Страница 4 из 12
Ёхан Палыч
мазда разорительна по страховке, не знаю как по обслуге...
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

мазда разорительна по страховке,


Интересно: неужели ее так любят воры? Просто не вижу каких-то особенных причин для этого. Если интерес к новой Мазде 6 понятен, то к СХ-5 - не очень Pardon
Jackal
это правда что теперешний соренто на платформе старого Хундай Санта фе?
pklyonov
хм, так и новый сантафе на платформе старого, нет?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

мазда разорительна по страховке,


Интересно: неужели ее так любят воры? Просто не вижу каких-то особенных причин для этого. Если интерес к новой Мазде 6 понятен, то к СХ-5 - не очень Pardon


и угоны и дороговизна кузовного ремонта.Фольга и тонкий пластик,из которой сделана Мазда,приводит к большим объёмам кузовных работ.При одинаковом наезде задним ходом на столбик у того же ФВ будет покраска бампера по каско,а у Мазды-замена бампера

Последний раз редактировалось: не Шумахер (18 Декабря 2013 18:40), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
причем тут фольга и бампер? он пластиковый Smile
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

ольга,из которой сделана Мазда


не Шумахер писал(а):

ФВ будет покраска бампера по каско,а у Мазды-замена бампера


бампера стали делать из фольги? wwow hehe
Вова Длинный
На ВАЗ 2106 бампер сделан из настоящего железа. Но при наезде задним ходом на столбик последует замена бампера.
не Шумахер
pklyonov
AlexYur555
я исправил,добавив к фольге "тонкий пластик" Smile
илюхин
Jackal
Хоть и не хочешь ты парт-тайм, а я всё же глянул бы Мицу Паджеро Спорт или Тойоту Хайлюкс.
AuCT
илюхин писал(а):

парт-тайм


илюхин писал(а):

Мицу Паджеро Спорт


Там нет парт-тайма. А Хайлюкс - это ж грузовик.
Jackal
Unforgiven писал(а):

А Хайлюкс - это ж грузовик.


пикапы не предлагать.
илюхин
Unforgiven писал(а):

илюхин писал(а):

Мицу Паджеро Спорт


Там нет парт-тайма.


А что там?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Super Select 4WD, нашёл, но фишка только в том как я понял, что в отличие от парт-тайма можно не отключать перёд
AuCT
илюхин писал(а):

фишка только в том как я понял, что в отличие от парт-тайма можно не отключать перёд


Ну это вообще-то офигеть какое отличие
Jackal
Вчера страховой агент прислал расчеты каско.
На Аутлендер ставка почти в 2 раза больше, чем на Соренто. Плюс на мицубиши надо еще выполнить кучу условий по сигналке.
Аутлендер, похоже, отпадает окончательно.
Роман-НН
Jackal писал(а):

На Аутлендер ставка почти в 2 раза больше, чем на Соренто. Плюс на мицубиши надо еще выполнить кучу условий по сигналке.


Я что-то уже ничего не понимаю... Неужто и этот дизайн "на любителя" полюбили воры? Или з/ч стоят бешеных денег? В любом случае, не стОит с ним связываться.
Только совет такой по Соренто (из нашей любимой серии "Лучше добавить и..."): лучше брать комплектацию за 1.4, ибо там много чего есть по сравнению с предыдущей за относительно небольшие деньги. В крайнем случае (раз авто с прицелом на тебя в будущем) - сам добавь.
не Шумахер
а вот интересно сравнить цену страховки на Мицубиши и Мерседес,у которого каско(2 взрослых с большим стажем)стоит 4,6-4,8% и требований по сигналке нет
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я что-то уже ничего не понимаю... Неужто и этот дизайн "на любителя" полюбили воры? Или з/ч стоят бешеных денег? В любом случае, не стОит с ним связываться.


