкс - это ж грузовик.
пикапы не предлагать.илюхин писал(а):фишка только в том как я понял, что в отличие от парт-тайма можно не отключать перёд
Ну это вообще-то офигеть какое отличиеJackal писал(а):На Аутлендер ставка почти в 2 раза больше, чем на Соренто. Плюс на мицубиши надо еще выполнить кучу условий по сигналке.
Я что-то уже ничего не понимаю... Неужто и этот дизайн "на любителя" полюбили воры? Или з/ч стоят бешеных денег? В любом случае, не стОит с ним связываться.
Только совет такой по Соренто (из нашей любимой серии "Лучше добавить и..."): лучше брать комплектацию за 1.4, ибо там много чего есть по сравнению с предыдущей за относительно небольшие деньги. В крайнем случае (раз авто с прицелом на тебя в будущем) - сам добавь.Роман-НН писал(а):Я что-то уже ничего не понимаю... Неужто и этот дизайн "на любителя" полюбили воры? Или з/ч стоят бешеных денег? В любом случае, не стОит с ним связываться.
Этого уж я не знаю, гадать чем глянулась машина ворам не буду.
Ставки на Соренто около 3%, на Оутлендер около 6% (СПБ).Роман-НН писал(а):Да и с места, скорее всего гораздо веселее будет разгоняться именно бензиновая Куга (надо посмотреть ТТХ).
эмоций не оставила вовсе... а цифры на бумаге - не интересны...
Роман-НН писал(а):Поиметь в пользовании хороший дизель тоже было бы интересно, однако для меня это означает непременную установку подогревателя. Без оного нельзя у нас.
Ситроены и Пежо на дизелях идут в комплекте с подогревателем в базе... по крайней мере Пежо 508 и Ситроен С5... вопрос ликвидности при продаже обсуждать не хочу...
pklyonov писал(а):бензиновая куга на соседней полосе уедет от дизельной.
наверное... не интересно (см. выше)...
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
не Шумахер писал(а):Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст
это топовый дизелек у ПСА... для С5 и 508...
pklyonov писал(а):важно не ощущение, а секунды.
не для всех... зависит от психотипа человека...
мне интереснее, как машина реагирует на педалирование... насколько ускорение соответствует ходу педали газа и как быстро оно осуществляется... тут конечно есть зависимость и от движка, и от коробки, и от настроек...
Роман-НН писал(а):ты видишь что ли каких-то иных претендентов в эту сумму в этом классе из новых, помимо Соренто?
+1
Соренто, кстати модернизировали в прошлом году и жесткость могли пофиксить... надо сегодняшнюю модель смотреть и катать...
pklyonov писал(а):трейлблейзер еще есть, кстати
для города он не самый хороший вариант, имхо... если только габариты не привлекают...
лет 10 назад товарищ давал порулить Ниссаном Патруль... я сперва не понимал, как на нем в городе можно ездить... а потом просто выбирал полосу и ехал в спокойном режиме... с девизом - кому надо - сам меня объедет...
зы. грзовики, Газели теже, ведь ездят как-то )
Добавлено спустя 59 секунд:
Роман-НН писал(а):Интересно: неужели ее так любят воры? Просто не вижу каких-то особенных причин для этого. Если интерес к новой Мазде 6 понятен, то к СХ-5 - не очень
тоже понятен... на ней ездят активно и бьют, почем зря...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Jackal писал(а):это правда что теперешний соренто на платформе старого Хундай Санта фе
это одна машина в разных упаковках...Antony-L писал(а):насколько ускорение соответствует ходу педали газа и как быстро оно осуществляется...
для этого и есть ТТХ. а жопометр в таком деле только самообман.илюхин писал(а):Super Select 4WD, нашёл, но фишка только в том как я понял, что в отличие от парт-тайма можно не отключать перёд
Что в переводе на русский язык означает, что по зимним скользким дорогам вперемешку с асфальту и льдом можно ездить на полном приводе. А не только на заднем, как на парт-тайме
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Я сразу говорил, что этот неликвид на..й никому не нужен.
Еще на 300 косарей скинут - тогда начнут покупать.... мим писал(а):http://tol.carobka.ru/news/chevrolet/23631.html
Когда читал эту новость, то слово "новый" как-то не воспринималось))) Это, вроде как про УАЗ 469 сказать "новый"!)))