Этого уж я не знаю, гадать чем глянулась машина ворам не буду.
Ставки на Соренто около 3%, на Оутлендер около 6% (СПБ).
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Да и с места, скорее всего гораздо веселее будет разгоняться именно бензиновая Куга (надо посмотреть ТТХ).


эмоций не оставила вовсе... а цифры на бумаге - не интересны...

Роман-НН писал(а):

Поиметь в пользовании хороший дизель тоже было бы интересно, однако для меня это означает непременную установку подогревателя. Без оного нельзя у нас.


Ситроены и Пежо на дизелях идут в комплекте с подогревателем в базе... по крайней мере Пежо 508 и Ситроен С5... вопрос ликвидности при продаже обсуждать не хочу...

pklyonov писал(а):

бензиновая куга на соседней полосе уедет от дизельной.


наверное... не интересно (см. выше)...

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

не Шумахер писал(а):

Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст


это топовый дизелек у ПСА... для С5 и 508...

pklyonov писал(а):

важно не ощущение, а секунды.


не для всех... зависит от психотипа человека...

мне интереснее, как машина реагирует на педалирование... насколько ускорение соответствует ходу педали газа и как быстро оно осуществляется... тут конечно есть зависимость и от движка, и от коробки, и от настроек...

Роман-НН писал(а):

ты видишь что ли каких-то иных претендентов в эту сумму в этом классе из новых, помимо Соренто?


+1

Соренто, кстати модернизировали в прошлом году и жесткость могли пофиксить... надо сегодняшнюю модель смотреть и катать...
pklyonov писал(а):

трейлблейзер еще есть, кстати


для города он не самый хороший вариант, имхо... если только габариты не привлекают...

лет 10 назад товарищ давал порулить Ниссаном Патруль... я сперва не понимал, как на нем в городе можно ездить... а потом просто выбирал полосу и ехал в спокойном режиме... с девизом - кому надо - сам меня объедет...

зы. грзовики, Газели теже, ведь ездят как-то )

Добавлено спустя 59 секунд:

Роман-НН писал(а):

Интересно: неужели ее так любят воры? Просто не вижу каких-то особенных причин для этого. Если интерес к новой Мазде 6 понятен, то к СХ-5 - не очень


тоже понятен... на ней ездят активно и бьют, почем зря...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Jackal писал(а):

это правда что теперешний соренто на платформе старого Хундай Санта фе


это одна машина в разных упаковках...
pklyonov
Antony-L писал(а):

насколько ускорение соответствует ходу педали газа и как быстро оно осуществляется...

для этого и есть ТТХ. а жопометр в таком деле только самообман.
Antony-L
pklyonov
это уже философия )
один на цифры реагирует, другой на них не смотрит вовсе )

я сперва тоже на цифры смотрю... но у моделей одного класса от разных производителей цифры схожи... и начинаются нюансы... едет/не едет - только лишь один из них )
мим
SeaRunner
илюхин писал(а):

Super Select 4WD, нашёл, но фишка только в том как я понял, что в отличие от парт-тайма можно не отключать перёд


Что в переводе на русский язык означает, что по зимним скользким дорогам вперемешку с асфальту и льдом можно ездить на полном приводе. А не только на заднем, как на парт-тайме supercool

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

мим писал(а):

налетай подешевело
http://tol.carobka.ru/news/chevrolet/23631.html



Я сразу говорил, что этот неликвид на..й никому не нужен. pst
Еще на 300 косарей скинут - тогда начнут покупать.... 63
Роман-НН
мим писал(а):

http://tol.carobka.ru/news/chevrolet/23631.html


Когда читал эту новость, то слово "новый" как-то не воспринималось))) Это, вроде как про УАЗ 469 сказать "новый"!)))
Jackal
Santa Fe отпал из-за дизайна (это не я Smile ).
Тесть горит желанием купит в этом году. Стоит ли это делать или купить в следующем машину 2014 года или прошлогоднюю со скидкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы